Так много написал от злости на ...доболов, которые не пробовали но всё у них г@$но заведомо.
Пробег 9тыс
Да и мой движок в 180 сил отктал всё прошлое лето на стоковой помпе с теми же самыми пробками. Только во обороты у меня в районе 7000 были
Ты это... гашетку-то в пробках лучше отпускай... а то так-то оно совсем не г
1. Есть объективный факт на одной конкретной (моей) машине, что охлаждение в жару стало с этой помпой значительно лучше по сравнению с штатной ТЗА. О чём свидетельствует более редкое включение вентилятора и более быстрое его отключение чем было с ТЗА.
То, что после 9тыс шкив вращается по прежнему упруго и нет ни малейшего люфта считаю хорошим пргнозом исходя из своего очень немалого опыта.
у выбирающего помпу человека складывается неверное впечатление якобы данная деталь г@$н
холостой ход был 1100 оборотов
.
причём заслуженный бонус тем, кто покупает китайские предохранители
Берите HEPU
. Даже в сравнение с простой ТЗА, уж не говоря про "премиум" и даже будучи установленной без прокладки.
Особо ужасного, в принципе, от этого не происходит, но вот приехал я на в жару стоянку и прежде чем заглушить - надо дождаться выключения карлсона (86 градусов).
У тебя вентилятор охлаждения отключается при 86
. У тебя вентилятор охлаждения отключается при 86
.недогрев даже легкий - сказывается на динамике и расходе.
). Да хоть бы и 10 на 100 - пофигу. А был бы 800 - карлсон молотил бы вдвое дольше
если бы был 800 - карлсон бы не включался.
.
И грелся мотор, соответственно, в пару раз сильнее.
С тем учётом, что этот мотор до сих пор ездит, маловероятно.
Гораздо логичнее выглядит предположение, что весь фокус в "самокатной" прошивке, причём наверняка сделанной "побогаче" для "получше ехало". Я просто игрался с настройками ГБО и на практике наблюдал, как при разных настройках подачи топлива можно посреди зимы заставить крутиться карлсоны, а можно накрутить так, что выше +70-и хрен нагреешь.
что сравнивается практически боевой мотор с пенсионерским унылым ГБО
А если читать не через букву
Гораздо логичнее выглядит предположение, что весь фокус в "самокатной" прошивке, причём наверняка сделанной "побогаче" для "получше ехало".
обвинение в том, что достаточно серьёзные профессионалы, откатывавшие мне мотор, сделали смесь такую, что он не едет и не греется
. И лично мне, например, с этого ни холодно, ни жарко, отсюда никогда не было желания этот мотор обгадить каким либо образом.
Начали про помпу и как всегда закончили у кого ч..ен толще!
. Все уже давно поняли, что движок этот был ващще суперский, и что на лобовом дворники были еще и изнутри
Берите HEPU
. Даже в сравнение с простой ТЗА, уж не говоря про "премиум" и даже будучи установленной без прокладки
Когда выбирал себе помпу год назад рассматривал и Хепу и тщательно изучил каталог их. Так вот у нас ВЕЗДЕ где я был (несколько магазинов и рынок) на инжекторную 10ку продают обычную 8ю помпу. А на самом деле на инжекторную идёт другая помпа у Хепу с другим номером и видимо с бОльшей производительностью по сравнению с 8ой. Соответственно все ставят на инжекторную машину то, что им продают (8-ую, карбовую) а она недобирает по производительности до нужных характеристик.
ни в одном магазине, тем более рынке, не видел настоящей хепу 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


