Shagrone				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 176
				
				Откуда: Волгоград & Москва
				Авто: Ваз 21083-20, 2002 г.в. Инж. Bosch 1.5.4N
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 176
				
				Откуда: Волгоград & Москва
				Авто: Ваз 21083-20, 2002 г.в. Инж. Bosch 1.5.4N
			 
		 
		
			
			
				Dranik
каталога нет рядом. с телефона неудобно искать. подвесон задний менял год назад-уже не помню 

 Т.е. они там нафиг не нужны?				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Dranik				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 42138
				
				Откуда: 42rus.г Кемерово.
				Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 42138
				
				Откуда: 42rus.г Кемерово.
				Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
			 
		 
		
			
			
				Shagrone писал(а): Т.е. они там нафиг не нужны?
 
а куда их тама ставить то вообще 
 
 
если с низу стоит сама опора, а с верху тебе нужен только один бублик .
и тут уже пофиг какой он.
 
а этом сток
 
				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                IMPRINT				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 3601
				
				Откуда: Пенза
				Авто: Некро сток
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 3601
				
				Откуда: Пенза
				Авто: Некро сток
			 
		 
		
			
			
				Dranik писал(а):а куда их тама ставить то вообще 
 
Как я понимаю под отбойниками подразумевался демпфер сжатия.
Можно ставить.				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Dranik				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 42138
				
				Откуда: 42rus.г Кемерово.
				Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 42138
				
				Откуда: 42rus.г Кемерово.
				Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
			 
		 
		
			
			
				Shagrone
тьфу вот я тупик 
 
   
 
ты же спросил про отбойник?
а не про про бублики?
если отбойник СС то можно ставить с опорами Асоми.
Добавлено спустя 42 секунды:
IMPRINT писал(а):Как я понимаю под отбойниками подразумевался демпфер сжатия. 
 
да всё верно, это чот я не про то  
 
				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Djumajy				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 685
				
				Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
				Авто: ВАЗ 2109i GM
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 685
				
				Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
				Авто: ВАЗ 2109i GM
			 
		 
		
			
			
				да хоть вообще не ставь 

  опоры юзаю проблем с ними нет из весомых плюсов - модулем удобнее маслянные стойки в машину ставить (не надо ловить шток ) обещанный комфорт под сомнением  
 
				
				
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Dranik				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 42138
				
				Откуда: 42rus.г Кемерово.
				Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 42138
				
				Откуда: 42rus.г Кемерово.
				Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
			 
		 
		
			
			
				Djumajy писал(а):обещанный комфорт под сомнением
 
разница всё же хоть и не большая но есть по сравнению с бубликами в лучщую сторону.				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                za_k_on				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 14962
				
				Откуда: Питер
				Авто: 2109->2112->2xCivic
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 14962
				
				Откуда: Питер
				Авто: 2109->2112->2xCivic
			 
		 
		
			
			
				Dranik писал(а):разница всё же хоть и не большая но есть по сравнению с бубликами в лучщую сторону.
 
для меня плюсов не появилось. Только простота установки. Экономит время, подвеску скидываю часто.				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Dranik				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 42138
				
				Откуда: 42rus.г Кемерово.
				Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 42138
				
				Откуда: 42rus.г Кемерово.
				Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
			 
		 
		
			
			
				za_k_on писал(а):для меня плюсов не появилось
 
хотя бы это и есть уже плюс
za_k_on писал(а): Только простота установки. Экономит время
 
  
				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Shagrone				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 176
				
				Откуда: Волгоград & Москва
				Авто: Ваз 21083-20, 2002 г.в. Инж. Bosch 1.5.4N
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 176
				
				Откуда: Волгоград & Москва
				Авто: Ваз 21083-20, 2002 г.в. Инж. Bosch 1.5.4N
			 
		 
		
			
			
				Dranik
да, я буфер сжатия имел ввиду.
IMPRINT
Dranik
Djumajy
za_k_on
Спасибо 
 
				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Dranik				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 42138
				
				Откуда: 42rus.г Кемерово.
				Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 42138
				
				Откуда: 42rus.г Кемерово.
				Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
			 
		 
		
			
			
				Shagrone писал(а):да, я буфер сжатия имел ввиду. 
 
да я уже понял свою ошибку, ссори
 
 
				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Djumajy				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 685
				
				Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
				Авто: ВАЗ 2109i GM
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 685
				
				Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
				Авто: ВАЗ 2109i GM
			 
		 
		
			
			
				это надо отметить  
 
				
				
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                RMX				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 385
				
				Откуда: Казань
				Авто: 2114 16V
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 385
				
				Откуда: Казань
				Авто: 2114 16V
			 
		 
		
			
			
				Serg_x писал(а):
Блин вы совсем идиоты или притворяетесь? ТЫ прости меня конечно, но сам попробуй зажать шток в бубликах без втулки, х*р с ним, даже бублики поставь наоборот, чтобы ничто не мешало штоку люфтить в отверстии, а потом возми домкрат и попробуй опускать-понимать машину и замеряй зазор от стенок стакана до штока, я тебе гарантирую, он если и изменится на доли миллиметра то только по причине излома штока   и ничего никуда там не люфтит и люфтить не будет, ибо сила зажатия там бешенная, и чтобы это понять не надо быть семи пядей во лбу, достаточно пару раз самому поковырять подвеску
 и ничего никуда там не люфтит и люфтить не будет, ибо сила зажатия там бешенная, и чтобы это понять не надо быть семи пядей во лбу, достаточно пару раз самому поковырять подвеску  
 
Плюсану )))				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                za_k_on				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 14962
				
				Откуда: Питер
				Авто: 2109->2112->2xCivic
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 14962
				
				Откуда: Питер
				Авто: 2109->2112->2xCivic
			 
		 
		
			
			
				
на самом деле зря. Потому как Серж говорил про практически статику. Там всё так. А вот в динамике, да ещё и на жёстких амортизаторах, силы гораздо больше. Потому как чем больше и резче нагрузки - тем больше работает амортизатор. И меньше пружина. 
Но в общем и целом - да, не должен шток биться, недавно смотрел спецом ещё раз  
 
				
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                RMX				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 385
				
				Откуда: Казань
				Авто: 2114 16V
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 385
				
				Откуда: Казань
				Авто: 2114 16V
			 
		 
		
			
			
				za_k_on писал(а):
на самом деле зря. Потому как Серж говорил про практически статику. Там всё так. А вот в динамике, да ещё и на жёстких амортизаторах, силы гораздо больше. Потому как чем больше и резче нагрузки - тем больше работает амортизатор. И меньше пружина. 
 
Нагрузки будут в основном вертикальный и изгибающие. Горизонтальная составляющая - которая шатает шток туда-сюда будет значительно меньше.
Подвижность конечно будет в стоке наверно чуточку побольше, на какие то доли миллиметра )) Да даже если и на миллиметр-полтора, ИМХО чтобы уловить влияние ее на управляемость надо обладать прецизионным ж*помером ))
А вот то, что опорники Асоми повышают изгибающую нагрузку на шток - не так хорошо. Подвижность в этом узле была задумана констукторами я думаю не просто так.
 Вот кстати задняя подвеска мазда демио 2000. Очень похожа на сток ВАЗ ))
 Добавлено спустя 46 минут 31 секунду:
Добавлено спустя 46 минут 31 секунду:
А вот тойота королла в 120-м кузове ))
Резиночки и втулка прям как наши )) Только более продумано - сделали отдельный узел типа асоми - но разборный. Стоит кстати дешевле чем асоми на таз ))
 
					
          
					
	
	
		| corolla_120_3.jpg | 
	
		| Описание: |  | 
	
		| Размер файла: | 8 KB | 
	
		| Просмотрено: | 22806 раз(а) | 
	
		| 
  
 | 
	
	 
			
	
	
		| corolla_120_2.jpg | 
	
		| Описание: |  | 
	
		| Размер файла: | 16 KB | 
	
		| Просмотрено: | 482 раз(а) | 
	
		| 
  
 | 
	
	 
			
				
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                SoftFelix				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 780
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 780
				
				Откуда: Санкт-Петербург
				Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
			 
		 
		
			
			
				Пришёл ответ от АСОМИ по-поводу правильности установки "булика":
Цитата:Вопрос:
Установка "бублика" (подушка) задних опор. Какой стороной правильно
ставить эту резинку (номер 5 на
http://asomi.ru/servis/instruktsiya-po-ustanovke/detail.php?ID=198)? У
неё с одной стороны есть конус, а другая плоская. Я так понимаю, что
конусом вниз (к первой гайке), а на вернюю полоскую сторону укладвается
шайба и верхняя гайка?
Ответ:
Здравствуйте. Плоской стороной (на ней 4 точки) вниз, той стороной, где
есть конус и указан артикул - вверх.
 				
				
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Suse				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 13620
				
				Откуда: Местный я...
				Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 13620
				
				Откуда: Местный я...
				Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы