Ну я же парнеь упертый. Отправился на одно из модных наших СТО. Тамошний мастер сказал, что сей дефект не лечится. Надо ли объяснять, что в ответ он услышал много лестных слов. 8-) Я не сдавался- устроил всей системе отопления генеральную промывку(800 ре. работа+ промывка- 100 ре.) и заменил отечественный тосол на антифриз Mannol(еще 600 ре за антифриз+ 60 ре за дистиллированную воду). И что вы думаете? Эффекта ноль.
Но я и тут не сдался- отправился к другим чудо- мастерам. Когда сняли панель, оказалось, что кран отопителя открыт на половину, а радиатор печки подтекает. Но тосол капал на мусор и листву, не уходил в салон, а я терялся в догадках. Отдав за радиатор печки еще 800 ре(многие советуют медный, но их делают самопалом, потому бывалые рекомендуют брать аллюминевые- по цене разницы нет) и 2000 ре за работу я стал счастливым обладателем теплой машины. Товарисчи, сие удовльствие обошлось мне в 4360 ре!!!!!! :cool:
зато- тепло 8-) 
Да и ещё если кому-то лень самому заморачиваться могу посоветовать одно местечко но это Москва, там ребята делают отлично и очень дёшево!!!
Позвольте ещё раз поднять тему - хооолодддно ведь :wink: Up
я поставил себе дополнительную помпу от волги в салоне после крана.
теперь в салоне стало тепло.
потавь термостат "венет" 87 градусный. все остальные фуфел. уже при 85 открываются. У тебя просто терм накрылся. Раньше открывается. У меня так же было. А сейчас вроде ничего. Во всяком случае при -5...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


