калиноводы переделывают СОД как на самаре)))) расширительный бачок на обратку печки

Токо не понял, шо им не понравилось...???
а какая жара стоит
есно когда всё исправно. 
как я уже выше писал проблема с заводушиванием на калинах реально существует вот люди и эксперементируют
по сабжу СОД Самары2 очень даже гуд
как я уже выше писал проблема с заводушиванием на калинах реально существует вот люди и эксперементируют
по сабжу СОД Самары2 очень даже гуд

токо термосы г...но одно,
а металл-Инкара нет нифига... Да и его скоро китайцы делать будут... А мож и уже.
kazak1102
Это нового образца.
Старый вот такой 2110-1303055

). Есть идея вкорячить эл. помпу на подмогу печке (когда перетряхивал авто так сразу и хотел сделать, но бюджет уже не тянул еще и эл.помпу) - от Газели или еще от чего, видел продают Бош за 2,5 рубля - на что она идет хз, но штуцера под 8-е патрубки. Думаю воткнуть в разрез подающего патрубка на печку. Отдельную кнопку вкорячить не проблема конечно, но ... как бы привизать автоматическое включение-отключение к оборотам движка? Например до 2500 об. пусть включается, а если обороты выше - отключается. Но сдается мне, что осуществление такой системы равносильно запуску ракеты в космос и придется тупо кнопку ставить
У кого какие мысли будут?
Может идеи проще есть?
поэтому призывы вернуть все к стоку не воспринимаю (это последний вариант из расматриваемых )
По сабжу у брата на 15 сток схема на 082 термосе всё греет норм, трабла была с пробкой после замены тосола, тут на днях выгнали и теперь печька булькать перестала и тепло с 40гр идёт даже на ХХ.
У меня сток схема на 08 термосе, сегодня ездил -20 по трассе шёл с выключеной печкой, жара стоит как в бане,
далее думать тебе .
Тепло у меня тоже с 40гр. идет, но и при 85гр. тоже тепленький на хх идет, а хочу, чтоб руку обжигало
перекинуть патрубки не проблема, тем более что на радиаторе и блоке сейчас краники стоят, то слить дорогой антифриз не расплескав проще простого .
всё это понятно, только вот надо ли это тебе в зиму?
а уж в теплом боксе и подавно.
радиаторе ... сейчас краники стоят
помпа эффект даст или нет?
Пробуй переставить выход печки на место.
пойду ка к калиноводам пока схожу, почитаю что они пишут - система у меня на их похожа, а движок и подавно...мож что нового узнаю
будет эффект с помпой, но мотор быстро остывает до 60-70гр а то и ниже.
помпа эффект даст или нет?
мотор быстро остывает до 60-70гр а то и ниже.
Если обратку печки в термосе оставить,то не остынет.
Если обратку печки в термосе оставить,то не остынет.
и не важно куда подключена обратка печки,
термостат то будет учитывать охлажденную в печке ож и большой круг не откроет.
как бы привязать автоматическое включение эл.помпы к оборотам движка?

Не замечал падения температуры печки на стоянке, ни здесь (дома), ни в Москве, ге морозы то по-веселей...

Не замечал падения температуры печки на стоянке, ни здесь (дома), ни в Москве, ге морозы то по-веселей...
Ну а это наш опыт:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300048&start=0
то что надо было
спасибо
А если я включение помпы к переключателю скорости вентилятора печки подсоединю, то как помпа будет работать - с разной скоростью как вентилятор или просто на максимум включится при 1 положении и все? Если с разной производительностью на каждом положении будет качать, то интересный вариант получается
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


