Страница 1 из 2
николай604
Собственно вопрос: Померил тестером напряжение на ДВРМ показало 1,04 В. Под замену или как?
AMAROCK
николай604 писал(а):

Собственно вопрос: Померил тестером напряжение на ДВРМ показало 1,04 В. Под замену или как?


Зашел в магазин. Купил килограмм гвоздей. В руках прикинул - вроде килограмм, а вроде нет. Обманули ?
Короче... Замер тестером - это как портновским, тряпочным метром зазор в клапанах выставлять.
Смотрим АЦП ДМРВ в покое (одев заглушки на него с обеих сторон), и то не факт, что окажется живой, даже при вменяемых цифрах. Есть такое понятие - время отклика. Осциллограф в помощь. Вот по этим двум параметрам и можно примерно судить о состоянии ДМРВ.
pavel74
николай604
Если прошивка родная, то по лямбде скорректирует смесь даже при незначительно "ушедшем" ДМРВ.
А так то да - надо смотреть в динамике.
AMAROCK
pavel74 писал(а):

Если прошивка родная, то по лямбде скорректирует смесь даже при незначительно "ушедшем" ДМРВ.


Отклик не скорректируешь. Ездить на таком ДМРВ будет очень неприятно.
В принципе можно его отключить и попробовать без него. Тупить перестала+АЦП высокий = под замену. Можно донора подкинуть. Тоже вариант.
николай604
pavel74 писал(а):

Если прошивка родная,


Прошивка родная

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Короче ясно, буду пока так юзать, посмотрю что будет дальше. Симптомов пока никаких, расход топлива по штатному БК 7,1л/100км. Просто слышал, что 1,04В это предсмертное состояние.
Лёшций
а какой приблизительно срок службы ДМРВ, при условии фильтр воздушный менялся вовремя, масла в гофре не было?? обычно скока? у меня 140т.км пробег, если чего.
pavel74
AMAROCK писал(а):

Отклик не скорректируешь. Ездить на таком ДМРВ будет очень неприятно.



Это ХЗ. У меня очень даже бодро вваливала при СО в 7% gpn
Правда мент на техосмотре номер скрутил за столь грубое несоответствие параметров. 63 Стоило поставить 116ДМРВ(в спешке купил не тот - кули номер то возвращать надо было) как машинка сразу поскучнела, зато экологи могли спать спокойно. rlzz
николай604
Лёшций писал(а):

а какой приблизительно срок службы ДМРВ, при условии фильтр воздушный менялся вовремя, масла в гофре не было??


У меня сейчас 97тыс км, фильтр меняю раз в год, это примерно тысяч через 10-15, масло в гофре немного было, когда чистил дроссель (это было 2 года назад когда стал владельцем тазика), сейчас такого не наблюдаю.
Лёшций
просто у меня машина моросить чего то стала. дергается при разгоне, обороты максиму до 4700 раскручивается, макс скорость 160. Вот не знаю на что грешить. Пока купил бензонасос новый еще не ставил правда
damp4
думаю ресурс у них значительный. у меня еще заводской стоит. пробег скоро триста будет
Лёшций
damp4 ого класс) а то знакомых нету у кого можно было бы одолжить ДМРВ, на приоре уже другой стоит (
Ledorub
Не мучаетесь Вы с этим ДМРВ, надо просто снять его из машины и почистить его карбюраторным очистителем. Мне это 100% помогло и воздухан начальный, перед фильтром с раструбом, тоже открутил и засунул его в низ, рядом с соседствующим противотуманником и петьлёй для буксира машины.
Теперь при 2000 оборотах, при каждом переключений КПП с 1 по 2 и 3, машина не тупит не притормаживается, как многие говорят, что будто прицеп или за бампер что то держит, я от этого избавился, напрочь.
Прежде чем чистить ДМРВ, надо с начало открутить сам датчик от трубы, там болтики пятизвездочные их так не просто открутить, так я их просто плоскогубцами или пассатижами, тупо открутил, да к стате, там не болтики вовсе, а всего на всего обыкновенные шурупы. Как только открутил вынул сам датчик от трубы и почистил их карбюраторным очистителем китайского производства, да это и не важно какого производителя, но прежде чем приступать к очистке, лучше одеться в чём не будь спецовочное, а то замызгаетесь.
Почистил с начало внутреннею полость трубы ДМРВ, а потом и сам датчик, полностью до герметизирующей резинки (круглая резинка, зеленого цвета) и повесил их на веревке на целый день сохнуть. Почему за сутки, так получилось, мне в этот день не куда не надо было ехать, хотя, может и за 3 часа высохло. А когда за сутки они высохли я их обратно собрал, только вместо родных болтиков, я заменил обыкновенными строительными шурупами, под болтовую шляпку на 8 и срезал ножовкой в тисках, на ту длину, что были родные болты и обратно всё закрутил и поставил на место.
Машинка стала бегать как новенькая, ка прежде с завода.
Engie
Ledorub
не всеми средствами можно чистить ДМРВ, т.к. от средства может остаться пленка. Я мыл давно очистителем абро, сине-желтый баллончик, нормально все стало, а друг мыл каким то неведомым, у него совсем перестал ехать тазик, еле заводится-пердит-тарахтит... купил новый - забыл о проблеме.

Вообще эти действия не особо желательны, дмрв имеет свойство подыхать быстрее от таких воздействий.
Ledorub
Engie писал(а):

Ledorub
не всеми средствами можно чистить ДМРВ, т.к. от средства может остаться пленка. Я мыл давно очистителем абро, сине-желтый баллончик, нормально все стало, а друг мыл каким то неведомым, у него совсем перестал ехать тазик, еле заводится-пердит-тарахтит... купил новый - забыл о проблеме.

Вообще эти действия не особо желательны, дмрв имеет свойство подыхать быстрее от таких воздействий.


И такое бывает, но самое главное, что бы это жидкость не была какой ни будь кислотой.
alex-7
Ledorub писал(а):

Не мучаетесь Вы с этим ДМРВ, надо просто снять его из машины и почистить его карбюраторным очистителем. Мне это 100% помогло и воздухан начальный, перед фильтром с раструбом, тоже открутил и засунул его в низ, рядом с соседствующим противотуманником и петьлёй для буксира машины.
Теперь при 2000 оборотах, при каждом переключений КПП с 1 по 2 и 3, машина не тупит не притормаживается, как многие говорят, что будто прицеп или за бампер что то держит, я от этого избавился, напрочь.
Прежде чем чистить ДМРВ, надо с начало открутить сам датчик от трубы, там болтики пятизвездочные их так не просто открутить, так я их просто плоскогубцами или пассатижами, тупо открутил, да к стате, там не болтики вовсе, а всего на всего обыкновенные шурупы. Как только открутил вынул сам датчик от трубы и почистил их карбюраторным очистителем китайского производства, да это и не важно какого производителя, но прежде чем приступать к очистке, лучше одеться в чём не будь спецовочное, а то замызгаетесь.
Почистил с начало внутреннею полость трубы ДМРВ, а потом и сам датчик, полностью до герметизирующей резинки (круглая резинка, зеленого цвета) и повесил их на веревке на целый день сохнуть. Почему за сутки, так получилось, мне в этот день не куда не надо было ехать, хотя, может и за 3 часа высохло. А когда за сутки они высохли я их обратно собрал, только вместо родных болтиков, я заменил обыкновенными строительными шурупами, под болтовую шляпку на 8 и срезал ножовкой в тисках, на ту длину, что были родные болты и обратно всё закрутил и поставил на место.
Машинка стала бегать как новенькая, ка прежде с завода.

какой именно фирмы чистил??
Ledorub
alex-7 писал(а):

какой именно фирмы чистил??


Да любой фирмы бери, главное, что бы надпись была - "Для чистки карбюраторов"
aleks@@
135тыр дмрв родной Smile но уже поплыл.. 1.1 на хх
у другана брал свежий 0.8 кажет..
alex-7
aleks@@ писал(а):

135тыр дмрв родной Smile но уже поплыл.. 1.1 на хх
у другана брал свежий 0.8 кажет..

может 0,996 в ??
aleks@@
я про расход топлива а не напругу
alex-7
dirton20
а если так: взял авто 2110 2001 г.в., по началу на бортовике показывала 0.7-0.9 на прогретую, сейчас вот утром завожусь и кажет уже 1.3-1.5, прогретая 1.1-1.2. Тоесть, ему пипец пришел?
Отвез к диагносту, "сканматиком" проверил, показало АПЦ 1.15, приговорил.. Вот не знаю, может че с массой или еще что-то?
aleks@@
dirton20 писал(а):

Вот не знаю, может че с массой или еще что-то


что мешает подменный поставить? заведомо исправный?
dirton20 писал(а):

взял авто 2110 2001 г.в


датчик за это время уже три раза помер hehe если родной
мытьдрочить не стоит только замена и только борщ rlzz
надо смотреть что стоит 004 или 037?
dirton20
aleks@@ писал(а):

037


Такой стоит)
Накатано 300 к, историю авто не знаю, бывший владелец не роскололся
Поставить мешает то, что ни кого знакомых нету с такими датчиками..
NAUexx
dirton20 писал(а):

2005 г. в./8V/1.6i / Bosch M7.9.7


На этом конфиге должен стоять 116-ый. 037-ой ничего не меняя поставить можно, особо страшного ничего не произойдёт, может чуть подтупливать будет. А так, по-хорошему, тарировку ДМРВ в прошивке править нужно.
dirton20
NAUexx писал(а):

dirton20 писал(а):

2005 г. в./8V/1.6i / Bosch M7.9.7


На этом конфиге должен стоять 116-ый. 037-ой ничего не меняя поставить можно, особо страшного ничего не произойдёт, может чуть подтупливать будет. А так, по-хорошему, тарировку ДМРВ в прошивке править нужно.


Не не не, авто другое, я писал уже, но в профиль не забил...
2110 2001 г.в., двиг 2112, 16кл, 1.5i, мозги бош M7.0.e3
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы