Страница 1 из 8
обер-лейтенант
Всем привет!
На ВАЗ-2113 кончилась рулевая рейка (руль перескакивает). Хочу поставить такую http://tuningsport.ru/catalog/rulevoe-upravlenie-c-24/mehanizm-rulevoy-s-tyagami-v-sbore-sport-29-oborota-vaz-2108-21099-2113-2115-5157/ кто пробовал? Сильно руль тяжелее?

З.Ы. Родная рейка прошла всего 60 т. км., машина 2011 г. До этого были 2 "тринашки" и "восьмерка", вообще про рулевое не вспоминал... На последние выпуски этих машин видимо всякую дрянь и некондицию ставили.
Dranik
обер-лейтенант писал(а):

Сильно руль тяжелее?


без усилителя конешно придётся начать качать руки, опять же смотря ещё какие у тебя колёса стоят и какие значения стоят углов колёс?
если R13 то тут не заметишь особой разницы со сток рейкой.
а вот если у тебя R15 то тут придётся попотеть точно на месте крутить руль с такой рейкой.
Зы если надумал брать то вот чуть подешевле
http://clubturbo.ru/market/podveska/rulevoe_upravlenie/rejka_rulevaya_v_sbore_vaz_2108_sport_29_oborota/
http://protuning-psg.ru/product/details/1102
обер-лейтенант
Колесики 14-е. За ссылки спасибо, я их видел, но одна контора в Самаре, а другая в Королеве. Мне московская удобней, у них доставка и все такое, сразу рулевые закажу до кучи.
Dranik
обер-лейтенант писал(а):

Колесики 14-е


тяжеловато будет по сравнению со сток рейкой, опять же как ещё углы выставлены?
обер-лейтенант
Углы штатные.
Ладно, чё думать то, поставлю, а если будет совсем некомфортно куплю комплект ЭУР хоть и не люблю его.

2 Модератор: может перенесёте тему в "тюнинг"? Там результат установки многим интересен будет наверное.
Inf1nity21093
обер-лейтенант писал(а):

Там результат установки многим интересен будет наверное.


не-а, там уже все всё давно установили Pardon
Лысик
Знакомый ставил от какой-то модификации 2112,там как раз то ли 2.9,то ли 3,1 оборота + винтовая блокировка,проехав с ним не заметил тяжести вращения,колеса 13 диаметра.
обер-лейтенант
Рейку привезли, в субботу буду ставить.
Хотел до кучи взять у них чемпионовские провода, а нету и когда будут неизвестно. Говорят перебои с поставками. Намечается дефицит брендовых запчастей к нашим помоечкам. Есть смысл в запас подкупить расходники типа колодок, проводов, помп и пр.
Dranik
обер-лейтенант писал(а):

Намечается дефицит брендовых запчастей к нашим помоечкам. Есть смысл в запас подкупить расходники типа колодок, проводов, помп и пр.


дефецит то не намечается а вот подоражание всего это есть cry
Dranik
обер-лейтенант писал(а):

Рейку привезли, в субботу буду ставить.


как поставишь опиши чо и как по очучениям.
Wink
обер-лейтенант
Обязательно!
обер-лейтенант
Поставили... Ну чё сказать... Мне пока не нравится, руль тугой как на "классике", но это не проблема в общем, хуже то, что руль стал слишком задемпфированным -обратная связь невнятная, возвращается с нулю с трудом. Придется видимо поиграть с углами колес.
Dranik
обер-лейтенант писал(а):

Мне пока не нравится, руль тугой как на "классике", но это не проблема в общем, хуже то, что руль стал слишком задемпфированным -обратная связь невнятная, возвращается с нулю с трудом. Придется видимо поиграть с углами колес.


естественно, пока углы не поставишь толком ничего не скажешь, если сток углы то тут и нечего ждать чтоб у тебя руль охотно возвращался.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

но я скажу так от тугова руля ты не куда не убежишь, если он у тебя тугой щас то далее будет только туже, потому что заводские углы дают самый лёгкий руль, далее если играться углами и двигать колёса от салона то руль будет ещё туже.
DJ0nny
обер-лейтенант писал(а):

руль стал слишком задемпфированным -обратная связь невнятная, возвращается с нулю с трудом. Придется видимо поиграть с углами колес.



перетянутая наверно . или притрётся , будет полегче.

от затяжки гайки очень много зависит.
Dranik
DJ0nny писал(а):

или притрётся


в рейке нечему притираться, рейка собирается и регулирутеся всё, более с ней нечего делать.если ждать притирания рейки то дождёшься износа рейки гарантировано.
ну ставил я СС рейку, всё норм , руль пушинка даже на 15 колёсах, углы поставил, чуть прокатился отрегулировал чуть-чуть и всё далее никаких проблем.
DJ0nny
чо то ты такой ярый спорщик поперечник Smile

притерается, изнашивается вот этот упор современем , тот что продолжение регулировочной гайки.-15


я эту гайку крутил и знаю как влияет неточная регулировка в ней .
Dranik
DJ0nny писал(а):

чо то ты такой ярый спорщик поперечник


не стоит сразу на меня катить бочонок, на ровном месте я спорить не собираюсь supercool .
DJ0nny писал(а):

притерается, изнашивается вот этот упор современем , тот что продолжение регулировочной гайки.-15


к чему упор должен притираться? facepalm к рашпилю? facepalm
я это прекрасно знаю и устройство рейки знаю, только ты в очередной раз прочитав даже мой пост выше не хочешь понять простой вещи про которую даже в книге написано,
Рейка регулирутеся до состояния нет люфта и нет закусывания в рейки, ВСЁ, больше тут нечего делать .
притираться в прямом смысле слова тут нечему, упор этот про который ты мне пытаешься сказать не притирается к рашпилю .а всего лишь его поджимает с установленными допусками,
читаем внимательно мурзилку тама всё сказано!!!

Последний раз редактировалось: Dranik (07 Декабря 2014 18:57), всего редактировалось 3 раз(а)
обер-лейтенант
DJ0nny писал(а):

обер-лейтенант писал(а):

руль стал слишком задемпфированным -обратная связь невнятная, возвращается с нулю с трудом. Придется видимо поиграть с углами колес.



перетянутая наверно . или притрётся , будет полегче.

от затяжки гайки очень много зависит.



Таки да, сначала было хуже, потом стало лучше. Мож действительно притрется, да и рулевые новые опять же. Решил так -поезжу неделю, а там посмотрю.
Что касается самой фичи с 2.9 оборотами, то она есть -руль крутить надо меньше, в зятяжных поворотах очень неплохо чувствуется и при маневрировании на ограниченном пространстве.
Dranik
обер-лейтенант писал(а):

Таки да, сначала было хуже, потом стало лучше.


обер-лейтенант писал(а):

рулевые новые опять же


новые рулевые очень сильно влияют на очучения от вращения руля первое время , далее есно разрабатываются и уже легче.
обер-лейтенант писал(а):

Решил так -поезжу неделю, а там посмотрю.


зря, проверь нет ли люфта в рейке и не закусывает ли руль.
DJ0nny
ну почему дебилом Smile
если никуда не спешить то притрётся со временем , да износом можно назвать Smile

я щас у себя наблюдаю на 100-а тыщах руль заметно полегчал стал как пушинка , по сравнению с новой машиной. порой чую как колёса болтаются каждое в отдельности )

зазора нет, стука нет , а лёгкость разная , так шта не всё так однозначно как ты говоришь.
Dranik
DJ0nny писал(а):

если никуда не спешить то притрётся со временем , да износом можно назвать


а оно надо?
износ и ждать притирания? замечу что притирания не будет а будет именно износ а это уже беда и это не правильный совет по данному вопросу.
Достаточно почитать умную книжку и проверить регулировку рейки и получить лёгкое вращение руля на долго без иноса деталей рейки.
Или для тебя рейка расходиник?
DJ0nny писал(а):

я щас у себя наблюдаю на 100-а тыщах руль заметно полегчал стал как пушинка , по сравнению с новой машиной. порой чую как колёса болтаются каждое в отдельности )


дак ты проверь, мож тама уже рашпиль болтается как в пустом стакане Pardon
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

DJ0nny писал(а):

зазора нет, стука нет , а лёгкость разная , так шта не всё так однозначно как ты говоришь.


конешно, рулевые тоже изнашиваются , и они тоже влияют на вращение руля, новые шаровые тоже дубовые и тоже влияют и новые опоры стоек тоже влияют,
когда это всё в сумме устало то что ты хочешь чтоб тебе руль тяжелее стал?
Естественно новое авто в целом всё "тугое" далее идёт износ в процессе эксплуатации и это нормально, только вот если есть возможность избежать этот износ и продлить жизнь узлу то не стоит от этого отказываться, это проще чем менять на новое не понятно какого качества.
Ты же мотор не собираешь с забитыми поршнями и словами притрётся не отдаёшь авто автовладельцу? дак почему тут то допускаешь притирание? когда есть чоткие рекомендации по регулировки рейки.

Последний раз редактировалось: Dranik (07 Декабря 2014 19:30), всего редактировалось 2 раз(а)
обер-лейтенант
Люфта в рейке нет вообще. Никакого.
Dranik
обер-лейтенант писал(а):

Люфта в рейке нет вообще. Никакого.


радуйся.
значит просто новые наконечники и своё плацебо тебе дало такое очучение.
рейка притиреться за такое время ни как не сможет да и нечему тама притираться, если бы она за такое время притёрлась то ещё через тысячу км у тебя упор стёрся бы в прах ну или рашпиль .
обер-лейтенант
обер-лейтенант писал(а):

Поставили... Ну чё сказать... Мне пока не нравится, руль тугой как на "классике", но это не проблема в общем, хуже то, что руль стал слишком задемпфированным -обратная связь невнятная, возвращается с нулю с трудом. Придется видимо поиграть с углами колес.


Стало лучше. Рейка и рулевые разрабатываются понемногу. Есть еще некоторая вязкость в околонулевой зоне.
В целом скажу так: нравится руль в крутых и затяжных поворотах -там тяжесть не чувствуется, а руль не требует перехвата, просто одной рукой все делается, выезд с парковки или разворот на ограниченном пространстве тоже неплохо, хотя тут уже силы требуется побольше. А вот мелкие резкие маневры пока не очень, в силу упомянутой вязкости. Если эту бяку удастся вылечить, то однозначно рекомендую. Я поезжу еще немного и если лучше не станет, то попробую рейку чуть ослабить и (или) буду колдовать с углами.
Кстати связка 2.9 рейка+уменьшенный руль+ЭУР видится мне привлекательной, буду думать...
Dranik
обер-лейтенант писал(а):

буду колдовать с углами.


будето только тяжелее,
сток=самый лёгкий руль, всё что не сток делать это всё будет делать руль тяжелее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы