Я этих порогов кучу переварил в отличии от тебя, который горелку полуавтомата в руках не держал
Пока второй слой фоткал, на глазах закипание пошло. Не, оно конечно отполируется, но обидно, толькочто все ровно было. vst Бегом стоймя поставил, вроде даже поменьше пузырей стало. Разлил второй слой, сразу стоймя, штук пять пузырей на деталь, для гаража отлично. Пошел инструмент собирать, пулик мыть. Вернулся, чет не понравились мне шагра, не шагра даже, а то что зеркало кривое.
Шпакля категорически не понравилась
ты нафига его ворочаешь-то? Ну висит себе и висит, пущай сохнет
Облить в горизонт проще, соплей меньше. Побочный эффект без вытяжки на горизонте, сталкивается то что испаряется и то что сверху оседает, закипание, мелкие пузырьки. У профи специальные закреплялки-статанины есть, типа покрасил лежа потом перевернул в вертикаль. К слову, может я чего не догоняю, но вроде kit12 разумо говорит.
Т.е. да существует метод подложки. Это когда нужно стыкануть две болтающиеся поверхность. То что подолжку нужно прихватить хотяб к одной стороне я с тобой согласен. Т.е. прихватки плюс шов. То что так проще варить, особенно если нет опыта дырки подваривать, я согласен с kit12. Сам подобным образом стыковал лопух к стойке.
А крыло чет всё красишь и красишь
Но прогресс есть!
Никогда не было проблем с новоловой шпаклей,
с новол пока худо бедно получается. У тебя же и спрашивал, сколько шпакля сохнет. Не высохла шпакля Тротон. По новол вопросов нет, минут 15, можно потихоньку начинать шкурить.
крыло. Получилось занятно. Шагра низкая и широкая, такая на длиннущих внедорожниках бывает. В принципе пох. Даже прикольно получилось, перепад цвета за счет шагры и толщины лака. Если бы не закипание, (пузырьки) для таза, можно было бы и так оставить. А тут всеж придется полировать. Но тож развлекуха,
распишу как чего, чем делал.
Пока тайм-аут на неделю с крылом.При нашем климате лак жесткость не успеет раньше набрать. Ну и дальше поехали по плану. Теперь дверь пошла в работу.
малчег, отдыхай, а. После твоих перлов про одинаковость шва встык и внахлёст даже читать тебя не смешно
Тебе самому сколько лет? Покажи свой полуавтомат, свои работы, хотяб железку привари внахлест и выложи. Ты просто пиндобол который к кузовне и малярке не имеет ни какого отношения. ПНХ дятел.
К слову, может я чего не догоняю, но вроде kit12 разумо говорит.
Т.е. да существует метод подложки. Это когда нужно стыкануть две болтающиеся поверхность. То что подолжку нужно прихватить хотяб к одной стороне я с тобой согласен. Т.е. прихватки плюс шов. То что так проще варить, особенно если нет опыта дырки подваривать, я согласен с kit12. Сам подобным образом стыковал лопух к стойке.
Т.е. да существует метод подложки. Это когда нужно стыкануть две болтающиеся поверхность. То что подолжку нужно прихватить хотяб к одной стороне я с тобой согласен. Т.е. прихватки плюс шов.
То что так проще варить, особенно если нет опыта дырки подваривать
У тебя же и спрашивал, сколько шпакля сохнет. Не высохла шпакля Тротон. По новол вопросов нет, минут 15, можно потихоньку начинать шкурить.
У профи специальные закреплялки-статанины есть, типа покрасил лежа потом перевернул в вертикаль.

горелку полуавтомата
горелку полуавтомата
может ты электродом варишь или не знаю что там варишь
Не знаю у меня обычный полуавтомат с пистолетом на конце откуда подается проволока и где распыляется углкекислый газ.
Сам сварочный у меня старого образца , рассчитан на два вида проволоки - обычной которой необходим углекислый газ и с напылением, которая варит без газа. Я варю обычной проволокой с газом.
Дверь я бы заменил, можно на разборе поискать или наружнюю панель заменть. Если акрил у тебя хс нужно было в 1.5 слоя лить.
это и есть с разбора дверь, от пятнахи с трубой внутри. Панель там нормальная, это я дырки от накладки заварил. Угол там плохой. Не смертельно, заварю.
С акрилом нормально получается, приноровился уже. На фотках это лак так странно лег. Толи жирно, то-ли холодно. Крепкость наберет, полирну, норм будет
По пуликам, ты хоть бы название написал
), Может в обратную сторону уведет. А не уведет, значит кувалдометр
Ну и шпаклей выводить. Короч боле мене, думаю норм будет
Фиго что баллон кончается. А у заправок график работы как у меня, короч хрен попадешь.
Непонятно что с завальцовкой сделать. Металл крепкий, специально в паре мест пропилил. Но следы ржавчины под загибом есть. Как вычищать не ясно. Пока на ум приходит сколько получится изнутри эпоксидником пульнуть, снаружи эпоксидник и герметик (максимально перекрыть доступ воде). Вообще место хреновое, в углах и в завальцовке по любому вода будет собираться, а места слива выше расположены. Самое обидное хрен туда подлезешь.
Не, оно конечно отполируется, но обидно, толькочто все ровно было. vst Бегом стоймя поставил, вроде даже поменьше пузырей стало. Разлил второй слой, сразу стоймя, штук пять пузырей на деталь, для гаража отлично. Пошел инструмент собирать, пулик мыть. Вернулся, чет не понравились мне шагра, не шагра даже, а то что зеркало кривое. Ну думаю положу растечется. положил. Переоделся, смотрю wwow МЛЯЯ!!! опять все в пузырях. И сверху под потолком все еще лак плавает. Это минут двадцать пр
Случайно прожег шланг компрессора.
Балин, вероятность того что капля долетит , да еще так точно упадет на шланг крайне невелика, но все как всегда, причем еще и в середину шланга попало.
Шланг армированный пластик. Вот думаю чего делать. Самое простое трубка и на хомуты. Но! Любое препятствие или уменьшение диаметра, это потеря литров/минут, которых и так в обрез. Т.е. по хорошему это шланг с внутренним диаметром не менее 9мм. И быстросъемы, не дишманские а с елкой под 9мм. То что даже мелочь влияет, есть пример. На пулике стоит простенький влагоуловитель. Толку от него не очень много, скорее использую как индикатор. Как появились капли, пора из ресивера воду сливать, шланг продувать. Не суть. В очередной раз вода. Слил, продул, как сушить фильтр хз.
Из ниппеля капли не выдувает. Стал смотреть как бы вытрясти, а фильтр оказывается распрекрасно разбирается
Думал монолит одноразовый. Разобрал, вытер, выдул. Ну раз разобрал заодно и доработал.
Немного рассверлил отверстия. Дык вот. Даже такая мелочь дала 0.5-0.7 атмы плюсом. Т.е. Рабочее давление при нажатом курке примерно 2,5. Чтоб так было, выставлял около 5ти на выходе с ресивера. После рассверливания выставил чуть больше 4х. При тех же 2,5 атм рабочих. Падение уменьшилось. Вот и думаю, купить чтоль шланг потолще, или уж фиг с ним, от теплого сезона практически ни чего не осталось, так уж доработать.
чёта ты не так делал, конденсат сливал с компрессора? давление правельное?? когда я лак ложу-пузырей нет Pardon
Может у тебя вытяжка хорошая, а может у меня лак на каком-то очень летучем растворе.
С викой кстати такая же фигня, только меньше. Да хрен с ним,
если че нить непредвиденное не случится, в выходные заполирую крыло. Неделя прошла уже, по идее лак должен встать. Может у тебя вытяжка хорошая
а может у меня лак на каком-то очень летучем растворе
тупо открытый гараж
Сегодня дверь под грунт обдирал. Отчет и мысли будут.
Парни напротив в гараже, собирают ставят на колеса битанки. Красить отдают в другую линию, в этом же гаражном комплексе. Дык вот, посмотрел работу, с полировкой и без. На самом деле, без полировки, у меня не намного хуже получилось.
Примерно такая же фигня.
Те же пузырьки. С полировкой посмотрим, попробую на этот раз все по инструкции сделать.
У меня закрытый
ну тык ёпт-ты ворота гаража открой и получица открытый
Там уже материала и времени потрачено немеряно. Мне лично было бы удобней и в чем то дешевле купить новую дверь на разборке и покрасить.
Мне лично было бы удобней и в чем то дешевле купить новую дверь на разборке и покрасить
Мне лично было бы удобней и в чем то дешевле купить новую дверь на разборке и покрасить.
Мне то же.
Не знаю как в Питере, но в Ёбурге найти *новую дверь на разборке* для самары, из области фантастики. И эта дверь как раз с разбора, и внешне была в очень приличном состоянии. Лакокрасочное целое. Косяки вылезли когда стал готовить под покрас. А краску с углов отковыривать на разборе не дадут
И да!
Это вы мою сейчастную дверь не видели, по сравнению с ней, это идеал
Опять работы прибавилось, чуть разгебусь буду выкладывать выходные пляски
Опять работы прибавилось, чуть разгебусь буду выкладывать выходные пляски
зима ж пришла
С утра крыша и заднее стекло в изморози. Скребком чистил.
Самому не отмыть. Мля.. Надо на мойку везти. В прошлый раз уже пытался переднюю дверь в салон засунуть и ни как. А тут деваться некуда, последний теплый день. Поднатужился в два раза сильнее, крякнул в два раза громче, и блин запихнул.
Оказывается лезет! Грязи оттуда выдули
И то что в нижнем шве было. Привез обратно, балин, пока вез опять ржавчина
Ладно зачистил. Отмыл растворителем, обработал антисиликоном. Решил в этот раз грунт грамотно на весах развести. Эпоксидник 1:1. Лью и чувствую фигня какая-то. Отвердоса дофига.
Взял два других стакана, налил 1:1 по объему, взвесил, 2:1.
Причем на банке ни фига про это не написано.
Довел до пропорции, то что уже замесил, получилось аж грамм 400
Ладно. Будем проливать нижний шов по самое не могу.
Что хочу сказать. Пистолет туда не лезет!!
Сам весь ушлепался пистолет весь ушлепал надул на стену по самое не могу, методом раскачивания распределил по щели. Вроде пролилось везде. Короч обилие краски на всем, не способствует умственному процессу.
Надо то было кисточкой распределить аккуратно, но как то не до думания было, типа "ТРЯСТИ НАДО!!"
Задул наружную часть салонной стороны. Смеркалось. Балин, и грунт в пистике сохнет, переворачивать надо. Закрутил болтов во все отверстия для пистонов, и во все другие. Типа ножки, перевернул вроде стоит. В темноте облил снаружи. Даж без особых косяков. Походу силу познал я.
В воскресение все кончилось не так удачно
| 00.jpg | |
|---|---|
| Описание: | Место где крепится пластина гудрона |
| Размер файла: | 575.26 KB |
| Просмотрено: | 330 раз(а) |
| 01.jpg | |
|---|---|
| Описание: | Там где ржавчина, была отжата креплением накладки, попадает вода, ржавеет. |
| Размер файла: | 757.43 KB |
| Просмотрено: | 316 раз(а) |
| 03.JPG | |
|---|---|
| Описание: | Атисиликон, две тряпочки, одной наносим второй вытираем насухо |
| Размер файла: | 623.75 KB |
| Просмотрено: | 304 раз(а) |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


