еще вопрос по механизму автоматической компенсации износа накладок ведомого диска на приводе сцепления , как я понял он на конце троса возле педали сцепления и периодически челкает при нажатии на педаль , как поправить ?
Совсем исключить нельзя. На работоспособность не влияет, но звук неприятный. Он (звук) - циклический. Через некоторое время исчезнет, но потом появится вновь. Это из-за относительного положения зубцов механизма регулировки. Можно на время его заглушить сделав несколько полуоборотов (пока не исчезнет при нажатии, но не более 6) поводка троса у коробки. Но щелчок все-равно будет проявляться и пропадать. В данный момент эта особенность исправляется.
Едем,подкатываемся к светофору,выжимаем сцепление,нейтралка,нажимаем на тормоз,останавливаемся.
Если не отпускать педаль сцепления-то первая включается легко,чуть ли не одним пальцем,но если отпустить,постоять на нейтралке-то воткнуть передачу снова-проблема,толлько с хрустом,с силой.На ходу все передачи переключаются без проблем,но первая-это какая-то стабильная,непроходящая проблема,которая постоянно раздражает,особено при езде в городе.
реплика wtl? написана чрезвычайно сумбурно, выделить из нее основную мысль стоит некоторого труда
Если что непонятно-кому интересно-переспросят.
Не поймут - так о проблеме даже не узнают. Так что выводы сами делайте.
Качество сборки будет на высоком уровне, а конструкция, как была так и останется недоработанной.
wtl? - здесь обсуждаются конструктивные недостатки, а не качество сборки и работа агрегатов. То о чём Вы написали не конструктивный недостаток, а неудовлетворительное качество комплектующих, либо некачественная сборка.
не конструктивный недостаток, а неудовлетворительное качество комплектующих, либо некачественная сборка.
У меня тоже была такая проблема в это воскресенье. Подозрительно следующее: в субботу я забрал машину из сервиса, где у нее устраняли течь в системе охлаждения и делали тефлоновое покрытие. Соответственно, перед этим мыли. При получении на открытой стоянке она была уже с обледеневшими изнутри стеклами, чего раньше не было даже при -25. Проблему я тогда решил печкой, но на следующий день на трассе она уже не помогла. Кстати, водительское окно не замерзало совсем. По возвращении в паркинг я очистил стекла изнутри изрядным количеством стеклоомывателя, пока он не перестал замерзать. В понедельник все опять было в порядке.
Наиболее вероятная причина - излишне увлажненный воздух в салоне, чего при нормальной эксплуатации не бывает. Печка частично топит лед, но влагу из воздуха не удаляет. А вот холодное удаление льда со стекол приносит результат. Пока что это только гипотеза - для проверки нужны мороз и трасса. Кстати, при включенном вентиляторе запотевания не было никогда независимо от температуры и влажности за бортом.
А из боковых воздуховодов дует горячий воздух?
Они ведь здоровые, должно хватать по идее.
, через который даже зеркало толком не было видно. Интересно, что ни до, ни после такие проблемы не возникали независимо от температуры за бортом и числа пассажиров.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


