И в салон и в багажник ворс
кто что думает за коврики в салон?
И в салон и в багажник ворс
мне бы твои заботы
Каки высыхают и стряхиваются с ковриков легким пинком ноги
Каки высыхают и стряхиваются с ковриков легким пинком ноги 
Каки высыхают и стряхиваются с ковриков легким пинком ноги 

И в салон и в багажник ворс
И в салон и в багажник ворс
Хочу остаться в рядах умеренных гряземесов, этакий легкий оффроуд, без жесткого бодилифта и силового обвеса, чтобы сохранить машину для гражданского применения, но в тоже время подготовить ее настолько, чтобы вылезать самостоятельно из средних как.
Как найти разумный компромисс еще предстоит выяснить. Но само поглощение инфы на эту тему затягивает.
Панеслась
Подвеску не трогаем, бодилифтом не балуемся, бронируем днище, ставим резину АТ с цепями, хайджек, траки, динамический трос, спереди и сзади квадраты, по бокам силовые пороги, переносную электрическую лебедку мощности чуть выше минимальной. Для среднего за глаза и за уши.
Подвеску не трогаем, бодилифтом не балуемся, бронируем днище, ставим резину АТ с цепями, хайджек, траки, динамический трос, спереди и сзади квадраты, по бокам силовые пороги, переносную электрическую лебедку мощности чуть выше минимальной. Для среднего за глаза и за уши.
Не вижу пункта замены резины на бОльшую. Лифт имеет смысл, только если большие колеса планируется ставить. Тогда пункты 0. и 1. местами поменять неизбежно придется.
И почти всегда при этом ездовые качества на асфальте существенно ухудшаются.
По п.3 - если не делать пороги, то за что джечиться? Только за колесо с лифтмейтом, это вариант, но довольно ограниченный.
там где нужен шноркель, уже средним бездорожьем не пахнет, оно позади осталось.
Или будет просто как приблуда болтаться и жрать топливо за счет дополнительного сопротивления.
Сомнительный тезис.
п.6 - там где нужен шноркель, уже средним бездорожьем не пахнет, оно позади осталось. Или будет просто как приблуда болтаться и жрать топливо за счет дополнительного сопротивления.
Ты уверен, что там где будет брод выше твоего воздухозаборника, кстати где он?
Волна не страшно, для этого в корпусе фильтра дренаж и перегородка имеются. По крайней мере на нормальных авто.
что-то я не уверен по поводу перегородки.
то есть сомневаешься, что твое авто нормальное?)
Волна не страшно, для этого в корпусе фильтра дренаж и перегородка имеются. По крайней мере на нормальных авто.
отдельный отсек в корпусе фильтра, перегородка, дренаж и т.п.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


