Привет.
Такое ощущение что цепь надо подтянуть. В сервис ехать не хочется, по слухам делается не сложно.
Как правильно сделать?
Машина ВАЗ-2106
Спасибо за ответы.
Гонял в сервис на регулировку клапанов, подтянули цепь за дополнительные 50 р.
Ну и сервис аднако. В принципе регулировка клапанов по определению подразумевает проверку натяжки цепи. Это все равно, что в шинмонтаже тебе камеру заклеют, соберут а накачают за отдельную сумму. Рвачи, а не сервис.
Ну и сервис аднако. В принципе регулировка клапанов по определению подразумевает проверку натяжки цепи. Это все равно, что в шинмонтаже тебе камеру заклеют, соберут а накачают за отдельную сумму. Рвачи, а не сервис.
Делала регклировку клапанов месяца 4 назад, за 350 рублей - натяжение цепи было включено 
я себе ставил, но сейчас всё равно обычный поставил обратно. по поводу регулировки выше было всё оень правильн написано, обычный натяжитель, он полуавтоматический по определению, и действительно после откручивания гайки на нём приходиться ловить нужный натяг! автоматический лучше в этом положении. по поводу гидронатяжителя - никаких минусов не вижу, тема не плохая и устанавливается не на много тяжелее! по поводу шлифовки каналов впускного коллектора и ГБЦ могу сказать что тема не плохая, но ощутимого прироста мощности не получите, я себе расстачивал, единственный минус заводкой головки в том что диаметр коллектора меньше чем диаметр головки, это бред инженеров автоваза. замечали, в стандарте каналы не ровные, так вот, это не с проста, при прохождении смеси она лучше перемешивается и в итоге машина не тупит. когда расстачивают поверхность получается более ровно, как кажется это лучше, но на самом деле наоборот. поэтому если растачивать то в конце надо пройтись самой крупной шкуркой и даже сделать небольшие канавки путём долгово расшлифования на одном месте. тогда действительно прирост будет чувствоваться! ещё по поводу степени сжатия. в жигулёвском блоке она около 8(не путайте с компрессией, степень сжатия померить нельзя, она на новом и на моторе посаженном прошедшем 500 тыс. км одинакова) я к примеру сдавал в "механику" и мне там срезали головку блока на 1 мм, я имею ввиду срезали ту часть головки которая идёт к блоку чтобы повысить степень сжатия. для моторов величина среза головки и повышение степени сжатия при этом можно найти в инете, в таблицах приведены данные! я получил степень сжатия около 9.5(лучше 95 бензин) что для классического мотора очень необычно. увеличение ст.сж. даёт ощутимое увеличение крутящего момента и как следствие небольшой прирост мощности. в городе стало нормально ездить до 3000 оборотов на моторе 1.2. за прошлую зиму перебрал весь двигатель, поменял всё, и запомните !!! никогда сами не перебивайте направляющие клапанов, в инете много статей где пишут что там мол они выбивали, потом новые вбивали!!!! это нельзя делать так, по технологии головку разогревают до 200 градусов а направляющие охлаждают жидким азотом и они сами проваливаются в головку, без единого удара! а потом при сравнивании температур развёрткой срезают внутреннюю часть напрвляющей, где ходит клапан, т.к. она сужается и клапан без этого просто напросто не войдёт . только так можно гарантировать надёжную долговечную работу! перебивать категорически нельзя, может случиться что при разогреве мотора направляющая прост вылетет, тогда вы сможете встретиться с полной переборой двигателя и заменой поршей,шатунов, самой головки, обработке цилиндров и коленвала!! могу сказать, что у меня расход за городом порядка 6 литров(после установки 5-ти ступенчатой КП) в городе около 9-13, смотря какие пробки
про разгон хвастать не буду, могу сказать только одно, если крутить до 4.500 то посоревноваться можно со многими машинками, объёмом больше моего, у меня 1.2
да и ко всему прочему в сервисах делают регулировку на горячей машине,
что у меня расход за городом порядка 6 литров(после установки 5-ти ступенчатой КП) в городе около 9-13, смотря какие пробки
цепь как раз в этом случае натянется по полной.
что у меня расход за городом порядка 6 литров(после установки 5-ти ступенчатой КП) в городе около 9-13, смотря какие пробки

Ведь как я понимаю ослабление, и натяжение цепи в разных положениях связано с неточностью изготовления звездочек.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


