надо бы конечно отмыть салончик
есть мысли как это сделать самому?
.
.Помог керхер\порошок и разбор.Снял обшивки,кресла все,и на улице хорошенько керхером отдраил.Горели и сияли как новенькие
, хотя вроде по прошествии пары часов работы они пропали, поглядим как будет в движении.
. Когда надоест сбрасывать - сошью двухрежимку с отключенными ошибками ДК во "второй" прошивке.
.
8) Починить крючья обшивки водительской двери и пригамнять эту обшивку.
.Я как-то пробовал,приклеиванию\плавлению - неподдаются
и забил на нее(клей помогает на 1 раз,т.е. приклеил,поставил,если снимаешь потом еще раз - крепление отрывается) очень интересно послушать,как ты их починишь
- паяльником. Только в этот раз я еще добавил термоклей - такая тягучая пластиковая субстанция. Пистолета под него у меня нету, но паяльником тоже неплохо выходит
.
. Хорошо хоть остальные обшивки я на них не перевесил, а то б вообще полный караул случился.
Вообще же долговечность сильно зависит от пистонов
,ну поставил,все собрал,все ок.Кинулся через некоторое время их снимать,чтоб тяги дверные пооткусывать,и приплыли
.Все где стояли новые клипсы,остались в двери вместе с креплением обшивки
.В итоге на каждой обшивке по 1-2 крепления не хватает...Не знаю про какие ты конкретно клипсы имел ввиду,но потом после этого я ставил калиновские,и уже при снятии ломается сама клипса,а крепеж на месте
.Хоть и получается что клипса одноразовая эта,но зато крепеж цел.Клипса вот эта -
Не знаю про какие ты конкретно клипсы имел ввиду
. Я себе тоже хочу поменять их.Все никак до них очередь не доходит
.Хочу вот такие
Приоровские бы....так они ж хрен станут.
,хотя автор утверждал обратное,мол нормально,хоть немного и кривовато
. А в какие стулья?С мазды поди какой подходят? нагреваем феном ребро и закрываем дверь,обшивка сама сомнется где мешает торпеда
А в какие стулья?
.Во,фото нашел.Это ж пестес
, то какая-то содомия получается ("...седло от унитаза, а педаль от фортепьяно, передача от камаза, цепь и руль от самосвала, фара мощная от краза..." (с)), а не приличный интерьер
.
, породистых антигравиев у "постоянного" барыжника не оказалось. Поэтому стратегия была чуток пересмотрена: куплена банка Новола, он при всей дешевизне далеко не самый гамнястый, а на оставшиеся средства листик "вибропласт сильвер нью". Далее путь лежал, собственно, в гараж для скорейшего использования купленных ништяков.
. На вторую дверь не хватило клочка ~10x10 см, что на результате если и сказалось, то не особо сильно. По итогам передние двери стали значительно более "благородными", нежели чем были до.
).
Нижних частей у них нет в принципе, не говоря про крепежное ушко
.Так почему не поменяешь если так?
Не уж то сгнили?
.
почему не поменяешь
За сколько взял?
. Холодная сварка называется. Перед применением проконсультировался со специалистами (почти (с)), по заверению которых до наступления морозов отвалиться не должна. Я втайне надеюсь, что бак поменяется раньше, но некоторый запас по времени есть.
.А чтоб крылья не гнили и не ржавели,я себе вот так сделал
(проверено уже более 2ух лет).Как крыло внутри поживает можно легко заглянуть посветив фонариком в щель открыв дверь.Уже более 2ух лет выглядит так - каким я его оставил в последний раз,т.е. чистым,покрытым антигравием,резино-битумной мастикой и мовилью
.
чтоб крылья не гнили и не ржавели
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


