
На глазок вряд ли чего заметить удастся,
Присоединяюсь к задумке NAUexx

РН с обратной свяью по напряжению
а бывают другие?

Имеется в виду с допвыводом на шпильку В+ гены.
Если есть схема "кишков", выкладывай

но попробую нарыть...
Будет точней
Всем спасибо. Тогда на заметку такой вопрос: если, предположим, меняем АКБ на 10 с ЭБУ на заведенном моторе - как грамотно отключать клеммы??? Понятно, что надо чтобы не касалось ничего, но последовательность важна отключения-подключения ?

как грамотно отключать клеммы???
как грамотно отключать клеммы???
Если нет доп кос с корпуса гены на кузов и с корпуса гены на двиг
2. Напруга без аккума с включённым вентилем печки +обогрев заднего стекла (комплексная нагрузка)
3. Напруга без аккума с включёнными фарами+обогрев заднего стекла (активная нагрузка).
В принципе, я знаю, чего там увижу...
) , а не с лавинными, которые пробиваются при обратной напруге 20-25В.

Не настанет! Проверено!
Не сильно понял твоего сарказма...
Или ты таким образом утверждаешь, что диодам настанет кирдык?
А-а-а!
Ты утверждаешь, что я - пи...н?
Обоснуй!
Что есть "пи...н"? Еще раз, образно поясню свою позицию: Снятие АКБ на работающем двигателе это примерно то же, если монтажник-высотник отстегнёт предохранительный пояс. Упасть он может и не упадёт, но риск большой и его нужно осознавать. 
Диодам кердык не наступит. Лавинные диоды в генераторе как раз и призваны своим (расчетным) пробоем шунтировать возможные всплески напряжения.
Снятие АКБ на работающем двигателе это примерно то же, если монтажник-высотник отстегнёт предохранительный пояс. Упасть он может и не упадёт, но риск большой и его нужно осознавать.
И уж тем более не щёлкать ими именно в момент снятия оного. Я писАл, что на момент снятия они должны быть уже включены.
А никто из нас и не говорил, что без аккума можно позволять себе такие же "вольности", как с аккумом.
Заодно, по импульсу будет понятно какие в твоём генераторе диоды стоят. Только боюсь, что в случае простых выпрямительных ДВА это чревато для мозгов. 
Только боюсь, что в случае простых выпрямительных ДВА это чревато для мозгов.
Так в принципе ехать можно или нет. \
??? 
Это блохи
Ты мне импульс выключаемого карлсона покажи.
Так в принципе ехать можно или нет.
особо продвинутые снимали с генератора ремень.
Вот интересно, кто чего видит? 
1. Менять АКБ на горячую можно, аккуратно управляясь с + клемой и дав нагрузку перед этим процессом в виде обогрева, фар, вентиляции.
2. Ехать совсем без АКБ тоже можно, обеспечив нагрузку.
в ФАК!
расскажешь.
Спецы, утверждают что гена без аккума. Более 100V способен выдать
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=7866
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


