Только ставлю под сомнение его познания по поводу заводских изделий от БРТ на основании того что "он много ставил и много видел"и ничего более.
Дык что толку от настоящего заводского изделия БРТ, если кругом впуливают дерьмо с закосом под БРТ? Вот бахнул у меня пыльник, мне чего, ехать в Балаково, искать завод, выходить на людей с просьбой "продайте пару пыльничков"? Идиотизм ведь.
Поэтому - VAG. Да, в 5 раз дороже (хотя в относительных величинах - 700-800 р., ничего страшного), зато поставил и забыл. Продаётся свободно и везде, схватить левак - это надо совсем деревянным быть.
Это извините перебор.
. Оно ж как: о сдохшем пыльнике обычно узнаешь по треску ШРУСа. Стало быть, меняется шарнир в сборе, а это - 1000 р. И всегда невовремя.
Поэтому - VAG
Дык что толку от настоящего заводского изделия БРТ
Продавец должен продать любое овно, а нам надо уберечь «сомневающегося» от покупки этого овна. Как то так. Не филолог, как смог, так и выразился.
Но это если денег в кармане как фантиков.
.
бардак у нас точно есть
. то есть если не они то кто?
может лада имидж?
впринципи могу поинтересоваться как она бегает с этими пыльниками через товарища.
буду признателен
SKF VKJP3008
. Ресурсные испытания продолжаются 4-й месяц, поэтому судить о качестве рано. ХОРС рыжие
Поставь Трек
SKF VKJP3008
никогда не слышал и не видел
.
через месяц получил рваный пыльник с одной стороны (а через небольшой промежуток времени и с другой
пыльники GKN
. Столкнёшься с иномарками - узнаешь
отъездил около 150 тысяч
Парадокс
буду признателен
только что под руку попало на то и надеятся. Только ставлю под сомнение его познания по поводу заводских изделий от БРТ на основании того что "он много ставил и много видел"и ничего более.
Но думаю Китайцы тоже не дремлют
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


