
.Ремень как вообще сильно натянут должен быть?

Ремень как вообще сильно натянут должен быть?
,похоже ремень проскальзывал и издавал скрипы,я натягивал то как на простой,а тут почитал и оказывается надо сильней натягивать
.Теперь осталось разобраться откуда сопливит,шланг или из под крепления шланга.Ну и ролик теперь потуже када затянул,началось как стучание\цепляние.Наверное из-за того что ролик трет об крышку,т.к. я дырку маленькую делал,а потом увидел на картинках что весь штырь кронштейна должен вылазить.Еще удивился когда крышку прикручивал обратно,она раком как-то стояла и болты с силой притягивались,надо снимать и дырку больше сделать.И придумать куда кронштейн шлангов прикрепить,т.к. там дырка под 10й болт,а в том место куда его можно прикрутить к КПП,у меня болт на М16 стоит.Либо рассверлить кронштейн чтоли,не знаю.
, крепится на две шпильки к которым экран защитный рейки прикручен.Гайки доступны только снизу,пришлось лазить по пластунски и час убить чтоб открутить экран,поставить трубку,и прикутить все обратно.Кронштейн генератора и сам генератор так ваще пздц,разов 5 прикручивал и снимал.Первый раз поставил кронштейн\генератор,затянул.Полез ставить насос,а там вообще к нему не подлезть,т.е. шланги не прикрутить к насосу,генератор мешается и ухо кронштейна в аккурат на том месте где болт крепления шланги высокого давления.Снял опять кронштейн\генератор,поставил насос.И кинулся опять ставить кронштейн\генератор
.Поставил закрутил,и увидел что шланги забыл прикрутить.Снял все опять,прикрутил шланг высокого давления,прикрутил обратно кронштейн\генератор и...увидел что шлангу низкого давления я забыл прикрутить...Снял все опять,прикрутил 2ую шлангу,ставлю кронштейн и трандец,не могу 1болт наживить (кронштейн опоры сместился),короче час играл с домкратом и кронштейном,кое как получилось наживить и поставить все обратно
.Ну и с ремнем генератора тоже пришлось изрядно потрахаться,еле смогли вдвоем его натянуть
.Так что,как-то так...

И еще вопрос,а это нормальная работа ГУРа такая,что на месте на холостых оборотах,когда я начинаю крутить руль,обороты просаживаются и подымаются на 100-150 где-то?
Теперь осталось разобраться откуда сопливит,шланг или из под крепления шланга.
И придумать куда кронштейн шлангов прикрепить,т.к. там дырка под 10й болт,а в том место куда его можно прикрутить к КПП,у меня болт на М16 стоит.
И еще вопрос,а это нормальная работа ГУРа такая,что на месте на холостых оборотах,когда я начинаю крутить руль,обороты просаживаются и подымаются на 100-150 где-то?

С уровнем я немного переборщил...,т.к. не понял сначала вообще сколько заливать,и сейчас там жидкости на пару миллиметров выше максимума(если я правильно понял,уровень выше 2й метки на крышке бачка).Чем это грозит?Может попробовать чем-то вымокать?
.На счет жидкости,ты просто спросил про уровень,я подумал что уровень в бачке связан как-то с тем что капает возле насоса.Заеду в гараж вытру насухо и заведу посмотрю,надеюсь пойму откуда капает.Если шланг,это ппц,еще -1500
.Хотя если и буду его менять то не оба,второй я не представляю как менять он со штуцером ведь,а он в салоне получается,и как его там откручивать хз,буду менять только подводящий,а покупать один хрен оба,отдельно не продадут
.

.Если шланг,это ппц,еще -1500 facepalm
,менять с салона,ну его нафиг...Поменяю один который к насосу идет и все.
,че это?
,че это?
Под роликом никаких шайб стоять не должно!
,да когда 89-90,подскрипывает,но слабо
.
.
.Угадайте сколько времени я ремень одевал генератора?
.Да вот все это время,почти 4 часа
.Это жуть какая-та. Вобщем начну по порядку,ремень как стоял сфоткал,потом кину,как дома разберусь еще (у меня тут в доме еще параллельно меняем отопления,срач капец
). Ну открыл я капот и начал смотреть на ремень генератора,присмотрелся - а**ел.Он на столько криво стоял,что даже и слепой увидит что он на перекос был
.Вроде же трезвый был вчера,как я мог поставить так на отъе**сь не посмотрев не знаю
,устал наверное уже,и хотелось побыстрей доделать.Так главное сегодня же ремень днем подтягивал и тоже не посмотрел
.Вобщем снял ремень,снял крышку,сделал дупло как пологается дрелью,получилось вообще аккуратно,по 1мм где-то со всех краев отступ от выглядывающего кронштейна.Выкинул шайбы, стал пытаться натянуть ремень
(вчера друг натягивал,я даже и не вдавался в подробности,крутил другие гайки и мельком видел как тянул он его
).Не могу натянуть и все,и ключом и отверткой пытался натянуть - буй
.Подумал отпустить генератор (хотя он и так был на самом близком расстоянии),полез опять по пластунски.В одной руке ключ Z образный на 13мм,чтоб гайку откручивать,в другой вороток с головкой на 17 чтоб болт держать.Пытаюсь ключом Z-образным насадить его на гайку чтоб начать крутить и тут он с руки соскальзывает и застревает между шкивом насоса ГУР ну и его креплением,короче четко в дырку угодил
.Пытаюсь вытащить - буй,шкив мешается
,я там чуть не заржал истеричным смехом,тут и так не получается и еще ключ застрял не вытащить,такого говна у меня давно не было
.Короче уже надумал снимать шкив спустя 20минут дрочений,но повезло сумел вытащить
.Короче ослабил генератор,ничего не дало это,т.к. выше ж говорил и так он был на максимум сдвинут к двигателю.Начал отверткой пытаться снова,после часа мучений я трижды одевал ремень,но он соскакивал 2-3мя ручейками то с ролика - задвинуть не получалось - снимал,то сваливался с насоса ГУР
.Я уже думал забить и на завтра оставить,решился последний раз,опять отверткой кое как натянул на половину,бросил. Смотрю он слез наполовину уже с насоса ГУР
,полез снизу давай запихивать его обратно,кое как запихал,начал заталкивать на шкив генератора,и короче последний ручеек не идет и все,хоть стреляйся
.Ну и я решил ща дыркну стартером - залезет как надо,знач збс,нет-пошло оно все нах
.Дыркнул - смотрю ремень на шкив гены залез,но слез 1 ручеек с насоса ГУРа...
,но получилось там почему-то легко его вправить на место,короче долгожданная победа твою мать
.Натянул ремень,(начитавшись еще про воздух,решил все таки сделать,на всякий случай).Поддомкратил левое колесо и 5 раз покрутил руль до упора влево-вправо,опустил,и сделал так же с правой стороной.Завожу и вот оно чудо - тишина
(машина то холодная,тогда сразу скрип\писк был) ,погазовал - тишина,руль покрутил - даже обороты заметно стали меньше просаживаться.Пля ну наконец-то теперь все работает как надо!
,хоть какая-та радость.Посмотрел шланг - жидкость скапливается по завальцовке,наблюжал минуты две,было видно как еле еле просачивать начинает,капли даже не набралось,видимо шланги просто рассохлись уже от старости
.Потом смотрю и вторая шланга тоже влажная...короче шланги надо менять обе.Осталось только определиться с ними,и попытаться найти шланг от рейки,который на резьбе к щтуцеру прикручен,а не не разборный...Вобщем хоть я и немного и опечален шлангами,но рад что остальное все работает как надо
.На выходных займусь креплением шланг,нужен тайм-маут на пару дней,устал я что-то
Если кто знает как проще натянуть ремень
.
,а это снимать весь генератор целиком с кронштейном,а это опять натяжка...
попробую значит роликом
.
И я не понял сколько жидкости лить,меток хрен нашел
| Бачок.jpg | |
|---|---|
| Описание: | |
| Размер файла: | 8.7 KB |
| Просмотрено: | 4475 раз(а) |
![]() |
|
Никогда не понимал людей которые ставят ГУР, а не ЭУР >_> 5к и 2 часа и вообще никаких проблем.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


