Страница 5 из 6
asaw
TRANS MISSION писал(а):

давно бы все вступили бы в независимый профсоюз и бастовали как в свое время на фокусе.



вот именно. у капиталистов чуть что - сразу всеобщая стачка. и клали они на все угрозы. а тут из 50 тысяч 50 человек что-то там пробурчали - их сразу к ногтю.
Lada-Largus.com
пуаро рассудите, кто прав.

Автоваз заявляет, что в марте продал LADA Largus - 4189 шт.
http://www.lada.ru/cgi-bin/pr.pl?id=17545&id_article=96623&prev=1

Ассоциация Европейского Бизнеса говорит, что
в марте Lada Largus продано 3700 шт.
http://aebrus.ru/ru/press/
мим
Lada-Largus.com
подозреваю нюанс в коммерческих Ларгусах. но вопрос компетентным людям задал.
Lada-Largus.com
пуаро, спасибо!
А можно заодно у компетентных людей спросить, действительно ли моторное масло для двигателей Renault поставляется из России в Испанию?

А то через официальные каналы эту информацию не получилось разведать.

Просто согласно документу полученному от пресс-центра АВТОВАЗа http://www.lada-largus.com/faq/quest218.html
Моторное масло: Shell PC 1021 (ЗАО Шелнефть г. Москва)
Но Новосибирск-Лада ссылаясь на Автоваз, утверждает, что перелив масла в двигатели происходит на заводе в Испании...
http://www.lada-largus.com/forum/thread891-8.html
мим
Lada-Largus.com
Как и подозревал, АЕБ указал Ларгусы без фургонов, хотя в продажах общих они есть.
По маслу не скажу, не знаю.
Lada-Largus.com
пуаро писал(а):


Как и подозревал, АЕБ указал Ларгусы без фургонов, хотя в продажах общих они есть.


Спасибо.
Теперь можно график продаж фургонов построить.
мим
Lada-Largus.com писал(а):

пуаро, спасибо!
А можно заодно у компетентных людей спросить, действительно ли моторное масло для двигателей Renault поставляется из России в Испанию?

А то через официальные каналы эту информацию не получилось разведать.

Просто согласно документу полученному от пресс-центра АВТОВАЗа http://www.lada-largus.com/faq/quest218.html
Моторное масло: Shell PC 1021 (ЗАО Шелнефть г. Москва)
Но Новосибирск-Лада ссылаясь на Автоваз, утверждает, что перелив масла в двигатели происходит на заводе в Испании...
http://www.lada-largus.com/forum/thread891-8.html


Подозреваю, что в таблице просто указан российский офис или представительство глобального поставщика, а поставка может идти из любого завода, в том числе в Европе или где-то еще
Lada-Largus.com
пуаро писал(а):


Подозреваю, что в таблице просто указан российский офис или представительство глобального поставщика, а поставка может идти из любого завода, в том числе в Европе или где-то еще



А я подозреваю, что что-то не договаривается...
Renault обычно использует масла elf, а вот для Ларгуса решил эксклюзивно шелл заливать?
мим
Lada-Largus.com писал(а):

пуаро писал(а):


Подозреваю, что в таблице просто указан российский офис или представительство глобального поставщика, а поставка может идти из любого завода, в том числе в Европе или где-то еще



А я подозреваю, что что-то не договаривается...
Renault обычно использует масла elf, а вот для Ларгуса решил эксклюзивно шелл заливать?


Что заливать в Ларгусы принимает решение автоваз ибо логично предположить что действие лицензии не распространяется на расходники
Lada-Largus.com
пуаро писал(а):


Что заливать в Ларгусы принимает решение автоваз ибо логично предположить что действие лицензии не распространяется на расходники


Просто странно, что специально для Ларгусов у завода в Испании появился еще один поставщик моторного масла.
Но раз так говорят, значит, скорее-всего так оно и есть, пока кто-нибудь не опровергнет данное утверждение или официально не подтвердит.
GENA
пуаро писал(а):

Lada-Largus.com писал(а):

пуаро, спасибо!
А можно заодно у компетентных людей спросить, действительно ли моторное масло для двигателей Renault поставляется из России в Испанию?

А то через официальные каналы эту информацию не получилось разведать.

Просто согласно документу полученному от пресс-центра АВТОВАЗа http://www.lada-largus.com/faq/quest218.html
Моторное масло: Shell PC 1021 (ЗАО Шелнефть г. Москва)
Но Новосибирск-Лада ссылаясь на Автоваз, утверждает, что перелив масла в двигатели происходит на заводе в Испании...
http://www.lada-largus.com/forum/thread891-8.html


Подозреваю, что в таблице просто указан российский офис или представительство глобального поставщика, а поставка может идти из любого завода, в том числе в Европе или где-то еще


радоваться надо 500 мл лишнего масла дали. будут заливать на ВАЗе наоборот недольют 500мл. 63
Lada-Largus.com
GENA писал(а):


радоваться надо 500 мл лишнего масла дали. будут заливать на ВАЗе наоборот недольют 500мл. 63


Так ларгусоводы и радуются, выкачивая всякими приспособлениями излишки масла...

Lada-Largus.com
Как пишет один из участников клуба

Цитата:

Звонил в январе в службу тех поддержки Shell. Там мне сказали, что это масло для первичной заливки, поставляют его на АвтоВАЗ для Л.Л. (после вопроса, что это за масло, меня спросили:"Вы приобрели Л.Л.?") Класс вязкости 5W30, синтетика. Кроме того заверили, что этого масла для пробега 15 000 км. вполне хватит. Также спросил по поводу замены масла: нужно ли промывать двигатель при замене масла, ответили, что промывать рекомендуется при перепробеге и если меняете класс вязкости или марку масла. На доливку (мало ли что) рекомендовали Shell Ultra E 5W30, но посоветовали не более чем в пропорции 50/50.



То есть получается, что ЗАО Шелнефть отправляет моторное масло в Тольятти на Автоваз?
Но двигатели из Испании приходят уже с переливом моторного масла?
Автоваз отправляет моторное масло в Испанию, чтобы там залили его в двигатели именно для Ларгусов? Или сливает испанское масло и заправляет двигатель по новому?

Чёйта я запутался... msh

При этом, моторное масло для технологических нужд поставляет ООО "АСД" г. Тольятти...
GENA
Когда я купил сарайку в 2003 ем. через 400 км я слил все шняги заводские, мотор с промывайкой, остальные так поменял на нормальные. в мотор 5W40 как лил так и лью синтетику. Менял пару раз бренд, но без промывки. Ибо сама промывка тоже хрен его знает из чего и сама сразу не вымывается, а толоок через пару смен масла. И первый раз перелил малеха. И так и ездил до смены.
Купи я ларгус сделал бы все также. Pardon
asaw
нет у людей никакой веры в автоваз supercool
seregaZ
Lada-Largus.com писал(а):

То есть получается, что ЗАО Шелнефть отправляет моторное масло в Тольятти на Автоваз?
Но двигатели из Испании приходят уже с переливом моторного масла?
Автоваз отправляет моторное масло в Испанию, чтобы там залили его в двигатели именно для Ларгусов? Или сливает испанское масло и заправляет двигатель по новому?
Чёйта я запутался... msh
При этом, моторное масло для технологических нужд поставляет ООО "АСД" г. Тольятти...


Ты еще не оценил фишку , ведь с Ларгусом сейчас идут Альмеры, а скоро добавится Логан. в каждый из них надо лить свое масло, в Альмеру Ниссановское, в Логан - Реношное....
ЗЫ а по сути - скорее будут лить во все моторы полусинтетику от Транснефти.....
Lada-Largus.com
seregaZ писал(а):


Ты еще не оценил фишку , ведь с Ларгусом сейчас идут Альмеры, а скоро добавится Логан. в каждый из них надо лить свое масло, в Альмеру Ниссановское, в Логан - Реношное....
ЗЫ а по сути - скорее будут лить во все моторы полусинтетику от Транснефти.....


Так это не только масла касается, а и многих локализованных комплектующих.

Но это дело будущего - когда наладят локализованную сборку движков, скорее всего и масло будет одно на всех.
А вот вопрос - где и каким именно маслом заправляют двигатели для Ларгуса сейчас - для меня все-равно не ясен.
asaw
Мr. Black Star писал(а):


Ужас facepalm Тазло подарожало, а люди как х..ню получали так и получают.



http://tltgorod.ru/news/?news=30406

Доходы топ-менеджеров АВТОВАЗа выросли на 736 млн. руб.

Данные о росте фонда оплаты труда административного персонала АВТОВАЗа появились в отчете компании по МСФО за 2012 год. Согласно этим сведениям, доходность топ-менеджеров предприятия росла заметно быстрее зарплат рядовых рабочих.
Общая сумма, потраченная компанией на оплату работы менеджмента в 2012 году, составила 7,03 млрд рублей. Это на 736 млн рублей (или на 11,6Confused больше, чем аналогичный показатель предыдущего года, когда ФОТ этой категории работников составил 6,3 млрд рублей, пишет "Самарское обозрение".
Между тем в 2012 году сотрудники автогиганта получили 24,5 млрд рублей против 22,9 млрд в 2011 году. Рост составил 1,5 млрд рублей, или 6,7%. То есть рост стоимости содержания административно-управленческого персонала почти в два раза опережает темпы увеличения дохода среднего сотрудника ВАЗа. Более красноречиво об этом свидетельствуют данные о доходах членов правления ОАО «АВТОВАЗ», опубликованные в отчете компании по РСБУ за 2012 год. Двенадцать топ-менеджеров предприятия получили в прошлом году в качестве заработной платы, премий и компенсаций 335 млн рублей, что более чем вдвое превышает эти же выплаты за прошлый год (148 млн рублей). Согласно этим данным, средний ежемесячный доход вазовского топ-менеджера составил в прошлом году 2,3 млн рублей, что в 80 раз превышает показатель средней заработной платы на заводе (28442 рубля).
Комментарии от АВТОВАЗа и отраслевого профсоюза «СО» получить не удалось.


facepalm
мим
О, отлично, журналисты как всегда считают деньги и как всегда на уровне собственных представлений. И весь ИТР у них стал менеджерами, и причем по всем компаниям группы, так как в мсфо попадают и дочки тоже, и динамику изменения средней они считают без учета изменения количества, и двух членов правления куда-то дели, и вознаграждени, выплаченное им за 2011й год за реализацию антикризисной программы, провязывают к 2012му году и результатам, короче молодцы. Ну а Александр зайцев со своей расчеткой прям герой и-нета, с начала года 2прогула, только официальных, человек работал в другом цеху и другой бригаде, но раструбил, что участвовал в забастовке, хотя вставала другая бригада, засветил свою расчетку, которую кроме вазовцев никто читать не умеет, где четверть рабочих дней провел на больничном, соответственно нет начислений и все, герой инета....какие тут к черту инженера, с двумя вышками, кандидаты наук с окладами 20 тыс, с переработками неоплачиваемыми - вот он герой инета истинный...
Evgen
пуаро писал(а):

с начала года четверть рабочих дней провел на больничном, соответственно нет начислений и все, герой инета

А как же социальное страхование? Его нет?
мим
Evgen писал(а):

пуаро писал(а):

с начала года четверть рабочих дней провел на больничном, соответственно нет начислений и все, герой инета

А как же социальное страхование? Его нет?


Есть, но ты никогда не получишь столько же на больничном, сколько за работу, ибо доначисления делаются на фактически отработанное время
asaw
пуаро писал(а):

.какие тут к черту инженера, с двумя вышками, кандидаты наук с окладами 20 тыс, с переработками неоплачиваемыми - вот он герой инета истинный...



ну так расскажи Pardon нам то откуда знать? про работягу я от тебя первый раз слышу.
зы почему наказали его не за прогулы? вот больше всего бесит это вранье во спасение в исполнении начальства в стиле маркова, бастрыкина и компании facepalm
мим
asaw писал(а):

про работягу я от тебя первый раз слышу.


ну я это по внутренней информации знаю, но и в прессе и на местных форумах отвечали в онлайн интервью директор по внешним связям и вице-президент по персоналу и соц. политике.
вот его слова про з/п
Цитата:

1. Одним из первых решений нового руководства завода в кризисном 2009 году было решение об уменьшении заработной платы менеджмента, в том числе:
— численность вице-президентов была сокращена в 2,5 раза с 33 до 12, значительно сокращено количество директоров и руководителей всех других уровней;
— отменены все премии менеджменту (ежемесячные, квартальные, годовые и прочие);
— оклады менеджмента снижены на 20%
в результате этих изменений зарплата руководителей была снижена более чем в 2 раза, а фонд оплаты труда руководства — в 5 раз и слухи о «миллионных» окладах менеджмента не соответствуют действительности.

2. В начале 2012 года по решению Совета Директоров АВТОВАЗа членам Правления была выплачена премия по итогам реализации антикризисной программы.

3. В нашем сегодняшнем разговоре я не смогу озвучить конкретные цифры зарплаты менеджмента, так как есть требования законодательства (персональные данные), и коммерческая тайна предприятия, о неразглашении которой я подписывал отдельное соглашение с работодателем.

4. Начиная с 2010 года, на АВТОВАЗе неоднократно принимались решения по заработной плате для всего коллектива (за исключением менеджмента), в том числе:
— индексация зарплаты на 10% в 2010 году, на 7,5% в 2011 году и на 8% в 2012 году;
— выплаты единовременных премий по итогам работы за 2010 год, за 1-ое полугодие 2011 года, за 2011 год;
— выплата единовременной премии (по итогам работы за 2012 год) к отпуску — рабочим, руководителям, специалистам и служащим, которые в 2013 году идут в отпуск;
— а также целый ряд других решений по различным категориям рабочих, специалистов и линейного персонала цехов.
В итоге был восстановлен коэффициент покупательной способности зарплаты работников, который значительно упал в кризисный период.
Каждое из этих решений стоит миллиарды рублей.
А в целом годовой фонд оплаты труда на АВТОВАЗе превышает 25 миллиардов рублей (плюс налоги — 31% от выплаченной зарплаты в бюджеты разных уровней).
Кроме того, были приняты решения по восстановлению ряда льгот и гарантий коллдоговра для коллектива предприятия, приостановленных в 2009 году.

Размер заработной платы работника зависит от содержания и условий выполнения работы, а также от отработанного времени.
В зависимости от сложности и ответственности работы устанавливается оклада или часовая тарифная ставка.
Отдельным рабочим могут устанавливаться надбавки за выполнение индивидуальных показателей (качество выпускаемой продукции, высокая производительность труда, освоение смежных операций, профессий) — до 50% от тарифной ставки или оклада.
За выполнение установленных показателей деятельности коллектива (бригады, цеха), начисляется ежемесячная премия. Для рабочих размер премии устанавливается дифференцированно по бригадам и профессиям и может достигать 100% от тарифной части. Показателями премирования являются, как правило, объём и качество продукции, ритмичность и своевременность выполнения производственного задания.
На рабочих местах с вредными, опасными, горячими, тяжёлыми условиями труда, а также на конвейерных, поточных, автоматических линиях устанавливаются доплаты за условия труда в размере до 24% от оплаты по тарифу (окладу).
При работе в многосменном режиме устанавливаются доплаты:
— за работу в вечернюю смену – 20% от оплаты по тарифу (окладу) за время работы в вечерней смене;
— за работу в ночную смену – 40% от оплаты по тарифу (окладу) за время работы в ночную смену.
Рабочим, которым установлены часовые тарифные ставки, в случае перевыполнения норм выработки, расширения зон обслуживания, начисляются соответствующие доплаты.
Работа в сверхурочное время, выходные и нерабочие праздничные дни оплачивается в двойном размере (или по желанию работника предоставляется другой день отдыха).
Таким образом, размер заработной платы работника зависит от его знаний и навыков, достижения целевых коллективных и индивидуальных показателей, отработанного времени и фактически выполненного объёма работы, а также условий, в которых работа выполнялась, и режима работы.

По итогам марта средняя зарплата рабочих составила около 23300 рублей.
Из 51 тысячи рабочих:
— почти 16 000 рабочих получили зарплату свыше 25 тысяч рублей,
— 7 500 – свыше 30 000,
— 4 500 – свыше 35 000,
— 2 300 – свыше 40 000 рублей (без учета отпускных)


вот про Зайцева
Цитата:

В ночь с 4-го на 5-е апреля на сварке В0 в одной из бригад был кратковременный простой.
Никто из работников этой бригады, а в смену их работало около 20 человек, не подтвердил своего отказа от работы.
Причины простоя выясняются. По предварительным данным – причина в остановке работы на одном из рабочих мест, где работало 2 человека.
Человек по фамилии Зайцев, заявляющий, что участвовал в «забастовке», ни в этой бригаде, ни в этом цехе не работал .

Mihalych78
Цитата:

радоваться надо 500 мл лишнего масла дали. будут заливать на ВАЗе наоборот недольют 500мл.



спишут на повышенный расход вазовских движков
уже проходили pst
BPSNSK
Цитата:

Проблему перелива масла признали партнеры АВТОВАЗа и на заводе в Испании внедряется новая технология, предусматривающая залив меньшего количества масла...


целая новая технология facepalm
чувак манагер несёт
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы