
но как заехал к диагносту тот сказав что в норме вроде

да ДТОЖ я мерил, новый еще до этого поставил

я тут свою тему апнул, прошу заглянуть
Цепь его до ЭСУД проверить не помешает... Разъём на ДТОЖ довольно нежный..
Тут всё стало совсем ясно. Замерялось профессиональным вольтметром. Взял у приятеля подменный 37-ой ДВРМ, которому меньше года. Сегодня поставили, замерили - 0.996 (!) ровно. Машина была ужЕ прогрета. Завелась, понятное дело, моментально. Смотрим по БК - мгновенный расход на ХХ _резко_ упал с 1.0 - 1.1 л/ч (старый ДМРВ) до 0.7 л/ч (новый ДВРМ). Тож в это момент была чуть больше +80С. Напомню, что прошивка сейчас залита J5D13LAI_7Ver13 для блока Я 5.1.1 -71. При заводке на холодную моментально поднимает обороты до 1500 и медленно их опускает по мере прогрева. И, самое главное, нет этого расколбаса двигателя с подтраиванием из-за перелива.
Омметром мерили первый якобы неисправный датчик? Что показало? Это самое важное, чтобы говорить о неисправности.
дак еще появилось: при езде на передаче, выжимаешь сцепление и обороты падают к 0-500 (иногда может загореться масленка на 1.5-2 сек) и восстанавливаются на нормально положение потом...
. Скоро ещё и глохнуть начнёт
Возможные причины: ДМРВ, ДПДЗ, РХХ

а про форсы, коленвал, прошивку? м
эт ж половина подкапотного пространства надо менять
не, серъёзно, где то тут или другом форуме читал что может быть из-за износа полуколец КВ, выжимного подшибника, в соседней теме Микаленко пишет еще "отключение подачи топлива" при торможении двигателем..
Такое может происходить из за ДМРВ, РХХ, ДПДЗ (не исключено что просто окислились контакты разьемов, особенно касается ДМРВ) и загрязнения дроссельного узла. Самый плохой случай из за клапанов, но как правило, в этом случае пропуски зажигания выскакивают.
den8k
еще есть расколбас при заводке в мороз. ДМРВ новый, цепь к нему в порядке, т.к. замер на новом был 0.9965 примерно..
остается проверить цепи РХХ и ДПДЗ. а сколько стоят эти 2 датчика?
Но ты же выкинул кат, ДК и адсорбер, так?
глянь мою тему соседнюю
нее, кат выкинул, остальное осталось..
ДК только походу менять пора надо было бы..
| M1V03H25_fel_холодный_пуск_ДК.rar | ||
|---|---|---|
| Описание: | Скачать |
|
| Имя файла: | M1V03H25_fel_холодный_пуск_ДК.rar | |
| Размер файла: | 24.52 KB | |
| Скачано: | 146 раз(а) | |
И адсорбер? Трубки к нему после перепрошивки глушил или так оставил?
Ну так и надо было заменить, пока на стоковой ездил! Чуть более 1000 руб. оригинальный бошевский 133-ий ДК.
А вот GTC на пуске:
увеличил на 5 количество шагов РХХ при включении вентилятора охлаждения
Приведи железо в порядок (компрессия, чистка ДУ), замени умирающие датчики (ДК, ДМРВ), верни стоковую прошивку (или прошей с минимальным фиксом холодного пуска), и, больше чем уверен, - будет счастье.
Цитата:
А вот GTC на пуске:
что это такое GTC?
ну мне щас с чего лучше начать?
| M1V03H25_fel2_холодный_пуск_ДК.rar | ||
|---|---|---|
| Описание: | Скачать |
|
| Имя файла: | M1V03H25_fel2_холодный_пуск_ДК.rar | |
| Размер файла: | 24.45 KB | |
| Скачано: | 184 раз(а) | |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


