ИМХО чем мучатся с восстановлением хлама, лучше ещё подкопить хотя бы до 70-80 тыр.
просто хотел Машину, что бы не просто купил, сел поехал, а хотелось самому что то сделать, довести доу ма, что бы быть уверенным в машине, т.е. взять недорогую машину, которая в среднем состоянии (внешний вид совсем не важен, пусть будет мятая, главное небольшое/отсутствие ржавчины, прямая рама, основные узлы не задеты) а уже сделать все для себя.
Вообще вопрос, сколько стоит капиталка мотора+кпп?замена подвески?колодки тормозные?
вообще, во сколько выйдет замена всех расходников после покупки? (масла, ремень ГРМ, колодки, что еще?)
расточка блока у нас около 2т.р
а какие ремонтные размеры на машинах существуют? или там точат именно под привезенный поршень, нет каких то стандартов?т.е. если мне расточили блок под эксклюзивным поршень (назовем это так), то я не смогу даже кольца заменить без повторной расточки?
Всё-таки по удобству обслуживания и ремонта, да и по комфорту я бы для первой машины рекомендовал 2108-09, а не классику, так в своё время выбрал сам.
Поэтому мой совет - увеличивай бюджет, хотя бы до 70-80 тыс, за эти деньги можно взять машину хоть немного живую (по нашим ценам). Но запас денег должен быть на непредвиденные ремонты по любому
дак машина нужна, впервую очередь что бы анчуится ремонту, и обслуживаю, ездить научится всегда можно на любом авто, но я так понимаю, что реально, лучше подкоплю еще, и тогда уже буду искать что-то, поспешишь, как говорится, людей насшешишь, спасибо всем кто откликнулся!
зубилу нужно брать
старенькую, карбюраторную
лишь бы не сильно гнилая была
Исключения есть, но очень-очень трудно найти такой вариант
До более-менее приличного экземпляра нужно хотя бы ещё 20-30т.р накинуть и потом ещё вложить прийдётся скорее всего. А так с бюджетом в 50т.р. только классика, ИЖа или Москвича на худой конец...Уложиться можно и вполне в приличный экземпляр.
. Рассматривалась зубила, но за 50 тыков из зубил в вменяемом состоянии ничего не найти, а подкопить денег не хотелось, дабы права жмут... Вообщем, копейка, это ретрокар уже. Прикольно, конечно, понимающие там машину заценивают, подходят, инетересуются и всё такое, дабы она свиду реально офигенно выглядит. Родной хром и всё такое. Но! Движка 1,2 в 60л.с. для современного движения явно оочень мало, особенно в мск. Чтобы держаться в потоке и не чувстовать себя особо ущербным по сравнению с другими нужно постоянно педаль газа в полу держать, бак при этом опустошается в геометрической прогрессии
Про обгоны на трассе я вообще молчу, уверенно обогнать можно только трактор, который движется со скоростью 40 км/ч и не более, а встречка далеко-далеко
. Но самый экстрим - это тормоза без ВУТа. Как раньше люди ездили?!
Нужно постоянно на расстоянии ото всех держаться и очень хорошо прогнозировать дорожную ситуацию, дабы в жопу никому не приехать. Учиться на таком автомобиле из прошлого, это надо железные яйца иметь на самом деле...
Двенашка по сравнению с копейкой просто Феррари кажется, реально..
Но! Движка 1,2 в 60л.с. для современного движения явно оочень мало, особенно в мск. Чтобы держаться в потоке и не чувстовать себя особо ущербным по сравнению с другими нужно постоянно педаль газа в полу держать, бак при этом опустошается в геометрической прогрессии Про обгоны на трассе я вообще молчу, уверенно обогнать можно только трактор, который движется со скоростью 40 км/ч и не более, а встречка далеко-далеко . Но самый экстрим - это тормоза без ВУТа. Как раньше люди ездили?! Нужно постоянно на расстоянии ото всех держаться и очень хорошо прогнозировать дорожную ситуацию, дабы в жопу никому не приехать. Учиться на таком автомобиле из прошлого, это надо железные яйца иметь на самом деле...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


