давно бы все вступили бы в независимый профсоюз и бастовали как в свое время на фокусе.
Как и подозревал, АЕБ указал Ларгусы без фургонов, хотя в продажах общих они есть.
пуаро, спасибо!
А можно заодно у компетентных людей спросить, действительно ли моторное масло для двигателей Renault поставляется из России в Испанию?
А то через официальные каналы эту информацию не получилось разведать.
Просто согласно документу полученному от пресс-центра АВТОВАЗа http://www.lada-largus.com/faq/quest218.html
Моторное масло: Shell PC 1021 (ЗАО Шелнефть г. Москва)
Но Новосибирск-Лада ссылаясь на Автоваз, утверждает, что перелив масла в двигатели происходит на заводе в Испании...
http://www.lada-largus.com/forum/thread891-8.html
Подозреваю, что в таблице просто указан российский офис или представительство глобального поставщика, а поставка может идти из любого завода, в том числе в Европе или где-то еще
Подозреваю, что в таблице просто указан российский офис или представительство глобального поставщика, а поставка может идти из любого завода, в том числе в Европе или где-то еще
Что заливать в Ларгусы принимает решение автоваз ибо логично предположить что действие лицензии не распространяется на расходники
пуаро, спасибо!
А можно заодно у компетентных людей спросить, действительно ли моторное масло для двигателей Renault поставляется из России в Испанию?
А то через официальные каналы эту информацию не получилось разведать.
Просто согласно документу полученному от пресс-центра АВТОВАЗа http://www.lada-largus.com/faq/quest218.html
Моторное масло: Shell PC 1021 (ЗАО Шелнефть г. Москва)
Но Новосибирск-Лада ссылаясь на Автоваз, утверждает, что перелив масла в двигатели происходит на заводе в Испании...
http://www.lada-largus.com/forum/thread891-8.html
радоваться надо 500 мл лишнего масла дали. будут заливать на ВАЗе наоборот недольют 500мл.
Звонил в январе в службу тех поддержки Shell. Там мне сказали, что это масло для первичной заливки, поставляют его на АвтоВАЗ для Л.Л. (после вопроса, что это за масло, меня спросили:"Вы приобрели Л.Л.?") Класс вязкости 5W30, синтетика. Кроме того заверили, что этого масла для пробега 15 000 км. вполне хватит. Также спросил по поводу замены масла: нужно ли промывать двигатель при замене масла, ответили, что промывать рекомендуется при перепробеге и если меняете класс вязкости или марку масла. На доливку (мало ли что) рекомендовали Shell Ultra E 5W30, но посоветовали не более чем в пропорции 50/50.
То есть получается, что ЗАО Шелнефть отправляет моторное масло в Тольятти на Автоваз?
Но двигатели из Испании приходят уже с переливом моторного масла?
Автоваз отправляет моторное масло в Испанию, чтобы там залили его в двигатели именно для Ларгусов? Или сливает испанское масло и заправляет двигатель по новому?
Чёйта я запутался...
При этом, моторное масло для технологических нужд поставляет ООО "АСД" г. Тольятти...
Ты еще не оценил фишку , ведь с Ларгусом сейчас идут Альмеры, а скоро добавится Логан. в каждый из них надо лить свое масло, в Альмеру Ниссановское, в Логан - Реношное....
ЗЫ а по сути - скорее будут лить во все моторы полусинтетику от Транснефти.....
Ужас Тазло подарожало, а люди как х..ню получали так и получают.
с начала года четверть рабочих дней провел на больничном, соответственно нет начислений и все, герой инета
с начала года четверть рабочих дней провел на больничном, соответственно нет начислений и все, герой инета
.какие тут к черту инженера, с двумя вышками, кандидаты наук с окладами 20 тыс, с переработками неоплачиваемыми - вот он герой инета истинный...
про работягу я от тебя первый раз слышу.
1. Одним из первых решений нового руководства завода в кризисном 2009 году было решение об уменьшении заработной платы менеджмента, в том числе:
— численность вице-президентов была сокращена в 2,5 раза с 33 до 12, значительно сокращено количество директоров и руководителей всех других уровней;
— отменены все премии менеджменту (ежемесячные, квартальные, годовые и прочие);
— оклады менеджмента снижены на 20%
в результате этих изменений зарплата руководителей была снижена более чем в 2 раза, а фонд оплаты труда руководства — в 5 раз и слухи о «миллионных» окладах менеджмента не соответствуют действительности.
2. В начале 2012 года по решению Совета Директоров АВТОВАЗа членам Правления была выплачена премия по итогам реализации антикризисной программы.
3. В нашем сегодняшнем разговоре я не смогу озвучить конкретные цифры зарплаты менеджмента, так как есть требования законодательства (персональные данные), и коммерческая тайна предприятия, о неразглашении которой я подписывал отдельное соглашение с работодателем.
4. Начиная с 2010 года, на АВТОВАЗе неоднократно принимались решения по заработной плате для всего коллектива (за исключением менеджмента), в том числе:
— индексация зарплаты на 10% в 2010 году, на 7,5% в 2011 году и на 8% в 2012 году;
— выплаты единовременных премий по итогам работы за 2010 год, за 1-ое полугодие 2011 года, за 2011 год;
— выплата единовременной премии (по итогам работы за 2012 год) к отпуску — рабочим, руководителям, специалистам и служащим, которые в 2013 году идут в отпуск;
— а также целый ряд других решений по различным категориям рабочих, специалистов и линейного персонала цехов.
В итоге был восстановлен коэффициент покупательной способности зарплаты работников, который значительно упал в кризисный период.
Каждое из этих решений стоит миллиарды рублей.
А в целом годовой фонд оплаты труда на АВТОВАЗе превышает 25 миллиардов рублей (плюс налоги — 31% от выплаченной зарплаты в бюджеты разных уровней).
Кроме того, были приняты решения по восстановлению ряда льгот и гарантий коллдоговра для коллектива предприятия, приостановленных в 2009 году.
Размер заработной платы работника зависит от содержания и условий выполнения работы, а также от отработанного времени.
В зависимости от сложности и ответственности работы устанавливается оклада или часовая тарифная ставка.
Отдельным рабочим могут устанавливаться надбавки за выполнение индивидуальных показателей (качество выпускаемой продукции, высокая производительность труда, освоение смежных операций, профессий) — до 50% от тарифной ставки или оклада.
За выполнение установленных показателей деятельности коллектива (бригады, цеха), начисляется ежемесячная премия. Для рабочих размер премии устанавливается дифференцированно по бригадам и профессиям и может достигать 100% от тарифной части. Показателями премирования являются, как правило, объём и качество продукции, ритмичность и своевременность выполнения производственного задания.
На рабочих местах с вредными, опасными, горячими, тяжёлыми условиями труда, а также на конвейерных, поточных, автоматических линиях устанавливаются доплаты за условия труда в размере до 24% от оплаты по тарифу (окладу).
При работе в многосменном режиме устанавливаются доплаты:
— за работу в вечернюю смену – 20% от оплаты по тарифу (окладу) за время работы в вечерней смене;
— за работу в ночную смену – 40% от оплаты по тарифу (окладу) за время работы в ночную смену.
Рабочим, которым установлены часовые тарифные ставки, в случае перевыполнения норм выработки, расширения зон обслуживания, начисляются соответствующие доплаты.
Работа в сверхурочное время, выходные и нерабочие праздничные дни оплачивается в двойном размере (или по желанию работника предоставляется другой день отдыха).
Таким образом, размер заработной платы работника зависит от его знаний и навыков, достижения целевых коллективных и индивидуальных показателей, отработанного времени и фактически выполненного объёма работы, а также условий, в которых работа выполнялась, и режима работы.
По итогам марта средняя зарплата рабочих составила около 23300 рублей.
Из 51 тысячи рабочих:
— почти 16 000 рабочих получили зарплату свыше 25 тысяч рублей,
— 7 500 – свыше 30 000,
— 4 500 – свыше 35 000,
— 2 300 – свыше 40 000 рублей (без учета отпускных)
В ночь с 4-го на 5-е апреля на сварке В0 в одной из бригад был кратковременный простой.
Никто из работников этой бригады, а в смену их работало около 20 человек, не подтвердил своего отказа от работы.
Причины простоя выясняются. По предварительным данным – причина в остановке работы на одном из рабочих мест, где работало 2 человека.
Человек по фамилии Зайцев, заявляющий, что участвовал в «забастовке», ни в этой бригаде, ни в этом цехе не работал .
радоваться надо 500 мл лишнего масла дали. будут заливать на ВАЗе наоборот недольют 500мл.
Проблему перелива масла признали партнеры АВТОВАЗа и на заводе в Испании внедряется новая технология, предусматривающая залив меньшего количества масла...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы