ВАЗ 21053
А должен был уже 100 раз открыцца, хотел прогреть от двигла , заводил , тапку качал, падсос на всю, но аккум , засранецц, стартер ниасилил. Да и топливным насосом не подкачаешь. И потом еще начался стрекот какойто при включении стартера, происходит не сразу. Это что может быть ?
Иопт, третий день не могу на своей капот открыть! Делал все , что на форуме описано. Неужели придецца варварски его отгибать , мять, и просовывать руку? Тросик вытягивал отверткой через отверстия в капоте , тянул пасатижами изнутри за трос с разумным усилием - ни фига! Может тросик там уже ни при чем.?
А должен был уже 100 раз открыцца,
......
Как вскрыть капот с "минимальными потерями", если с большой вероятностью тросик теперь уже оборван и им уже не откроешь. Т.е. как добрацца непосредственно к замку? Что в таких случаях делают?
Возился, возился..... потом поехал в магазин и купил спец. пассатижи (узкие и с загнутыми концами) как в зарулевской своими руками сфотканы. С ними открыл с первого раза из салона. Достал аккум, зарядил дома. Теперь как грицца с полоборота и ф путь.....
Потом открывался пообычному, потом с пассатижами , в конце концов и так перестал открывацца. Возился, возился.....
Вощем пришлось силой и напором взять, но вроде все цело осталось
Теперь его не захлопываю, а завязываю плотно веревкой где замок шоб сцукко на ходу не подпрыгивал.
При вдавливании пальцами замок перестал фикс-ся в закр. положении.
Хочу заменить замок на новый и отрегулировать привод тросика
Какова цена вопроса и что покупать надо? Этот замок продаецца в сборе и скока стОит?
нада брать!!!!!
Собственно сабж, сильно дернул за рычаг открытия капота 2107, рычаг ушел, а замок не открылся, тросику паришел конец
Подскажите как мне теперь капот открыть.
Может есть у кого схема замка капота?
Заранее спасибо.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


