Глупые пионерские вопросы про бензобак и стрелку бензина:
1. Какая емкость бензобака на классике? 40л?
2. Если стрелка показывает ровно полбака ?значит ли это, что у меня 20л в баке плещется? Или 25?
3. Сколько у меня бензина если лампочка бензина начинает изредка мигать?
4. Сколько у меня бензина если лампочка бензина горит постоянно?
Спасибо за ответы
.
Взлянул в мануал, оказалось "указатель уровня топлива"
дополнительный вопрос : а каково ёмкость бака в инжекторной семёрке? Мне кажется, что меньше 39 литров, потому как когда у меня загорается лампочка, то в бак влезает 31 литр бензина (по самые уши). Опытным путем не могу проверить, т.к. на инжекторе нельзя "обсыхать".
Спасибо.
дополнительный вопрос : а каково ёмкость бака в инжекторной семёрке? Мне кажется, что меньше 39 литров, потому как когда у меня загорается лампочка, то в бак влезает 31 литр бензина (по самые уши). Опытным путем не могу проверить, т.к. на инжекторе нельзя "обсыхать".
Спасибо.
Т.е. на моей машине лампочка означает что осталось семь литров до начала семилитрового резерва Во как :-D
PS: Долго думал как официально называется показометр - никакого другого названия в голову не шло. Но официально же он должен называться как-то
Взлянул в мануал, оказалось "указатель уровня топлива"
И, если принимать во внимание форму бака, далекую от идеальных геометрических пропорций, то судить об остатках топлива, по этому прибору, возможно только после цикла экспериментов.
Ну, дык все правильно. Он не литры показывает и даже не объем, а уровень топлива в баке.
И, если принимать во внимание форму бака, далекую от идеальных геометрических пропорций, то судить об остатках топлива, по этому прибору, возможно только после цикла экспериментов. 

А кто-нибудь ездил на инжекторной "до упора"? Что может быть?
Ну, дык все правильно. Он не литры показывает и даже не объем, а уровень топлива в баке.
И, если принимать во внимание форму бака, далекую от идеальных геометрических пропорций, то судить об остатках топлива, по этому прибору, возможно только после цикла экспериментов. 

, но..., выпуск прецезионных датчиков уровня наш автопром не осилил, поэтому показания изменяются после их замены самым непредсказуемым образом. А кто-нибудь ездил на инжекторной "до упора"? Что может быть?
Если данный агрегат перегреть то будет не только пипец, но и очень большой файр. Самая опасная ситуация, когда в баке почти ноль и вдруг искра! Рванет так, что разнесет не только эту машину, но и 2-3 стоящие рядом. Что самое паскудное, что в ТАЗике багажник никак не отделен от салона железом (как моторный отсек) поэтому огонь через дыры хлынет в салон, хорошо еще, если не на ходу...
В зубилах и почти во всех ино - бак под машиной, поэтому при его возгоринии пламя в салон не попадет никак. А в классике - запроста. Вообще, впрыск на классике это безумие. Точнее, безумен способ его реализации. Сколько уже впрысковых классик сгорело дотла за секунды...
Нахождение в баке силовых цепей питания насоса, при КЗ или перегреве, неизбежно, приведет к пожару. Кстати, были случаи, когда содержимое бака воспламенялось от датчика уровня тооплива. В датчике нихромовая проволка. Если подать на датчик 12V напрямую от бортсети (мимо прибора) то пожар обеспечен. А если бензина в баке мало - то будет еще и взрыв. Перепутать провода может бухой электрик на СТО. О таком случае я знаю почти из первых рук.
Ну, дык все правильно. Он не литры показывает и даже не объем, а уровень топлива в баке.
И, если принимать во внимание форму бака, далекую от идеальных геометрических пропорций, то судить об остатках топлива, по этому прибору, возможно только после цикла экспериментов. 

, но..., выпуск прецезионных датчиков уровня наш автопром не осилил, поэтому показания изменяются после их замены самым непредсказуемым образом.Далеко всё не совсем так.
А вернее - совсем не так!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


