Потребуются четыре резистора, мощностью 0,25 Вт. Номиналы на схеме. С полевым транзистором из набора экспериментировать не стал, сразу заменил на IRF2804. Практика показала - без радиатора при длительной работе даже не горячий. Параллельно вентилятору (возле самого вентилятора, сразу за разьёмом) ставится диод Шотки типа SR540, SR560. Без него полевик не протянет и пару секунд. Проверено. Плату разместил за комбинацией приборов, закрепил одним саморезом. От комбинации приборов подал +12V и сигнал от датчика температуры. Токи там - единицы миллиампер. Минус (массу) подклучил к шпильке чуть выше ЧЯ, фиксирующей трубки гидрокорректора фар. Провод сечением 2,5 мм. Это силовой провод. Другой силовой провод - выход с транзистора, через реле (его разместил рядом с платой) подключил в районе ЧЯ к проводу на вентилятор, идущего от штатного реле включения. Управление дополнительным реле сделал с кнопки рециркуляции. В неё же подключил индикатор включения ШИМа. Вот вроде и всё. Работой схемы доволен. Вентилятор включается плавно. Уже небольших оборотов достаточно для фиксации температуры на 94 гр. Каких либо побочных эффектов не обнаружил. Единственно не тестировал на совместимость с магнитолой (не пользуюсь). При повторении конструкции могут быть отличия в температуре включения (разброс номиналов комплектующих). Лечится подбором резистора R5. У меня он составной из двух. После окончательной настройки плата промыта спиртом
и покрыта лаком.
8 - плюс питания, на плюс С3, скорее всего.
Но если есть желание всё изготовить самому, то почему нет?
я вот себе на Ардуино сделал регулировку, вот это вещь 
я вот себе на Ардуино сделал регулировку, вот это вещь 

В качестве резистора легко (и удобно) использовать... штатный вентилятор отопителя!
да нет, отопители вроде те же 14А и берёт. так что вполне то что надо.
или резистор отопителя тогда уж . логично было бы . на третьей скорости думаю самое то.
- а там уже двухступенчатое включение карлсона. Эти датчики есть на разные температуры, но в одном конструктиве. От классики вроде 91-87. Есть и ниже - от космичей, если склероз не изменяет. Вся проблема в том, что мозги смотрят на температуру в районе термостата (там штатный ДТОЖ стоит), а мы хотим ставить на радиаторе. Но хуже точно не будет. В крайнем случае просто работать не будет и все. В качестве резистора легко (и удобно) использовать... штатный вентилятор отопителя!

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
Электродвигатель – постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, типа МЭ-272. Номинальная частота вращения вала с крыльчаткой, мин –1, 2500–2800. Потребляемый при этом ток, А, не более 15,3
Система отопления и вентиляции
Электродвигатель вентилятора – коллекторный, постоянного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Потребляемая сила тока при максимальной частоте вращения – 14 А.
акой интересный вопрос... значит ты не уверен в своих теоретических выкладках?
Бензонасос и система управления двигателя = 80-120 ватт;
Вентилятор отопителя 1-2-3 = 20-40-70 ватт;
Габариты плюс фары 120(200) ватт;
Противотуманные фары+ задние 90+40 ватт;
Обогрев заднего стекла 150-200 ватт;
Стеклоочиститель + омыватель 30-80 ватт;
Подогрев сидений 50-70Х1(2) ватт;
Вентилятор радиатора 150-200 ватт;
Магнитола обычная от 50 до 150 ватт;
Усилитель аудио, мощность по паспорту ;
Аккумулятор после запуска двигателя до50-70а (700-1000ватт), и менее 3-5а (40-70ватт) в стационарном режиме.
ниче не поплавилось и не завоняло.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


