раньше крышку откроешь и сразу же пшик из бачка, а теперь его нет вообще.
фирма лузер
Начну с того, что недавно увидел что бачок сжимается после выключения двигателя.
Жижка горячая, не кипит, но маленько расширяется. Ну пусть остывать будет час, хотя думаю дольше. Ну потихоньку должно сжиматься. Но второй клапан крышки должен пускать воздух в бачок. Что должно компенсировать разряжение. Чтоб сжало моментально, должно быть соблюдено два условия. 1. Где-то серьезная течь. 2. впускной клапан крышки не должен работать ваще. Не, ну как-то вакуум должен создаваться.
У меня поездка примерно 800 метров окончилась лужей во дворе. Такое чувство что закипел тосол, но я особо не видел, т.к. бачок оказался почти пустой и тосол выбрасывался из крышки обливая все вокруг, в том числе и меня. Когда это бурное излияние прекратилось, в бачке уже ничего не было.
Если что температура включения вентилятора 101 градус,
Ну дальше что, выкинул нафиг в багажник ту синюю крышку, вкрутил старую, ну так и метров 200 поездил, пока не обнаружил в бачке дырку сбоку, особенно после того заглушишь двигатель пульсирующими движениями выплескивается тосол.
Сегодня поехал, купил новый бачок и крышку к сожалению тоже лузера.
Заменил все и... и тоже самое все.
Выхлоп сухой, в масле нет ничего, в бачке не пахнет газами, хотя перед включением вертушки уровень поднимается когда немного, пузырьки мелкие в бачке.
Дело в том что этой зимой когда сливал тосол, заметил что болт слива выглядит обломанным, и короткий очень, раньше казалось что он длиннее. Походу действительно кусок туда попал, вот и забило канал.
Если допустим один канал забился, то его реально вычистить?
как заглушишь машину, уровень поднимается и бульки страшные в районе радиатора, а так же эта адски горячая смесь выплевывается в бачок около минуты через маленькую трубку сверху.
На 101 градусе срабатывает датчик включения вентилятора который в радиаторе,
Пока что пришел к выводу, похоже что мне просто не везет и третья или уже забыл какая по счету крышка, являются бракованными.
На 101 градусе срабатывает датчик включения вентилятора который в радиаторе
давно бы уже кипел
Я же в первом посте написал что карб на инж переделывал и не переставлял от эбу включения вентилятора, оставил пока что карбовый вариант, от датчика
По компу смотрел
на 101 включается, на 93-95
отключается.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


