.
описаний как "распараллелить" магистрали здесь предостаточно.
и из куска профиля 60х60 сделаны боковушки. Это дело сварено и прикручено к усилителю:
отверстия в ней заварены с использованием подходящих железячек, на этот раз тонких. Вот примерно так получилось:
, тормозной бачок, гомосексуалист нехороший, не подходит. В него упирается капот, что, впрочем, некритично, а вот пароотвод расширительного бачка - это нехорошо совсем. Благо я в курсе, что на ГТЦ подходит бачок от Калины/Вшивонивы, поэтому чтоб не прыгать по магазинам в поисках, лучше купить его заранее
.
помыл.
. Толстая жесть 3 мм взята у знакомых металлистов, тонкая 0,8 - у них же.
. В обычном режиме движения разница незначительная (процентов 20), а вот если надо оттормозиться поэффективнее - тут новый усилитель лучше раза в 2. Оттормозить в юзы колёсья Michelin Energy (не самые паласмасовые) не составляет никаких проблем. Ход педали тоже покороче, но это я связываю с тем, что на ДААЗовском усе шток я не регулировал, а с завода он видимо не в самом оптимальном положении.
. Усилитель нужен для комфортного торможения, а чтоб сократить тормозной путь на пару десятков метров - нужны другие методы тюнинга
.


Зачёт за отчёт, и от меня лично благодарность.
.
тормозного бачка, которое нехорошо скажется на уровне ТЖ. Оказалось же, что эти плоскости нужны параллельные и никакого геморроя с подпиливанием боковин для придания этого самого угла нет.
.
Но есть мнение, что такое удлинение конструкции влечет за собой большее гуляние вута при нажатие.
. Конструкция спокойно держит удар кувалдой (специально проверил так ее на прочность), т.к. толщина профиля 2 мм, площадок 3 мм, вставок 0,8 и всё это сварено сплошными швами. Это ж не заводской нивский кронштейн из миллиметровки с дырками, который "дышит"
. А длина штока вута 1118 и этого одинаковая?
Залез в каталоги и заказал: TRW PMK 482 (Цилиндр тормозной главный), TRW PSA 526 (Усилитель вакуумный тормозов). Вут между прочем 10 дюймов! Но не кидайтесь заказывать, я лоханулся!
Угадайте кто из них TRW PSA 526…
Что оказалось…оказалось то, что на эту астру бывает два вута, второй из них TRW PSA 525, шток у которого значительно короче! Плюс в комплекте есть две гайки, резиновый уплотнитель для ГТЦ и пыльник для ВУТа и все это за меньшие деньги (1700р, против 3000 за PSA 526).
Но и тут без кроилова не обошлось, пришлось сверлить дырку в штоке ВУТа, тк он все равно был длиннее!
. И конечно же местные отчёты проглядывал.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


