т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				n0k0nTr0L писал(а):Разаборался зачстил клемму гена стабильно выдает 14.04В.
 
Ну хоть это устранил,и то хлеб.
n0k0nTr0L писал(а):индикатор заряда и масла при незаведенной все равно мигают. 
 
А кто тебе сказал,что они не должны немного притухать,как НА заведенной,так и на ЗАГЛУШЕННОЙ ?
n0k0nTr0L писал(а):что все таки масса приборки чтоли?
 
Оставь свои предположения при себе.
Мерь снова на преде №5 при заведенной.
Лучше это не цифровым,а стрелочным тестером делать.
Нет стрелочного - проверяй контрольной лампочкой по её притуханию при включенных поворотниках.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                n0k0nTr0L				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 65
				
				
				Авто: ТАЗ 2109, карб, 1992 г.в.
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 65
				
				
				Авто: ТАЗ 2109, карб, 1992 г.в.
			 
		 
		
			
			
				Стрелочный есть=) щас с женой поедем по делам а то и так запилила=) приеду если не вечер буду проверю се...отпишусь								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Yurik 999				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
			 
		 
		
			
			
				n0k0nTr0L писал(а):индикатор заряда и масла при незаведенной все равно мигают. 
 
Они и должны немножко притухать т.к. в приборке у них с лампочкой поворотника общая дорожка питания.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                n0k0nTr0L				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 65
				
				
				Авто: ТАЗ 2109, карб, 1992 г.в.
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 65
				
				
				Авто: ТАЗ 2109, карб, 1992 г.в.
			 
		 
		
			
			
				Yurik 999 писал(а):Они и должны немножко притухать т.к. в приборке у них с лампочкой поворотника общая дорожка питания.
 
я не исключал этот момент но при аварийки то не тритухают вот в чем бяда то=))) просто уже интересно стало=)))								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Сохатый				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 6429
				
				
				Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 6429
				
				
				Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
			 
		 
		
			
			
				Аварийка с другого места питание берет.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                n0k0nTr0L				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 65
				
				
				Авто: ТАЗ 2109, карб, 1992 г.в.
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 65
				
				
				Авто: ТАЗ 2109, карб, 1992 г.в.
			 
		 
		
			
			
				Сохатый писал(а):Аварийка с другого места питание берет.
 
Блин что то туплю там же просто индикаторы... Лана так и порешим всем спасибо, за советы 
 
 
Зато
 торпеду проклеил теперь как в четырке тихонько=))))
По гене с вами разобрался, завтра куплю ино РН и на 14,5 перейду и будет мне счастье=)))
Всем 
 
   
   
Особое 
СПАСИБО!!! Yurik 999 и
 т808 за помощь!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Yurik 999				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
			 
		 
		
			
			
				n0k0nTr0L писал(а):Блин что то туплю там же просто индикаторы... 
 
Ошибаешься, поворотники питаются по той же линии что и приборка, вот эту линию мы и проверяли, а вот аварийка питается по уже другой. Именно по этой причине аварийка при выключенном зажигании и работает, а вот поворотники -  нет. А само реле поворотников переключается с одной линии питания на другую в кнопке аварийки.
 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				купил бу проводку ваз 21099 январь 5 1 1 не могу подключить замок зажигания 2110-37040-30 так как оторваны провода от реле а что куда подключать не могу розобраться
Добавлено спустя 57 секунд:
помогите кто знает								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				BARON WRANGEL писал(а):Авто: ВАЗ 21083
 
Карб,или инж?
BARON WRANGEL писал(а):купил бу проводку ваз 21099 январь 5 1 1 не могу подключить замок зажигания 2110-37040-30
 
Какое отношение имеет проводка инжектора к замку зажигания?
BARON WRANGEL писал(а):оторваны провода от реле
 
Про какое реле речь?
BARON WRANGEL писал(а):помогите
 
Электросхемы читать умеешь?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				да блин весь интернет перекопал
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
я так понимаю это розгрузочное реле
Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
от мозгов идет провод серый с красной полосой на реле контакт 88 от фишки замка зажигания идет красный провод на котакт 30 провод с контакта 86 оборван 87 вообще нет что куда и как подключать незнаю и замок 2110-3704010-30 с микровыключателем как его хз
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
инжектор								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				BARON WRANGEL писал(а):на реле контакт 88
 
Нет такого контакта на штатных реле ВАЗ.
88-й контакт имеется только на пятиконтактных реле,которые идут в основном для блокировки цепей от сигнализации.
BARON WRANGEL писал(а):замок 2110-3704010-30 с микровыключателем как его хз
 
Ну так про него вся эта тема.
Читай и делай.
BARON WRANGEL писал(а):инжектор
 
Тогда в профиле к модели авто добавь буковку 
I								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				хорошо она на днях стала инжекторной								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				BARON WRANGEL писал(а):она на днях стала инжекторной
 
Похоже что теперь тебе понадобится очень грамотный автоэлектрик.
BARON WRANGEL писал(а):весь интернет перекопал
 
Вот такой переходник для этого замка можно сделать,если торпедный жгут не менялся:
https://www.drive2.ru/l/2786907/								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				сейчас посмотрю
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
я видел ее но у меня мозгов маловато из за малого обзора
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
жгут проводов не менялся от слов бывшего владельца								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				BARON WRANGEL писал(а):но у меня мозгов маловато
жгут проводов не менялся от слов бывшего владельца
 
Тогда самым простым для тебя вариантом будет оставить свой родной замок зажигания и не связываться с этим.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				проводку привезли без замка этот замок у меня стоял до этого
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
не хочется из за этого покупать новый жгут								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				мда пока найдешь инфу проще жгут купить								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Yurik 999				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
			 
		 
		
			
			
				BARON WRANGEL писал(а):мда пока найдешь инфу проще жгут купить
 
Лови. 
 http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html#loc4
 
http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxm3.html#loc4
И прежде чем паниковать изучи FAQ/ 
 Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
т808 писал(а):Вот такой переходник для этого замка можно сделать,если торпедный жгут не менялся: 
 
 
 Зачем? замок стоял до перехода на инж и работал.
Нужно всего один провод с замка подключить к реле зажигания от инжекторной проводки...
BARON WRANGEL
Более серьезный вопрос - Монтажный блок старый остался?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				Нет нового оброзца 2114
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Во общем роскажу историю купил себе ваз 21083 карб машинка в хорошем состоянии два года не знал проблем при поездке на работу что то загремел двигатель и посадил в ноль как. притянули меня домой грешил на роспредвал посмотрели люфт убрали короче сделали заводим опять гремит чтоб не заморачиваться сикопиталкой покупаю двигатель инжектор 1.5 8 клап с пробегом 90 000 итог переделка
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Бензанасос пока поставил выносной от Волги летом уже поставлю штатный инжекторный
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
И парни такой вопрос торпеда 2114 есть ли у кого роспиновка аварийной кнопки чтоб срастить её с 14								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Yurik 999				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
			 
		 
		
			
			
				BARON WRANGEL писал(а):Нет нового оброзца 2114
 
Обрати внимание на цепь вентилятора охлаждения движка, она отличается от карбюраторной проводки.
BARON WRANGEL писал(а):такой вопрос торпеда 2114 есть ли у кого роспиновка аварийной кнопки чтоб срастить её с 14
 
Вот целая тема про установку и подключение 14 панели в 08-09..
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=69137								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
			
			
				да ты прав насчет винтелятора я с этим пока не розбирался там вродебы как мозги должны включать								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Yurik 999				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
			 
		 
		
			
			
				BARON WRANGEL писал(а):ам вродебы как мозги должны включать
 
Именно так.
Разбирайся, будет не понятно - спрашивай. 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы