Ну вот, ребят, и подошла к концу моя эпопея с ВАЗами десятого семейства
. Было 3 сарайки подряд во владении (21113 2002г.в, 21112 2004г.в.-одна из самых первых с двиг 21114, и 21112 2007г.в) Каждая машина побывала в моих руках почти по 3 года, в принципе ездить можно, но лучше быть первым владельцем. Потому как на второго владельца падает авто с закончившейся гарантией и начинающимися косяками.
., благо без последствий,; с первой полторахой 16клап пронесло.)
)
брать АКПП (пойдёт учится на права моя дражайшая facepalm )
брать АКПП (пойдёт учится на права моя дражайшая facepalm )


Ну и всё-же решили брать самую дорогую комплектацию калиноунивера - та, что с ESP и противобуксом.
Ну и всё-же решили брать самую дорогую комплектацию калиноунивера - та, что с ESP и противобуксом.
Короче, присядьте. Готовы? 472 тыс целковых

Ну и всё-же решили брать самую дорогую комплектацию калиноунивера - та, что с ESP и противобуксом.

472 тыс целковых

Что сейчас можно взять из нового за эти деньги в подобной комплектации?
Как сказать, чтоб не сматериться? Короче, присядьте. Готовы? 472 тыс целковых
saraevod@km.ru
За новинками росавтопрома не слежу, но за такие деньги это будет Калина-2 с новым лицом?
kotmu
Чему удивляться то?
Не мы такие- жизнь такая(с)
Что сейчас можно взять из нового за эти деньги в подобной комплектации?
Что сейчас можно взять из нового за эти деньги в подобной комплектации?
Как сказать, чтоб не сматериться? Короче, присядьте. Готовы? 472 тыс целковых

крузы, хэтчи, были осмотрены и вынесен вердикт - оно не едет, а с нормальным двигателем уже ценник неадекватный. Говорю-же, проехал по всем нашим автосалонам, накатал много тест-драйвов (и Калина мне, если честно, нифига тихой не показалась) 
Калина мне, если честно, нифига тихой не показалась
Калина мне, если честно, нифига тихой не показалась
Тоже собирался брать автокредит, но посчитал ежемесечный платёж, проценты "молодые" права страховка в круговую за пять лет кредита обошлась бы в 100-115 тыс., это дорого для отечественного авто.
, а если еще и современная нормальная механика-то ваще не понятно че там сложного, коробка как джойстик, сцепление четкое....понимаю я учился на ниве, с мертвым выжимным и буксующим(из-за износа маховика) сцеплением, а движок не хотел трогатся с оборотов меньше 2,5к(зимой непрогретая с 4к ехала), притом никто мне не говорил про перегазовку, просто плавно отпускаем и давим на газ....конечно, на газ давил, когда уже движок заглох, потом только в какой то книге почитал, понял что к чему. 
Отговаривать не буду. Но может быть действительно ино типа Тииды на автомате?

- небо и земля. Причём двенаха была настолько исправна и ухожена, что ушла в первый же день за 195000, цену скинул из-за царапин, сколов и трещины на лобовом. Первое впечатление - шумоизоляция есть
, трансмиссию почти не слышно, хорошая тяга с низов, ничего пока не гремит, плотная подвеска, ну и приборка - это отдельная тема, не ожидал такого качества дисплея и функциональности, так же очень понравился чёрный салон.
Удачи в эксплуатации.
Моя первая новая машина
Если нет, то тогда с тебя подробный анализ.

Одна подушка, АБС, климат, ЭУР, навигатор в приборке, штатная магнитола
После двенахи (08-ого года, 92ткм) facepalm - небо и земля.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


