тебя баллон с углекислотой на сколько литров?
. Стандартный баллон высотой что-то около метр-двадцать и когда он полный его даже вдвоём ворочать проблематично.
тут щас ищем на 25, чтоб можно было в легковушке на заправку возить.
. Ну и здоровый баллон брался (у нас заправок нет, только обмен) прошлым летом, им с полгода варили по-мелочи и я переварил всю свою машину. Сейчас давление упало, но кое-что еще шипит. Это я к тому, что сильно часто возить не придётся.
нужно будет раздергивать и переделывать.
.
не долго ей бегать осталось, нужно переваривать лонжероны задние, арки ОБЕ задние, полик багажника, восстанавливать пороги, латать крылья задние от сквозной коррозии.. посчитали что экономически не выгодно.
держался остатками сварки в средней части за полик, из за этого глушитель начал даже выпрыгивать из штанов! основной глушитель висит на лонжероне. этим же "пляшущим" глушителем перетерло магистральную тормозную трубку. водить такую машину непередаваемые ощущения!! разгоняешься, машину тянет в оду сторону, сбрасываешь газ, машину тянет уже в другу сторону.
тут на автоладе вообще раздела 1111 нет. (у нас заправок нет, только обмен)]
короче очень опасная машина.
. Чинить там скорее всего нечего.
ты уж звиняй что в твою тему с окой залез Wink тут на автоладе вообще раздела 1111 нет.
. Тем более что рассказать пока не о чем, ибо идёт напряженный процесс сборки салона и параллельно ему сборки снизу (когда сверху надоедает). Готовность у того и у другого 70%, так что фоткать пока нечего
.
а вот с маленькими на 25 и 33 литра все сложнее
Константин_EX
пристрелите уж старушку 
о, полетели "рукалицо".
не от хорошей жизни таких колхозом занимаются, эта машина еще нужна бегающей, пока вторую будем собирать.
не от хорошей жизни таких колхозом занимаются, эта машина еще нужна бегающей, пока вторую будем собирать.
.
.
о, полетели "рукалицо".
не от хорошей жизни таких колхозом занимаются, эта машина еще нужна бегающей, пока вторую будем собирать.
не дай бог, отвалится задница и уедет твой брат под встречный камаз.
Какие будут разговоры про болты и саморезы в лонжеронах?
хлебом не корми, дай "поучить" и начинают объяснять банальные вещи, когда и так все понятно.
короче очень опасная машина.
ну началось
.
, то хотел сегодня осуществить торжественный моторозапуск. Но не стал, т.к. бачинский, гомосексуалист такой-сякой, поссался. Только зря я ему, гаду, новые шпильки делал. За новый в магазе огласили 4300, теперь вот в раздумьях на предмет залезть в ибатеку
и таки взять покуда "дёшево", ибо некоторое время назад, когда я его поплющил и интересовался новыми, просили от 5500 до 7500. В принципе, конечно, можно попробовать эксперимент с холодной (снова снимать и сушить для "горячей" - впадлу) сваркой, т.е. на некоторое время отсрочить покупку, но что-то мне подсказывает о глупости сего мероприятия.
.Может пробил чем случайно?
.
. Чуть позже попробую прожать подвеску до отбойника и выяснить, не перепадёт ли по нему приводом.
, у нас чуть подешевле бак - 3000
А чего разборок то нет, бак не купить?
А чего разборок то нет, бак не купить?
).
. Ибо тазосборочный процесс идёт в околоштатном режиме, а следовательно - есть кое какие результаты. Итак...
из серии "надо пользовать нормальные релюшки и нормальные предохранители":
. Общий же вид на утро сего дня был вот таким:
надо бы конечно отмыть салончик
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


