хотел снять наконечник, съемник потерял. Решил воспользоваться старым советским ломом. Сначала погнул рычаг стойки, потом сломал лом.
перед сном самое то.
В запарке забил на это, проездил ещё сколько-то, выдался свободный час, полез смотреть: колпак оставил в отцовском гараже, с домкрата снял, болты затянуть забыл в спешке, диск свободно болтается. Благо баллонник каким-то чудом не забыл и благо не успело по дороге слететь колесо.
, датчик давления масла потек, у гад какой, даже не ожидал такого, вчера сменил, подмыл Дашку, сегодня в город ездил, около 250 км проехал , в гараже смотрел чистенько так, а то думал все посыпалась, без малого 200 ткм проехала, заодно узнал про датчики эти, оказывается распространенный случай.
На десятке как то назад ночью сдавал и как бабахнул в бетонный фонарный столб. Повезло что фаркопом (а может и нет?) На урале с коляской в детстве залил целый редуктор масла. Долго думал куда тормоза делись))) Как то мой дед приехал на реку и поставил мотороллер жопой к реке, а вот на редукторе потом реверс забыл выключить. Берег надо сказать был крутой метра 2 высотой))) Лет в 10 сливал у бати бензин с газели, а его мало было. Весь рот в бензине и за шиворот текло, вобщем чуть сознание не потеряли по улице потом часа 2 ходил, лёгкие вентилировал
Мама возила меня в детсад на минске. Мы проезжали по узкому мостику через канаву метра полтора высотой. Я сидел на баке и зачем то вильнул рулем... Мама рассказывала, что пока в себя пришла меня уж след простыл. Домой убежал, что б п....лей не получить. Лет в семь как то к косилке тракторной языком на морозе прилип. Минут пять мычал не кто не услышал - пришлось рвать, весь в крови домой пришел.
веселое детство.
После первого включения задней передачи замкнула лягушка, сожгла предохранитель и 25 километров до дома ехал на аварийке показывая жестами куда поворачиваю.
Потом сгорели еще несколько, пока не отсоединил контакты и не поменял лягушку.
Затем попытки вытащить пружину. Хотел сперва с простыми съемниками, которые как два когтя цепляются, ан нет. Каким-то макаром все же вытащил, съемник угрожающе изогнулся. Пока раскручивал его пружина таки выстрелила, спасибо что не по лбу
на это дело ушел еще час, уже устал как собака, да и делал еще в первый раз все. Пришла пора ставить новую. Смотался для этого уже за другим съемником, оч удобно с ним было. на радостях быстренько все собрал как было, а тут никак шаровую не надену. В итоге чуть-чуть резьбу сверху сорвал
Устал дальше некуда, на улице темно уже (лето между прочим), голодный и злой впопыхах собрал все вроде как было, еду - ну шайтанамана, стук какой-то жесткий металл об металл на неровностях. Думал сломал шаровую
Ан нет, всего-то забыл под шайбу у штока амортизатора резинку положить
Знал бы сразу с разбора купил
Выезжаю со стоянки, почти выехал, руль до упора вывернут и тут щелчок раздается и я стал как капитан корабля - пррррраво руля, левоо руля, короче в редукторе что-то оторвал, так сильно вывернул
Ладно хоть колеса прямо поставить не успел, а то пришлось бы остаивть посреди двора
Сейчас, надеюсь, исправился - по крайней мере менял РН на 21099 ничего не испортил
было весело менять все это под дождем, лежа в луже воды в вперемешку с маслом и всем другим, что смыло с дороги.. И да было очень холодно 
хороша тема!
приглядываюсь в вмятине, краска отскочила, ржа пошла, понял всё
, въехал я в дерево под наклоном, поэтому удар не бампер принял а кузов. потом все рихтанул, подшпаклевал и покрасил с баллончика.
нажал на тормоз стоя на улице.
, тормоза пропадать начали, бачок пустеет, накачивать нужно что бы сколько то затормозил, доехал до дома, бегом в магаз за тормозухой, подхожу к машине - под колдуном лужа! взял ключ, давай протягивать трубки, ТЯНЕТСЯ, хотя помню что протягивал от души там, ни чо не понял короче, похоже трубки давлением прессануло.
вышел, вроде нормально все, уже потом на яму увидел, замял шов порога, и на пороге вмятина.
убрал её, промыл диск, все в норме.
начал думать в чем причина, рукой загоняю направляющие в посадочные места, а они не идут
, как будто там в пружины упирается, воздушная пробка короче, отверткой с тряпкой и бензином прочистил, смазал направляющую трансмиссионкой не много, вставляю - все отлично, привезли колодки, на левом поменял, на правом не могу, поршень закис, на левом отверткой на место загнал, а тут монтировкой не могу, снял г\ц и в диски, повис на воротке - пошел со скрипом, потом поймал перекос и он лопнул, но он и так не жилец был, заказал новый, в итоге из за того что намазал не тем и не в том месте, попал на преждевременную замену колодок (350 руб.) и новый тормозной г/ц (500 руб.)
.
,тоже помню масло сливал,обрезал 5л боклашку из под воды,даже подождал пол часа,чтоб остыла машина,только не учел что было это летом,и чтоб масло остыло нужно было еще раза 3 по 30мин. подождать
.Вобщем стою в яме,одной рукой держу боклашку и другой откручиваю оооочень медленно пробку (чтоб не йопнулась в баклашку с маслом и я ее успел убрать при последнем вывороте из поддона).Ну не тут то было, по классике жанра пробка как открутилась под напором ясен пень булькнулась в баклашку,ну стою держу баклашку...тут чувствую что масло то хрен остыло и рука уже щас закипит...начинаю менять руки,но по мере наполнения баклашки до верху - это становится проблематично...вобщем с криком и матом (да **ись оно конем) роняю баклашку
.Ну чо,стою весь в масле, даже зашиворот попало,зашибись думаю то маслице поменял
масло горячее, потекло по руке в рукав, еще сколько то пролил в яму, а гараж чужой!
вытирал, присыпал.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


