
Это бред. В октавии в лучшем случае на 2.
Никакущий дермантин и унылый вид. Сядь в бмв. В альфа ромео сядь, вон рыжий салон у McRae - там кожа 10летняя лучше была, чем твоя новая.
И по факту оказывается, что сааб за 240 тысяч во всем превосходит октавию за 1000000 рублей.
Вадя прав.
RS мало того, что выглядит нормально - обладает DSG, которая переключает передачи быстрее чем ты. Так еще и полсотни лишних сил, без учета чипа.
директор такой директор, сам себе противоречит
А РС насколько дороже? Там 200 лысы?

Ты так интересно рассказываешь, как будто ты ездил на всем описанном
Стоя в пробке оно в общем-то пофиг, как оно переключает передачи.
при реальной езде переключение зависит не только от оборотов двигателя
диски на 17

Ездил, конечно. Потому и рассказываю.
Автомат в Москве лучше, чем механика.
Против тупой мощи не попрешь, попробуй дерни рейнжровер со светофора.
У тебя еще и диски R16!?
Минимум 200к разницы между моим авто и RS в базе. Туда бы вошел автомат, мотор 2.0, диски на 17, спойлер, другие бампера, накладки порогов в спортивном стиле, салон лишь с чуть улучшенной боковой поддержкой, насадка на глушитель... и более бедная комплектация, даже ксенона бы не было.
В какой комплектации были авто?
Лично для тебя.
Завидовать нехорошо!
с трудом себе представляю покупателя устаревшей машины.
ХЗ, мне были бы важнее вещи которые есть в РС,
Ты сам в ноябре 2010 года заказал свою ,а в 2011 уже новый рио вышел..представляешь? hehe
А новая октавия тоже не особо современная на вид. ХЗ, мне были бы важнее вещи которые есть в РС,
MEPHI_Aahz писал(а):
Автомат в Москве лучше, чем механика.
Лично для тебя.
MEPHI_Aahz писал(а):
Автомат в Москве лучше, чем механика.
Лично для тебя.
ХЗ, мне были бы важнее вещи которые есть в РС,
это все бюджетно дооснащается. довольно часто владельцы с3 тюнят машину - меняют тормоза на брембы и тп.. можно комплект тормозов купить за 30-40к. подвеска вообще стоит херню - 30к айбах прокит.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
да и я больше о внешнем виде писал - то что авто р купил по сравнению с РС выглядт унылым г#$@ом на 16" колесиках.
Двигателя от рс только не будет.
Двигателя от рс только не будет.

Можно было сразу бу брать, раз ТС все равно все переделывать хочет.
Двигателя от рс только не будет.
Двигателя от рс только не будет.
Чип, чип.. Можно подумать, ресурс берется из воздуха, ресурс турбины точно уменьшается. Надо вначале железо потюнить, а потом можно и чип, чтобы без потери ресурса. Ну или если расчет скинуть через 100к, то можно и чип.
Ну или если расчет скинуть через 100к, то можно и чип.
с 1.8 на штатной прошивке не так уж и много сняли - 152л.с всего, вон на цивике 142л.с. атмо. Там запас есть и тубрины хватит. Народ ездит, только с катушками проблемы и интеркуллер от s3 ставить надо. Масло менять почаще и проблем не буде.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


