Denis_ZDV
По поводу вашего оффтопика. Не увидел в статье про торможение на кочках. А именно ими и усеяны наши дороги.

На кочках АБС действительно увеличивает тормозной пусть. Впрочем как и на абсолютно обмёрзшей дороге. Во всех остальных случаях АБС конечно рулит. И давай закроем это пустобрешество. Каждый выбирает для себя - с АБС или без оной. На классику один фиг штатно её ставить никто не собирается.
По сабжу.
ПДД
2.3.1.
...
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы,
...
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;
Изменение параметров тормозной системы (к коей и относится замена барабанных тормозов на дисковые) без согласования с заводом, которое вообще нереально получить однозначно трактуется как неисправность. И дело даже не столько в том, что ТО невозможно будет легально пройти (все мы знаем как это делается

), сколько в том, что любой гаишник, всего лишь посмотревший на задние тормоза имеет полное право поставить тебя на штрафстоянку. Единственным отбрехом будет то, что в течении 3-ёх часов ты сможешь либо поставить назад барабанные, либо вызвать эвакуатор, чтобы тебя отвезли от КПП подальше. Двигаться он тебе не разрешит. Либо на лапу давать. И я вно не 50 рублей.
В остальном согласен с народом - динамика разгона вполне соответвует тормозной системе.

Просто надо следить за ней - колодки вовремя менять, барабаны, вакуумник, цилиндры, менять раз в год весной тормозную жидкость. И она тебя не подведёт. Если же зад у тебя будет сильнее тормозить, чем перёд, то я не завидую тебе не то что на гололёде, но даже и просто на ровной дороге, слегка присыпанной песочком.