ничего хорошего в кроссоверахз не вижу
Ремонт дороги, половина перегорожена, а оставшаяся разбита на 2 узкие полосы. Встречка более-менее приличная, а наша полоса содран асфальт ямами под ремонт. Тот же кросовер совершенно спокойно по ним 40км/ч катится. Потом увидел как пробка возникла - пузотёрки выкатываются на встречку и едут по ней пока встречная машина не появится, тогда уходят в нашу полосу и тупо стоят ожидая когда весь встречный поток пройдёт. В результате кусок который должен был занять 5-7 минут мы ехали больше часа
Это новое поколение уже
Это новая на тигуане.
Я помню, что была сухая 6-ст., потом появилась мокрая 6-ст. , потом сухую поменяли на новую 7-ст., но от проблем это не избавило.. Про новое поколение мокрой 6-ст. не слыхал.. если и было, то почему кол-во передач не увеличилось? А если это просто мелкая модернизация, то можно ли её называть новой? На Тигуане?
не Шумахер
Ну и чего? Заливаешь в 170 лс АПРовскую прошивку или любую другую и пожалуйста. С йети так не раскачаешь, да и с дсг стремно потом при таком увеличении.
(понятно,кроме зимней резины)
стоковый ужасный бриджстоун
чем ужасен? Не замечаю пока.
Там тоже на стоке ездил (Кумхо). Проверил, кстати, давление в колесах. 2,7 было, спустил до 2,2 - вообще кайф стало.
у Ети убрали дурацкие круглые ПТФ а-ля Ниссан-Жук
Йети лишен большинства технич возможностей , которые доступны в тигуане: динамика и возможности бездорожья в первую очередь
возможностей для творчества Тигуан даёт больше 
inok
Это про возможность чиповки в том числе и придворным Ваговским ателье и одобренными прошивками, а также возможности гидротрансформатора на бездорожье против перегревающейся дсг
ЗЫ касаемо надёжности ДСГ с движками 200л.с. и выше-не знаю.у ФВ таких вариантов,кстати,крайне мало.У Ауди-есть,но её робот-это всё-таки не в чистом виде ДСГ
не Шумахер
Йети лишен большинства технич возможностей , которые доступны в тигуане: динамика и возможности бездорожья в первую очередь
inok
Это про возможность чиповки в том числе и придворным Ваговским ателье и одобренными прошивками, а также возможности гидротрансформатора на бездорожье против перегревающейся дсг
А что, на ети не доступны эти самые прошивки?
Прошивка выше 210 л.с. без некоторых конструктивных изменений не дадут ощущения той мощности,что рекламируют,к сожалению.
Почему-то немецкое ателье АБТ при поднятии мощности до 240л.с. и 340 момента проводят конструктивные изменения,воздушный фильтр другой,система выпуска другая и т.д..
Прошивка выше 210 л.с. без некоторых конструктивных изменений не дадут ощущения той мощности,что рекламируют,к сожалению.
Почему-то немецкое ателье АБТ при поднятии мощности до 240л.с. и 340 момента проводят конструктивные изменения,воздушный фильтр другой,система выпуска другая и т.д..
ДСГ-для ФВ с продольным мотором,а у Ауди моторы стоят поперечно
ДСГ быстро погибнет ,запас по моменту малый,но если клиент желает,нет проблем.

ДСГ-для ФВ с продольным мотором,а у Ауди моторы стоят поперечно
Йети лишен большинства технич возможностей , которые доступны в тигуане: динамика и возможности бездорожья в первую очередь
Наблюдатель
ДСГ-для ФВ с продольным мотором,а у Ауди моторы стоят поперечно.Поэтому аналог ДСГ у Ауди очень сильно отличается от своего родственника из-за компоновки.
ЗЫ а на младшие Ауди-А1 и А3,где движки стоят также,как у ФВ,да,ставится самая обычная ДСГ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


