только почему то подходящие провода к нему две штуки соединены друг с другом
Первое по виду диагностической колодки у меня должен быть евро 3, однако в выхлопном тракте у меня даже нейтрализатора не стоит - вместо него проставка, причем по виду даже похоже заводская.
Второе - диагностическая колодка была перевернута когда я в нее полез - то есть широким концом она была книзу
k-линия подключена мимо иммобилайзера, поэтому и скрутка.
А БК как-то реагирует на включение зажигания?
k-линия подключена мимо иммобилайзера, поэтому и скрутка.
А БК как-то реагирует на включение зажигания?

Прозванивай k-линию от разъёма БК до колодки ЭБУ
инструкции написано "!!! Если колодка имобилизатора пустая, (имобилизатор отсутствует) установите перемычку между 9 и 18 контактами имобилизатора!!!"
Ребята, я понимаю что придираюсь, но имобилизатор то в данном случае присутствует.
Перемкнуть то я перемкну контакты, только как мне их найти то на самом имобилизаторе? Если он не снят.
Хорошо сниму разъем с имо и перемкну, только не придется потом вокруг машины прыгать доставая заодно красные и черные брелки?
И еще вопрос, хотя понимаю что это уже не к Вам. После перемыкания к линии на разъеме имо и соотв-но отключении самого имо, стоит ли экспериментировать с постановкой авто на сигнализацию на нештатной сигнализации ( я же так и не знаю - отключен ли имо полностью) или после отключения имо надо еще какие то действия произвести?

Есть мультик Х150. Штатно в 2114 он подключается к колодке МК плюс к-линия. Будет ли он работать на Калине с ЭБУ М74, если использовать только плюс, минус и к-линию с колодки диагностики?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


