Симптомы
Стал ощутимо вибрировать кузов на ХХ. Не так сильно, конечно, как при отлючении цилиндров, но достаточно ощутимо, и после долгого нахождения в машине даже напрягает. При этом переодически начинает моргать "джеки чан", но буквально секунд на 10. Еще реже мигает EPC, совсем редко EPC горит до выключения зажигания.
Записался на диагностику, но хочется знать, к чему быть готовым. Что может быть?
Пробег 108тыс., свечи новые, менял на ТО105, на нём же чистил дроссель и инжектор.
Вскрытие Диагностика выявила падение компрессии в двух цилиндрах. О причинах пока ничего не ясно - будут снимать головку блока. Дай Бог, чтобы прокладка или клапана, в противном случае - замена головки блока, что на негарантийной уже машине означает попадос.
После вскрытия:
Комментарии излишни - 90% смерть двигателю
Эксплуатация
Пробег 108860 км. 2,5 года. Двигатель CAXA, подогрева нет. Ездил ежедневно, от 50 до 200 км в день, иногда на дальние расстояния до 2500 км без длительных остановок, но преимущественно в городе. В 80% заправлял ТНК 95Пульсар. Масло официалов (до 75000 Shell Helix Ultra 5W-30, потом Castrol EDGE Professional 5W-30). Замена раз в 15000 на ТО, подливал точно таким же через примерно 10000 после ТО. Промывка инжектора и дросселя - раз в 30000км.
Стиль вождения - аккуратно-нормальный. Переключение передач на 2000-2500, выше 3500 оборотов постоянно не топил. На трассах пользовался круизом - 110-130 км/ч, соответственно 2500-2800 оборотов.
Расход масла от 600 грамм до литра на 10000км.
Вердикт диллера по переписке с заводом - замена двигателя. Жду куланца, очень на него расчитываю)
Заменили блок цилиндров, всю поршневую группу, заодно поменяли цепь и натяжитель цепи, плюс по моей просьбе, раз уж двигатель снят, поменяли полностью сцепление (диск, корзина, выжимной).
Ремонт обошелся мне в 89000 рублей, Куланц оплатил около 150000тыс. С одной стороны попадос, с другой стороны - спасибо куланцу, иначе бы вообще не выгреб. Радует то, что ремонт, со всеми переписками и согласованиями занял ровно две недели.
kolhoznik
да ладно тебе - блок-то поменяли..хотя б 150тыс съэкономил...- не переживай сильно..бывает..
Расход масла от 600 грамм до литра на 10000км.
Расход масла от 600 грамм до литра на 10000км.
Расход масла от 600 грамм до литра на 10000км.
современный двигатель выскооборотист, а чел все переключения делал на 2500-2800 и не крутил выше 3500
Расход масла от 600 грамм до литра на 10000км.
Расход масла от 600 грамм до литра на 10000км.
Расход масла от 600 грамм до литра на 10000км.
Цитата:
Расход масла от 600 грамм до литра на 10000км.
Мотор умер, когда началось это.
такое возможно из-за перегрева двигателя, большого интервала замены масла (у типа слишком много города, а он меняет масло по пробегу (через 15000) без учета моточасов по пробкам)
хорошо что я мпи мотор взял
хе, у них свои траблы есть
Расход масла от 600 грамм до литра на 10000км.
Цитата:
Расход масла от 600 грамм до литра на 10000км.
Мотор умер, когда началось это.
такое возможно из-за перегрева двигателя, большого интервала замены масла (у типа слишком много города, а он меняет масло по пробегу (через 15000) без учета моточасов по пробкам)
но преимущественно в городе. В 80% заправлял ТНК 95Пульсар. Масло официалов (до 75000 Shell Helix Ultra 5W-30, потом Castrol EDGE Professional 5W-30). Замена раз в 15000 на ТО
хорошо что я мпи мотор взял
Почему такой износ на юбке поршня и в цилиндре? Кольца вроде не залегли.
Стиль вождения - аккуратно-нормальный. Переключение передач на 2000-2500

Почему такой износ на юбке поршня и в цилиндре? Кольца вроде не залегли.
Стиль вождения - аккуратно-нормальный. Переключение передач на 2000-2500

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


