Облой снят еще при установке бочка, да и не было его практически, СЭМЗ.
Утром на холодную делаю четверть оборота,
а чо на холодную , тёплый шланг ведь мягче ,
О прокладке ГБЦ думать не хочется.
Да и подтек на стыке, бочек шланг. Еслиб был шланг дырявый, мокро было бы в нижней точке. На переходе к термосу. Не корости ради, а из любви к искусству, заменил бочек. Валялся в запасе. Не такой красивый, не такой ровный, но для исключить траблу сойдет. Короч будем посмотреть и делать выводы. Но не суть.
Чуть проехал. Фигня что пока едешь воздух горячий, (тектильно выше 40). Как встал, еле теплый.
Чего делать то дальше?.
медная шайба со следами деформации. А отдельно эти шайбы не продают.
На крышке, после простоя, лед. Вывод. Ну её нафиг эту воду, особенно перед зимой.
сколько не поджимал, один хрен бежит и из датчика, и из выпуска РБ. Поехал сегодня за новым датчиком, просил калугу. А он без шайбы.
Спросил где шайба, дык они оказываются бывают отдельно! Можно было новый датчик и не покупать. Ну хрен с ним, пусть будет. Шайбу зажигалкой отжег. Отступление, не очень понимаю зачем это нужно.
Не, я сам отжигал сварную проволоку от автоматов. Если закоротить и нагреть до красна, то из жесткой она становится мягкой, пригодной для например обжима шлангов на штуцера. Но тут то медьсодержащий сплав. (чешу репу) Смысл то есть для отпуска?Короч хрен с ним, сделал и сделал. Шайбу отпустил, на герметик посадил. Отступление. Ставлю плюс Абро черному. Прошлую зиму он у меня в тюбике пережил в багажнике, и остался вполне работоспособным.Что нормальный герметик и должен делать.
Вернул бочек на место. Ибо один хрен на стыке шланга течет. Либо не в бочке дело, либо текут одинаково, не зависимо от производителя. Для чистоты эксперимента отрезал промятую часть шланга, хотя сколько не крутил, дырок не обнаружил. И веря опыту посадил на герметик. Не, ну развлекаемся же,
заодно и проверим
От какой-то ино, запасть утащил вместе с хомутом.
С кэтайскими самообжимными хомутами для водопровода уже отписывался. Вердикт, не годятся. Там даже с ходу видно, полностью сжал, геометрию теряют. Посмотрим как этот себя поедет в экстрим условиях. Шланг тройной, армированный, не стандарт. На всякий случай оставил одетым на шланг хомут "норма". Если не выдержит, самообжимной, дублем подожму.
Видимо самобжимной хомут толстый шланг не продавливает
переделал по другому, поглядим что дальше будет.
общий уровень уходит, но в пределах разумного. вообще, не благодарное это занятие, в мороз систему охлаждения чинить. Так-то наплевать. Вот что настораживает. Прошлую зиму, ну не то что бы в майке возникало желание ездить, но в уличной одежде вполне комфортно, порой даже жарковато. А тут.. Не, при движении дует вполне горячим, на ХХ печаль. После замены дырявого радика, протяжки под герметик, стало получше, хотяб не холодным, но блин, еле теплым.
. Чет накрылось, что не понятно.
помпа и воздух помпа и воздух
Не, чет где-то в другом месте трабла. И да! Еще вводная. Пока с этим на десять раз ковырялся, сливал жижку. Когда полностью, когда только из РБ. Дык вот, в бачке вроде мутная на взгляд, а сольешь в пластиковые стаканы, (это когда только из РБ) дык, прозрачная, цветная, как только из магазина.
Бачок помой, я бачки помыл так ваще как с магазина )
Решит проблему с нагревом и уходом жижки?
Бачок помой, я бачки помыл так ваще как с магазина )
Решит проблему с нагревом и уходом жижки? 
прожигай горячей отверткой шлиц на заслонке, со стороны педалей, и открывай её. Для верности закрепи результат клеем или герметиком. До весны один фиг на холодный переключацо не надо будет)
Вот и спрашиваю. Куда, без разбора улитки, можно подлезть. И куда заслонки толкать? То что отломан рычаг общая вентиляция-стекло, в теории не должно быть критично. Хотя.. Факт остается фактом, вроде на радиатор подача боле-мене, а дует холодным. Первая мысль подмес воздуха. Вот и думаю, может какие дырки в улитке вез съема просверлить, и отверткой заслонки поджать?
а выхлоп не парит? )))
Просто если ты на прокладку намекаешь, то только до тепла терпеть.
Опять же, кроме незначительного ухода жижки, других признаков вроде нет. ОЖ чистая, из бачка воняет горелой ОЖ.
Просто если ты на прокладку намекаешь, то только до тепла терпеть.
Мляя..
Причем шланги все сухие, откуда бежит, или куда уходит непонятно. На поддоне что-то есть, но что не понятно. если жижка то течь где-то снизу из движка. Балин, ща сообразил что еще сакс к блоку не щупал, остальное вроде все проверил. Короч хз что делать. я в прошлый год на НГ менял прокладку на улице
Я не лазил туда еще, было бы лето, на выходные однозначно разодрал бы движку. А тут... Холодно, а раз первый раз, значит долго и косячно, вероятность переделывать высока. Корч хз, хоть в сервис сдавайся.
Че хоть там надо? cry Я не лазил туда еще, было бы лето, на выходные однозначно разодрал бы движку. А тут... Холодно, а раз первый раз, значит долго и косячно, вероятность переделывать высока. Корч хз, хоть в сервис сдавайся.
В личку ответь, аWink
Просто если ты на прокладку намекаешь, то только до тепла терпеть
я в гараже в минус 27 менял))) 27 на улице в гараже было около 0
я в прошлый год на НГ менял прокладку на улице
Вопроса два:
Мужики, вот есть у меня халявный АКБ GP 1272. Есть мысля приладить его в параллель к основному для поддержания работы сигналки и магнитолы во времена лютой стужи, когда большую батарейку уношу домой на водные процедуры и электрофорез Вопроса два:
-порвет ли его при запуске?
-порвет ли его от перезаряда?)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


