евген25
На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Авто: vas21144
евген25 писал(а):Yurik 999 писал(а):евген25 писал(а):слушай а иза бензанасоса такая ерунда может быть?
А как ты думаешь - для чего давление в рампе мерить. Как раз бензонасос с топливным фильтром и проверяются.

понятно, попробуем

замерил давление3.5очка мужик который замерял сказал что клапан мог прогореть.Слушай а если он прогарел чек будет гореть?
Yurik 999
На форуме 14 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
евген25 писал(а):замерил давление3.5очка
Вот это читал?
http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=19150
Для системы с обраткой это много, без - мало.
евген25 писал(а):мужик который замерял сказал что клапан мог прогореть
и
евген25 писал(а):Компресия 11
Тогда не было бы такой компресии в котле с прогоревшим клапаном
Давление топлива выше или ниже нормы может вызвать следующие неполадки:
- стартер проворачивает коленчатый вал, но двигатель не запускается;
- двигатель глохнет, как при неисправном зажигании;
- большой расход топлива, потеря мощности;
- неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу.
евген25
На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Авто: vas21144
[quote="Yurik 999"]
евген25 писал(а):замерил давление3.5очка
Вот это читал?
http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=19150
Для системы с обраткой это много, без - мало.
евген25 писал(а):мужик который замерял сказал что клапан мог прогореть
и
евген25 писал(а):Компресия 11
Тогда не было бы такой компресии в котле с прогоревшим клапаном
Давление топлива выше или ниже нормы может вызвать следующие неполадки:
- стартер проворачивает коленчатый вал, но двигатель не запускается;
- двигатель глохнет, как при неисправном зажигании;
- большой расход топлива, потеря мощности;
- неустойчивая работа двигателя, особенно на холостом ходу.[/quote
впринцепи все потходит что поменять моторчик ?
Yurik 999
На форуме 14 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
евген25 писал(а):впринцепи все потходит что поменять моторчик ?
Для начала - топливный фильтр и сетку на насосе.
евген25
На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Авто: vas21144
евген25
На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Авто: vas21144
Yurik 999 писал(а):евген25 писал(а):впринцепи все потходит что поменять моторчик ?
Для начала - топливный фильтр и сетку на насосе.
Седня с карефаном сняли насос(насос склапоном довления) с моей поставили его унего работал тиши поэтому сразу подумали на насос но кагда завели вифига неизменилось. Он придложил проверить форсунки с отклученого целиндра со 2 поставили на3 изменений никаких (пропуски во2,4цел)
Слушайти подскажите как найти подсос?на ресивере
Yurik 999
На форуме 14 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
евген25 писал(а):Седня с карефаном сняли насос
Сетку надеюсь сразу махнули.
евген25 писал(а):кагда завели вифига неизменилось
У тебя еще и фильтр после насоса стоит, а он уже в магистрали (под днищем между баком и нишей запаски).
евген25 писал(а):Слушайти подскажите как найти подсос?на ресивере
У тебя пластиковый - проверь заглушки.
евген25
На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Авто: vas21144
седку поменяли фильтор тоже.Заглушки наместе одна была лопнута поставил шлангу таковаже диаметра вкрутил болт
Yurik 999
На форуме 14 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
евген25
На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Авто: vas21144
Дули в гофру от ДМРВ сосёт из под фарсунок. Но они почеиу то сухие, даже нет следов бензина. подскажите пожалуйсто из-за этого может быть такая фигня?
Yurik 999
На форуме 14 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
евген25 писал(а):из-за этого может быть такая фигня?
Только если там уплотнительным кольцам пушистик пришел или прокладка ресивера сифонит.
евген25
На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Авто: vas21144
Yurik 999 писал(а):евген25 писал(а):из-за этого может быть такая фигня?
Только если там уплотнительным кольцам пушистик пришел или прокладка ресивера сифонит.
Сечас паеду к к карефану будем разбератся
евген25
На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Авто: vas21144
Ура наконецто сделали дело было вклапоне его зажало а я дебил столько бобок впулил
Yurik 999
На форуме 14 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
евген25 писал(а):дело было вклапоне его зажало
Поздравляю, но с компрессией по 11 это ни как не вяжется, при зажатом клапане такой не будет
евген25
На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Авто: vas21144
Вот так и все у кого я был тоже так думали а оно оказалось что может!!!
Yurik 999
На форуме 14 лет
Сообщения: 8999
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
евген25
Руки надо оторвать тому, кто компрессию замерял.
евген25
На форуме 12 лет
Сообщения: 19
Авто: vas21144
это точно
ДЕФОЛТ
На форуме 16 лет
Сообщения: 192
Откуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск
Авто: ВАЗ-210994-20 ГБО евро4
Вот и я до катался У меня проблемка подскажите чек загорается БК пишет пропуски зажигания(типа первая ошибка) а после пропуски 1 цил иногда 2 (ошибка 2) начинает троить обнуляю едет нормально через некоторое время опять эта же хрень… (и на холодную когда заводишь потраивает пока Бк ошибки не выдаст я их обнулю вроде получше) еще бк писал ошибку 0333 чот вроде точно не помню раз высветило по привычку обнулил, кстати гамма написала что неизвестная ошибка в инете нашел ее вроде как повышенный шум двигателя и повышенный сигнал датчика детонации, но я это списал на то что двиг троил) начал искать проблему замерял давление в рейке одни Кулибины намеряли 3,5 сказали пипец насосу меняй должно быть 3,8… я думаю хрен Вам, поехал до проверенного у нас в Марике спеца а еду в Ялту а там (блин цены с туристов берут бедняг в три дорого да и обдерут пока сыщут), тот измерял говорит гуд 3,5 как в аптеке, потом проверил свечи на стенде одна оказалась хреновой заменил весь комплект на новые, думал все вылечил… не хрена через время снова пропуски… фильтр, менял, сетку, смотрел все чисто …
Я грешу на модуль зажигания… ?
Компрессия отпадает как обнулишь ошибку аж из под жопы уезжает)))
Как еще проверить?
MikhaylenkoPA
На форуме 15 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
ДЕФОЛТ
на холодную, на горячую? Кмпрессию в цилиндрах в студию
ДЕФОЛТ
На форуме 16 лет
Сообщения: 192
Откуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск
Авто: ВАЗ-210994-20 ГБО евро4
MikhaylenkoPA
сегодня проверил 1-12 остальные по 14 .. при открытом дросселе ..допустимо ИМХО
думаю еще чистить инжектор.. да и залил попробовать биобензин))) на свою голову.. до заправлю нормальный и посмотрю на работу двигателя...
а кто подскажет, поставил новые провода тесла сопротивление 1 КОм хтотя заводские 5-6 .. свечи под них специальные или пойдут стандартные?
MikhaylenkoPA
На форуме 15 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
ДЕФОЛТ
форсы мой со снятием и проверкой на стенде - все остальное - деньги на ветер, лотерея.
ДЕФОЛТ писал(а):поставил новые провода тесла сопротивление 1 КОм
что-то не то... это не для карбовых?
ДЕФОЛТ
На форуме 16 лет
Сообщения: 192
Откуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск
Авто: ВАЗ-210994-20 ГБО евро4
MikhaylenkoPA
На форуме 15 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
ДЕФОЛТ
фото или бренд в студию
ДЕФОЛТ
На форуме 16 лет
Сообщения: 192
Откуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск
Авто: ВАЗ-210994-20 ГБО евро4
MikhaylenkoPA
Тесла красная коробка
MikhaylenkoPA
На форуме 15 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы