В итоге с боковых нижних будет горячим дуть и по центру, а на лобовое и из верхних боковых холодным при приоткрытой заслонке..
Это по городу. Wink А если всё в ноги при -30 и по трассе 120 - так пробовал?
Ну у маленьких боковых и стекла своя заслонка. Вроде достаточно приоткрыть а заслонка "ноги-морда" в ноги, или мало будет?
Смотрел тут фотки конструкции, в живую бы конечно посмотреть, но вроде при плотной основной заслонке, в боковые фронтальные холодом не должно дуть. Другой вопрос Давление в корпусе отопителя после радиатора отличается от давления перед ним и только.
) Дык на горьком опыте. воздушные потоки штука хитрая, куда чего пойдет очень от многого зависит. Есть у меня подозрение что жалобы на холод из боковых, не потому что холодный идет, а потому что поток недостаточный, когда основной поток идет вниз. Хз короч причина. Не суть. Посмотрел, вроде можно решить, если дать доп поток во фронтальные боковые воздуховоды. Т.е. врезку либо в уши, либо уже непосредственно в воздуховод боковых сопел. А взять уже после заслонки обогрева ног. Либо по аналогии с дыркой для обогрева ног, (в кожух вклеивать елочку) Либо уже снизу брать, (перекраивать на конус с разводкой на несколько шлангов) Короч есть где фигней позаниматься.
Ты про которые боковые?
И чего желаемо получить в итоге?
Мне вообще сдаётся что 14ю печку замутили что бы панель не лопалась от температуры,а не как они говорят что для комфорта.Честно как-то особого желания не было на трассу выбираться когда за-30.
Ну у маленьких боковых и стекла своя заслонка.
а заслонка "ноги-морда" в ноги, или мало будет?
Смотрел тут фотки конструкции, в живую бы конечно посмотреть, но вроде при плотной основной заслонке, в боковые фронтальные холодом не должно дуть.
Есть у меня подозрение что жалобы на холод из боковых, не потому что холодный идет, а потому что поток недостаточный, когда основной поток идет вниз.
Посмотрел, вроде можно решить, если дать доп поток во фронтальные боковые воздуховоды. Т.е. врезку либо в уши, либо уже непосредственно в воздуховод боковых сопел. А взять уже после заслонки обогрева ног.
Фильтр салонный обязателен и при малейшем отпотевании надо сразу радик под замену.
почему печки с/о сменили печками н/о?
и печка тоже. На высокой лобовое быстрее почему-то отогревается. Печка не менялась, С\О. Тепло идет со всех воздуховодов одинаково. С центральных после нп даже очень сильно в морду дует, жалко, что конструктивно центральные и боковые воздуховоды там не плотно закрываются, в отличие от низкой.
Недостатком отопителя С/О является единственная,выбранная рычагом тепло/холод,температура потока из всех открытых дефлекторов,
что особенно не комфортно при длительной поездке.
В той же 2110 равномерность температуры гораздо лучше.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


