Ну собственно он в послесловии неплохо высказался:
Быстрей бы он иноведро купил что ли.
Может скинемся, поможем,не?
поверь мне, не так уж трудно снять и про богдана и про калину и гранту такое видео.... будет время про калину снимим такое.
Блин, в конце говорит, ещё мол серий наснимает. Быстрей бы он иноведро купил что ли. Может скинимся, поможем,не?
поверь мне, не так уж трудно снять и про богдана и про калину и гранту такое видео.... будет время про калину снимим такое.
Блин, в конце говорит, ещё мол серий наснимает. Быстрей бы он иноведро купил что ли. Может скинимся, поможем,не?
Гы Гы,так и четырка порвёт гранту с приоромотором,так в чём фокус?
Подстаканники можно было аккуратнее сделать, как на иномарках, нажимаешь он выехал
зачем?авто сделано по максимуму функционально и просто, если "всякие там выезжающие подстаканники да еще можно с эл.приводом их сделать охлождаемые/подогреваемые и т.д. и т.п. вариантов масса!!!не стоит придираться, вспомните цену на авто! дешевле чепырки!о чем может быть речь вообще?!чепырка родом из 90ых а гранта из 2000ых на 1,5 десятка лет помоложе, уже это должно радовать))
А гранта не поржавеет?
красная цена 200 тыс.руб. рекомендую гранту норму + с АКПП брал за 370 тыс.руб. (Кондиционер, ABS, приоро-мотор, 2 подушки не хватает только эл.зеркал, поставлю сам к след зиме) чепырка стоила 290 тыс. руб.
красная цена 200 тыс.руб.
Serge!
не, нафиг. Дизель гуано. В раше его чинить не могут + солярка мерзнет
рекомендую гранту норму + с АКПП брал за 370 тыс.руб. (Кондиционер, ABS, приоро-мотор, 2 подушки не хватает только эл.зеркал, поставлю сам к след зиме) чепырка стоила 290 тыс. руб.
красная цена 200 тыс.руб.
Serge!
не, нафиг. Дизель гуано. В раше его чинить не могут + солярка мерзнет
мне просто нравятся 2 дверные машины, а именно в 13ке нравится кузов как выглядит, ну не знаю почему так, но очень нравится.
Нет, спасибо. я не хочу русский автомобиль, вернее присматривался и уже хотел купить приору 2 дверку, но цена явно завышена так, что можно добавить ещё тысяч 150-200 и купить астру опс или гольф турбо.
мне просто нравятся 2 дверные машины, а именно в 13ке нравится кузов как выглядит, ну не знаю почему так, но очень нравится.
Нет, спасибо. я не хочу русский автомобиль, вернее присматривался и уже хотел купить приору 2 дверку, но цена явно завышена так, что можно добавить ещё тысяч 150-200 и купить астру опс или гольф турбо.
в том, что на сколько мне известно на чепырки не ставят приоро мотор, а на гранте стоит начиная с комплектации норма+
по маневрированию она явно проиграет. У Гранты линия центра тяжести смещена вверх, в погоне за объёмом багажника и высотой потолка. Так же не понятно, зачем так высоко подняли линию капота.
Что бы наверное высоко сидеть-далеко глядеть.
Так уж для сравнения нормальный видеобзор:
ВАЗ 2114: http://www.youtube.com/watch?v=E-9FMafrun8
Напоминает Логановский только ещё и тёмный. Дешовый музыкальный центр Эл-дЖы. Не, ну ребята вы только гляньте на это табло напоминающее монокль от танка,а руль вообще не выдерживает никакой критики. Эти круглые Логановские воздуходувки просто жесть. Салон Самары в сравнении с Грантовским просто сказка, хоть то же из пластика, но выглядит более элегантно.
Парни, доказывать что-то владельцам тринашки имхо бесполезно.
Нет самого главного-как авто ведёт себя на дороге
Напоминает Лохановский
Эти круглые Лохановские
Дешовый музыкальный центр Эл-дЖы
А эти подстаканники ,их же замучаешься от пыли протирать
Эти круглые Лохановские во первых такие много где стоят (форд фиеста, фургоны ивеко,примеров масса),и конструкция их очень надежна, есть возможность направить куда угодно, или закрыть плотно(!)в чепырки это не возможно + ко всему они там вечно подклинивают и в конечном счете рассыпаются?!?!
о чем речь какая там красота в чепырке?!
чем же вам не понравился руль?
уж точно лучше 14-15,
когда ездил на тринашке, ощущение как на просиженном диване едешь, каждая умеренная яма, каждый лежачий полицейский, почти всегда пробой (пробег около 30 тыс.км)!а гранта по неровностям прыгает как мячик и не намека на пробои!на дороге тоже стоит вполне уверенно и цепко не смотря что Центр тяжесть завышен!
чем же, ни как я не пойму...
Эти круглые Лохановские
во первых такие много где стоят (форд фиеста, фургоны ивеко,примеров масса),
Дешовый музыкальный центр Эл-дЖы
это вообще что?я не понял!
я думаю подстаканники далеко не главный критерий в выборе бюджетного автомобиля...
шевроле авео, опять же фиеста, Fiat Uno и даже у Pontiac G6 3.5. "логановские" воздуховоды
?
стаканчик кофе или коктейля из макдака или прочих кафешек, входит на ура и под рукой и не мешается, бутылка воды 0,5 болтается но не критично...и не напрягает, зато всегда под рукой...
а у вас как вообще ими пользоваться?!только когда стоишь(ни куда не едешь) и без правого пассажира, а то же куда ему коленки деть??
Чтоб мышей не разводить. Был такой опыт от просыпаных семечек. А эти звери только металл жрать не научились. И собственно этот подстаканник мне даром не нужен, так же и пепельница,хотя нет у меня в ней заначка лежит на штраф если чё.
Про салон-глаза бы не смотрели. Напоминает Лохановский только ещё и страшный.
Всё больше убеждаюсь что тандем Рено+Ваз с пользой только для Франции.
Всем. Правильно наши отказались от Французов в своё время. Взять панель той же шохи,всё просто и красиво.
Польза для нас то же есть, но Рено на мой взгляд не лучший вариант,
У итальянцев почти всегда зачетный дизайн был!
Да и конструктив у них то же был неплохой...
Еще забыли сказать что девятку эт почти порше, а гранта логан
О чем вообще спор может быть?
Как можно сравнивать древнюю девятку и гранту ?
тру самароводы говорят что 2108 это бюджетный порш
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


