) и работает вместе с двигателем секунд так 10, потом жужжание это пропадает и двиг. уже нормально работает. Потом выключаю зажигание, машина глохнет и стартер как ни с транно тоже
. Это было летом. Зимой я не езжу.
Открываю капот, первым делом проверяю искру и вот дела, искра бьет не в корпус а в меня, причем сильно бьет.
Приезжаю как то домой, вырубаю зажигание, машина глохнет, но вот стартер почему то включается и упорно начанает крутить (и это при выключенном зажигании).
Схватывала, но тут же обрывалось(чихала)нажатие на педаль газа ни чего не меняло(проблемма именно в электрике), и приходилось крутить стартер секунд 10, пока не почувствуешь что схватилось.

Провода!!! Током может бить только от системы зажигания (12 вольт рукой не почувствуешь) - меняй ВВ провода! Если утечка серьезная, то может и не заводиться.
Проводки купил, очень долго смотрел на свечи(большой выбор был)и не взял, не разбираюсь я в них. Посоветуйсе что-нить???
Вернёмся к авто. Схватывать начала с пол оборота, но как говорил ранее завелась только через секунд 10. Думаете всё же это из за карбёра???К слову, за последние 3 года, а может и больше его не чистил никто.
Ради интереса решил опять снять центральный провод с трамблёра и посмотретькуда на этот раз бьет. На этот раз всё было как надо било в масссу.
) током будет бить обязательно , насчет стартера акуратней, клему лучше скидывай когда уходиш, или хотябы на скорость неставь , а то машина может дел натворить, насчет незаводится - лучше всего поставить запасной
, но если такого нет и ты в этом несмыслиш , езжай к мастеру 
если на улице влажно , а ты одной рукой береш провод а другую кладеш на крыло (так ведь удобнее
) током будет бить обязательно , насчет стартера акуратней, клему лучше скидывай когда уходиш, или хотябы на скорость неставь , а то машина может дел натворить, насчет незаводится - лучше всего поставить запасной
карбюратор
, но если такого нет и ты в этом несмыслиш , езжай к мастеру
И еще забыл сказать, когда машина заведена, или как только заглушил, когда выхожу из машины или дотрагиваюсь до двери, чтобы закрыть, от нее током бьет.
.

Тимыч я тоже так думал, но....
у друга на даче его машинка 04 (хорошо что была на участке) , умудрилась сама забраться на кучку травы и там буксовала до тех пор
пока полностью невыгорил стартер , а еще расплавилась клема ак-ра
и провода от клемы к стартеру. О как!
Не знал и никогда не сталкивался.
Схватывать начала с пол оборота, но как говорил ранее завелась только через секунд 10. Думаете всё же это из за карбёра???К слову, за последние 3 года, а может и больше его не чистил никто.
с чистеньким и отрегулированным карбом и настроенным зажиганием (обычно это делают все вместе).

А на хожу, если всё-же удается тронуться, скорость больше 20-30 нельза набрать. Как начинаешь чуть сильнее давить на газ, то она тормозит или глохнет. что это может быть??
Что это может быть - у тех же чистильщиков карба и спроси, скорее всего почистили хреново. Похоже, что ускорительный насос хреново работает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


