При прогреве примерно на 2 полоски начинается расколбас с оборотыми ХХ от 800 (может даже от 600) до 1600 примерно. Начинается это примерно через 2 минуты после пуска (сейчас +20 за окном, наверное). Момент начала и продолжительность глюка зависит от интенсивности прогрева. Через еще примерно минуту-две, когда мотор выходит на рабочую температуру, обороты устаканиваются.
То есть выглядит это так - подъезжаю к светофору, вырубаю передачу, обороты плавают, я волнуюсь
3. Как показать официалам неисправность, вылезающую тольок на холодном моторе?
Ларгусаводы, ау! Я один такой что ли?
Я серьезно!
Мне нет времени и желания заниматься херней.
За ссылки спасибо.
нет, пъедестал занят, но фдисятке.
Кто-то писал что штатная сильно погана
у меня сильно стала гудеть резина
pivinikТак у меня не плавающий. У меня появляется стабильно при прогреве на определенном интервале температур. Можно привезти к официалам, дать остыть часа 4 и показать... но это очень неудобно.
Пока склоняюсь либо к замене датчика холостого хода по гарантии, либо к замене прошивки на более резвую и возможно без этого косяка.
с чего вдруг она испортилась?
Ларгусаводы, ау! Я один такой что ли?
Но, прочитав эти темы, можно сделать вывод - что это не баг, а фича.
Так как ни у кого еще никакой серьезной проблемы из-за плавающих оборотов не вылезло.
Отсутствие с завода салонного фильтра в версии с кондиционером то же "не баг, а фича"; т.к. никакой серьезной проблемы не вызывает!
кроме "багов" и "фич" еще есть "маза"...
двигатель то импортный, как и пыльники шрусов, поэтому все вопросы к альянсу.
двигатель то импортный, как и пыльники шрусов, поэтому все вопросы к альянсу.
Клемму скидывал - не помогло.
Я может накручиваю себя, но мне стало казаться, что жрет больше (13 /10 вместо 10 / 8, город / трасса) 3000 пробег. Думаю наведаться в гарантийку, если реально жрет...
Походу 16 клапанные тоже уже локализовали на автовазе...
Вячеслав Карпов, последнее, что слышал от пресс-службы Автоваза - проходила информация, что локализованная сборка двигателей K4M начнется в 14-м году.
Пока они идут вроде как из Испании. Но, видимо, как "враги" перейдут с 01.01.2014 на "Евро-6" - прощай атмосферники (будут только турбированные моторы и гибриды). К нам в Россию очередной раз поедет "утилизированный" сборочный конвеер.
Сдается мне, что чисто глюк кривого эбу. плохо подогнали под 16 клапанный мотор. На 8-ке такого нет, как я понял по ссылкам выше.
У Mord_vin'a (прошитого) тоже нет - отписался бы наверное...
Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 5-7 процентов в среднем. То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (5500-6000) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении. Опционно. То есть я рекомендую но если у кого то есть религиозные убеждения что работает нормально -пусть так и работает в части ХХ.
Но, прочитав эти темы, можно сделать вывод - что это не баг, а фича.
...Может у кого-нибудь есть табличка для пересчета торкс е в мм?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы