Так я не пойму они сквозные чтоль?И их надо заваривать?
Швами по краям только водопроводные трубы сваривают, в машине такое не прокатывает. Здесь через дырку на "нижнюю" железку начинаешь наплавлять сварочную проволоку. Получается как бы небольшое "озеро" из расплава, которое при остывании приплавляется к "берегам".
,или днище тоже из 2ух пластов состоит? Вроде днище из 1го слоя состоит,для чего дырки для сварки так и не врублюсь hehe ,или днище тоже из 2ух пластов состоит?
. А приварить можно двумя способами: контактной машиной с осободлинными клещами или полуавтоматом через дырки.
,какие могут быть там железки?Там же ноги пассажира стоят?Я про эти дырки на этом корыте
Там же ноги пассажира стоят
Чет я все равно не пойму ,какие могут быть там железки?Там же ноги пассажира стоят?Я про эти дырки на этом корыте
одни сплошным швом дно к лонжеронам нельзя приваривать
. А клей-герметик между днищем и лонжеронами никакой не наносится заранее на отбортовку лонжеронов?
Получается стык корыта и лонжерона никак не герметизируется?
Получается стык корыта и лонжерона никак не герметизируется?
лонжероны, поддомкратники, нет?
,а я блин думал только про часть внутри салона,а про наружнюю сторону забыл
Как его "из-под низу" толкать-то?
) грунт Body 992, рассудив что живёт черепаха изнутри и хрен ей чего будет, потому что городить ее надо уже вот на днях, а файнэншлз на дюксон пока отсутствуют.
воздуховоды для задних пассажиров у тебя не штатные?
некоторое время назад. А "подогрев тоннеля" из ёлки - заглушен. Особой разницы по температуре между "до" и "после" не обнаружилось, ввиду чего воздуховоды попали в категорию "лишних деталей". И об их крепежах даже как-то и не задумывался.
Приоровский усилитель для моторного щита не думал вварить?
, отчего решил не городить огороды. Ведь вваривание усилителя внутри потребует зачистки и перекраски моторного щита снаружи = двигатель с/у, ну бы нафиг эти приключения. Плюс если вдруг крякнет реечная шпилька, внутренний усилитель хорошо так воспрепятствует отсверливанию и обратному монтажу реечного кронштейна с этими шпильками, в то время как араусилитель снимается/ставится за 10 минут. где стапель????
было бы хоть немного грамотным решением все прихватить, навесить двери родные. попинать ногой не хило. убедится что хоть как то это будет закрываться а после и прямо ехать. после периодически пиная кувалдой резиновой кг на 30-ть закреплять детали окончательно.
очень интересно будет глянуть на этап установки крыльев дверей капота и салона.
у меня зазоры по капот-крыло-фары стали ровнее после ДТП.
). ещё бы с завода зазоры капот-крыло были бы ровными как на Тойотах
у меня зазоры по капот-крыло-фары стали ровнее после ДТП.
) отснять сделанное, а отчасти чтобы самому убедиться, что кривоватый кооперативный наружный порог (который при сварке с усилителем пришлось чуток подсплющить, т.к. усилитель всё же тольяттинский оригинальный и его геометрия внушает больше доверия) точно нигде не топырщится. Двери вывесил "примерно в среднее положение", т.к. старых следов обнаружить не удалось. Ну и как ожидалось, обошлось без сюрпрайзов. Двери висят как положено, зазор между нижней кромкой и порогом на всём протяжении порога отличается на 2 мм (это вызвано кривизной самих дверей), а все зазоры примерно соответствуют тем, какие были до.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


