nikita krivenko				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 82
				
				Откуда: уфа
				Авто: ваз 21140.
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 82
				
				Откуда: уфа
				Авто: ваз 21140.
			 
		 
		
			
			
				Доброго времени суток всем! Я заранее прошу прощения за то, что не в той ветке тему создаю, но в сигналках как-то пусто. В общем ситуация следующая: сига Томагавк Х5 стоит на ваз 2114, трабл с автозапуском, все подключено по мануалу, контроль двигателя на тахометр(коричнево-красный провод белой колодки панели приборов), запрограммил тоже все по мануалу - безопасный режим и контроль по тахе, завожу, дергаю ручник, ставлю на автозапуск на брелке - показывает зажигание, но не показывает работу двигла, вынимаю ключ, машина глохнет, НО если просто включить зажиг-е, а потом вынуть ключ, то кажет работу двигла, потом можно выйти, тачка типа глохнет, запирается, пробую запустить дистанционно - запускается и тут же глохнет, так 3 раза. И все на этом. В чем проблема? кто подскажет?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Yurik 999				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
			 
		 
		
			
			
				nikita krivenko
Иммобилайзер активирован?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                nikita krivenko				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 82
				
				Откуда: уфа
				Авто: ваз 21140.
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 82
				
				Откуда: уфа
				Авто: ваз 21140.
			 
		 
		
			
			
				иммо есть, таблетка рядом с рулем мигает, но не активирован, чипа в ключе нет
Я одного не могу понять, почему при зажигании показывает работу двигателя, а при работе двиг-ля - только зажигание 
 
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Yurik 999				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
			 
		 
		
			
			
				nikita krivenko писал(а): почему при зажигании показывает работу двигателя, а при работе двиг-ля - только зажигание
 
При подключении ничего не напутал?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                nikita krivenko				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 82
				
				Откуда: уфа
				Авто: ваз 21140.
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 82
				
				Откуда: уфа
				Авто: ваз 21140.
			 
		 
		
			
			
				да там вроде и путать нечего - два провода в разрыв на стартер, один питание, второй зажигание (сине-черный на З.З.), и управление на таху как писал в первом посте. попробую конечно на давление масла переделать, посмотрим. Где-то еще видел, что на таху через диод цепляют, но скорее всего на других сигах. и еще хотел узнать, если цеплять управление на генератор - к какому именно проводу на панельке?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Yurik 999				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
			 
		 
		
			
			
				nikita krivenko писал(а):если цеплять управление на генератор - к какому именно проводу на панельке?
 
Коричнево-белый в белой колодке, но только если гена сток.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                nikita krivenko				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 82
				
				Откуда: уфа
				Авто: ваз 21140.
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 82
				
				Откуда: уфа
				Авто: ваз 21140.
			 
		 
		
			
			
				Юрик, спасибо! Еще вычитал, что если нет дыма на брелке, когда должен быть или есть, когда быть не должно - проблемы с подключением серо-черного провода контроля и программированием настроек в таблице под это подключение (например провод подключен на лампу генератор, а в настройках ТАХОМЕТР), в разрыв серо-черного НАДО СТАВИТЬ конденсатор К73-17 номиналом от 1 до 2,2мкФ на напряжение не ниже 160 вольт, особенно, если контроль будет взят с форсунки или модуля зажигания. Но это для Tomahawk TW-9020, хотя может и здесь прокатит								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Yurik 999				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
			 
		 
		
			
			
				nikita krivenko
  
 
С акцентирую твое внимание на другом... 
При подключении к лампе давления масла: когда лампа гаснет - датчик у нее отключает массу.
При подключении к лампе гены: лампа гаснет уже по тому, что стороны гены (на D) после возбуждения +12В...
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
nikita krivenko писал(а):проблемы с подключением серо-черного провода контроля и программированием настроек в таблице под это подключение
 
Вот с программированием настроек похоже у тебя и проблема. Скорее всего не правильно выбран тип тахометра.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                nikita krivenko				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 82
				
				Откуда: уфа
				Авто: ваз 21140.
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 82
				
				Откуда: уфа
				Авто: ваз 21140.
			 
		 
		
			
			
				там контроль программируется только на датчик давления масла с разным временем работы стартера и по тахе, все. Это по мануалу.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Yurik 999				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
			 
		 
		
			
			
				nikita krivenko писал(а):там контроль программируется только на датчик давления масла с разным временем работы стартера и по тахе, все. Это по мануалу.
 
Ну так попробуй сменить режим на "масленку" и посмотреть как оно начнет работать, может просто инструкция "кривая"								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                nikita krivenko				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 82
				
				Откуда: уфа
				Авто: ваз 21140.
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 82
				
				Откуда: уфа
				Авто: ваз 21140.
			 
		 
		
			
			
				Тоже вариант, спасибо за подсказку. А если зацепить контроль на генератор, то в программировании что указать: давление масла или тахометр?
Добавлено спустя 18 минут 3 секунды:
разобрался вроде бы, если контроль по гене - то провод на датчик масла, и программируем длительность работы стартера								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Yurik 999				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
			 
		 
		
			
			
				nikita krivenko писал(а):А если зацепить контроль на генератор
 
Не стоит этого делать.
Датчик масленки при появлении давления отключает массу, а на проводе  тахометра при работе масса наоборот появляется... 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                nikita krivenko				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 82
				
				Откуда: уфа
				Авто: ваз 21140.
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 82
				
				Откуда: уфа
				Авто: ваз 21140.
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Yurik 999				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 8999
				
				Откуда: Москва
				Авто: Vesta SW Cross GFK33
			 
		 
		
			
			
				
Гена гене рознь... Все зависит от того какой в гене РН стоит.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Рена				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 8193
				
				
				Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13    Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 8193
				
				
				Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13    Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
			 
		 
		
			
			
				Обычно на гену ленивые сервисмены вешают, правильней от оборотов сделать.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                nikita krivenko				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 82
				
				Откуда: уфа
				Авто: ваз 21140.
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 82
				
				Откуда: уфа
				Авто: ваз 21140.
			 
		 
		
			
			
				Рена писал(а):Обычно на гену ленивые сервисмены вешают, правильней от оборотов сделать.
 
Да я бы рад, но только как-то неправильно сига его видит								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Рена				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 8193
				
				
				Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13    Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 8193
				
				
				Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13    Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
			 
		 
		
			
			
				У меня были косяки когда неправильно подключил KGB FX-5.
Стоило подключить синий (АСС) с сигналки к 15/2 замку зажигания, проблемы с повторным пуском пропали. 
Второй, зелёный с сигналки "Заж.2", ни куда не надо подключать.
В общем трабла была такая с оборотами:
Цитата:Обратил внимание на то, что в режиме автоподзавода если принудительно заглушить двигатель, то бортовой компьютер показывает ровно 330 об/м.
Если принудительно заглушить в обычном режиме (без постановки на охрану и автоподзавода), то на БК 0 об/м. 
Может эти 330 обм, не весть откуда берущиеся, и не дают сигналке определить, что двигатель заглушен? 
Разумеется сигналка "думала" что двигатель работает
 
Может у тебя тоже из этой серии?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                nikita krivenko				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 82
				
				Откуда: уфа
				Авто: ваз 21140.
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 82
				
				Откуда: уфа
				Авто: ваз 21140.
			 
		 
		
			
			
				Рена писал(а):У меня были косяки когда неправильно подключил KGB FX-5.
Стоило подключить синий (АСС) с сигналки к 15/2 замку зажигания, проблемы с повторным пуском пропали. 
Второй, зелёный с сигналки "Заж.2", ни куда не надо подключать.
В общем трабла была такая с оборотами:
Цитата:Обратил внимание на то, что в режиме автоподзавода если принудительно заглушить двигатель, то бортовой компьютер показывает ровно 330 об/м.
Если принудительно заглушить в обычном режиме (без постановки на охрану и автоподзавода), то на БК 0 об/м. 
Может эти 330 обм, не весть откуда берущиеся, и не дают сигналке определить, что двигатель заглушен? 
Разумеется сигналка "думала" что двигатель работает
 
Может у тебя тоже из этой серии?
 
Блин, чего только не бывает, про АСС попробую, вдруг выстрелит)))								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                -=Worm=-				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 11920
				
				Откуда: Балашиха МО
				Авто: 211440-26
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 11920
				
				Откуда: Балашиха МО
				Авто: 211440-26
			 
		 
		
			
			
						-=Worm=-:в профильный, тут ссылка останется
 								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                nikita krivenko				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 82
				
				Откуда: уфа
				Авто: ваз 21140.
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 82
				
				Откуда: уфа
				Авто: ваз 21140.
			 
		 
		
			
			
				Короче, не видит сига почему-то тахометр, переделал на генератор, все заработало								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                STARIC				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 12 лет
				Сообщения: 312
				
				Откуда: г.Железногорск Красноярского края
				Авто: Toyota Prius Alpha
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 312
				
				Откуда: г.Железногорск Красноярского края
				Авто: Toyota Prius Alpha
			 
		 
		
			
			
				nikita krivenko писал(а):Короче, не видит сига почему-то тахометр, переделал на генератор, все заработало
 
Потому что ТОПОР Х5 фабричного ЛЕГАЛЬНОГО изготовления  давным давно - НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ. Только подделки с низчайшим качеством платы и комплектующих ПЛЮС ГЛЮКАВАЯ прошивка... 
 
 
Проверено печальным опытом МНОГИХ, позарившихся на неё. Такие даже не пытаюсь лечить (при обращении страдальцев, "попавших" на эксплуатацию сего чЮда) в случае проблем. АМПУТАЦИЯ и мусорное ведро... 
 
 
Если проработате хотя-бы год - уже хорошо. Больше - повезло! 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                nikita krivenko				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 82
				
				Откуда: уфа
				Авто: ваз 21140.
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 82
				
				Откуда: уфа
				Авто: ваз 21140.
			 
		 
		
			
			
				дело в том, что эта сига стояла у товарища на ниссан х-трейл года 4, глюков не было, только я не спросил, как осуществлялся контроль работы двигателя. Потом, когда он ее снял и отдал мне, она пролежала года 2, и вот только сейчас я ее поставил. Контроль по тахе - единственный баг пока что, ттт)))								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                STARIC				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 12 лет
				Сообщения: 312
				
				Откуда: г.Железногорск Красноярского края
				Авто: Toyota Prius Alpha
 
				
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 312
				
				Откуда: г.Железногорск Красноярского края
				Авто: Toyota Prius Alpha
			 
		 
		
			
			
				Если на Nissan Х5 ставился в автосалоне, то это те самые Х5, что были заказаны салонами... Они получше, чем то Г..НО, которое под этим именем пошло на свободный рынок... Может Вам повезет. Только не обольщайтесь - от угона и проникновения в салон для его чистки эта сигнализация не спасает... Даже если она из первых выпущенных. Кодировка ДЫРЯВАЯ. ГРАББЕР её вскрывает.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                nikita krivenko				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 82
				
				Откуда: уфа
				Авто: ваз 21140.
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 82
				
				Откуда: уфа
				Авто: ваз 21140.
			 
		 
		
			
			
				STARIC писал(а):Если на Nissan Х5 ставился в автосалоне, то это те самые Х5, что были заказаны салонами... Они получше, чем то Г..НО, которое под этим именем пошло на свободный рынок... Может Вам повезет. Только не обольщайтесь - от угона и проникновения в салон для его чистки эта сигнализация не спасает... Даже если она из первых выпущенных. Кодировка ДЫРЯВАЯ. ГРАББЕР её вскрывает.
 
Да это я знаю, ставилась как альтернатива сигналки без двусторонней связи								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы