перегибаться не будет? )
я щупал крылья по 700р короткие "тольятти". кривыештописец. не купил.
Тяжелый кислородный конечно, но мне не целый день махать, потерплю. Завтра поеду смесюку заправлю. Тож беда. Фиг найдешь где баллоны на 25л. заправляют. 40 без проблем. Ну куда мне 40? Этот я на заднее сиденье бросил, еще и место осталось, а сорок как перевозить? Не, от ролика если - усё нормально...ну и не полметра спирали, конечно.
Да! Для информации, пока ездил спираль искал, увидел шайбы то 0,2, до 0,5. Оказывается они существуют! Это к вопросу по выбору зазоров при ремонте коробки передач.
Спираль от ролика закреплена шайбой, чтоб вперед не уходила
ловить переход не придется
" а в горле сопят комья воспоминаний"
да блин промасли и в бумагу и всем хорошо.
прикинь когда почти весь кузов в новых деталях
Смывку старой краски пульвером легонько - этот грунт сам отлетает.
Хз, толь оно все такое железо, толь при транспортировке- хранении деформируется но ближний верхний угол уходит на см. Остальное решаемо. Чуть подогнул, отверстия крепежные в нужную сторону раздолбал. А с углом ваще хз. Ну не дело столько шпакли набрасывать! Короч проковырялся долго. Вначале криво нагнул углы. Соответственно все кривое и получил хлопушки. Мужественно преодолел трудности исправил все как было.
Ну чего? Хватит трясти, пришло время подумать.
Пошевелил, по нажимал. Корч.
Нафиг не надо плоскости трогать! Профиль плоскости очень сильно зависит от формы ребра, которое под 90 градусов к крылу приклепано. Придавая ребру S образный вид вполне можно получить форму, близкую к нужной. Близкую, потому что идеально все равно не выйдет. Но близко. Загиб один хрен провален, но хотя бы в пределах разумного. | 00.jpg | |
|---|---|
| Описание: | С правым возякался меньше. боле-мене геометрию удалось поймать крепежом. |
| Размер файла: | 129.33 KB |
| Просмотрено: | 200 раз(а) |
| 02.jpg | |
|---|---|
| Описание: | Загибание ребра по плоскости, позволяет изменить профиль панели. |
| Размер файла: | 93.56 KB |
| Просмотрено: | 191 раз(а) |
| 03.jpg | |
|---|---|
| Описание: | Болемен. Но в месте изгиба все равно небольшой прогиб. |
| Размер файла: | 142.21 KB |
| Просмотрено: | 207 раз(а) |
толь оно все такое железо, толь при транспортировке- хранении деформируется

Это" некондиция"
Это" некондиция".В магазины идёт вся хрень, которая на конвеере не подошла Pardon
Все бы ничего, но только нет ее больше, кондиции. И конвейера нет. Где-то, как-то штампуют на остатках оборудования
Все бы ничего, но только нет ее больше, кондиции.
И конвейера нет.
Ладно, дальше погнали. Вечером много не успел, но сам балбес. Абсолютно упустил из виду, что растворитель кончился. Что хоть и есть новый пистик, но переходники на фильтр забыл купить.
Даже фум ленты не нашел в закромах. Завтра закуплюсь. Ну чего? В планах стояло загрунтовать. Ну как обычно, как на охоту, так и собак кормить. Нет второго, третьего, десятого. Что сделал, (косяки). После дралки желательно хотяб 80кой пробежаться. В принципе не смертельно, один хрен плоскости шпаклить, но глазу приятнее. Ну, повспоминал прошлогодний опыт. Пока грунт пофигу, но было интересно пистик проверить, ну и просто вспомнить как это делается. Напоминаю тех процесс сам себе.
Риска после щеток. Растворитель, грязь смыть, антисиликон двумя салфетками, (это важно!). Укрывка в три слоя. Первый напыл, второй укрыв, третий по возможности разлить. Между слоями липкая салфетка. Ну. половину из этого прозевал, ибо
Ну хоть вспомнил чегокаво. По пистику. Впечатления двойственные. Не.. Я определился, нужен был ХВЛП. Почитал характеристики. Все упирается в расход воздуха.
И тут уже даже не важна система. Ну тупо не потянет мой бюджетный компрессор. Был готов приобрести пулик за 3-4 тр. Но не потянет компрессор.
Короч очередной кетайский бюджет.
Первые впечатления. Факел по ширине тот-же. Но настройки чуть гибче. Нижний, давления, ващще нах не нужен. Боковой, пятна, очень специфическая вещь. Задний порадовал, капли можно так настроить, что трудно накосячить. Будет долго, с большим расходом, но хотяб соплей не будет. Поскольку грунт, ну и тренировка, баловался. Ну короч. Вполне возможно получить приемлемый результат. Разлив конечно не в зеркало, но если для себя, то после полировки вполне сойдет. Фотки гумно, ни фига не понятно, хоть фотик с собой таскай. Ну в общем шагрень, даже на грунте, приемлемая, особых соплей нет.
| 00.JPG | |
|---|---|
| Описание: | Если пользоваться такими фильтрами, их надо много. У нас дождь. вода идет. |
| Размер файла: | 137.4 KB |
| Просмотрено: | 174 раз(а) |
| 01.jpg | |
|---|---|
| Описание: | Ни фига не видно, но это грунт так лег. |
| Размер файла: | 79.17 KB |
| Просмотрено: | 203 раз(а) |
На старых я больше на отблеск ориентировался, с этим даже можно чуть расслабиться. По настройкам. Нижнее колесо подача воздуха. Особой пользы нет, потому как все равно на компрессоре выставляю. Но есть прикол. Можно, что бы не бегать, поставить давлеж на максимум, и потом этой ручкой найти оптимальное положение, и уже на компрессоре так же выставить по факелу, а крутилку на максимум вернуть. Сильно мало, капли крупные, прям видно. Сильно много распыл какой-то не отчетливый, укрывитость слабая, и само пятно хрен знает какой формы. Боковая крутилка. Ну тут все понятно, в дырках красить- закручена, плоскости-откручена. Зачем средние положения нужны
Задняя крутилка подачи краски. По моему самая важная.
Понятно что она завязана на подачу воздуха, но попробовав разные варианты, у меня получилось что диапазон регулировок не такой и большой.
Ну т.е. определившись с воздухом, ставишь примерное расстояние от растопыренного большого пальца до мизинца. Брызгаешь. И тут уже смотришь на то, с какой скоростью способен работать. Задача, за короткий нажим получить блеск, но при этом в соплю не пустить. Тут для одинакового результата, можно чуть подольше подержать, или наоборот, подачу увеличить, но не держать на одном месте. Ну или как я,
на отблеск ориентироваться
Кстати и рассверлил все, т.к. положительный эффект есть.
Поглядел на свету чего нагрунтовал. Короч сойдет. Даже если бы это не грунт был, а конечная краска, вполне бы отполировалось. Шагрень не большая, только пыль убрать и сойдет. Дальше в планах шпакля. Но тут репу чешу. Правая сторона боле мене, левое крыло, как трактором проехали. Пока в грунте было не видно, когда ободрал, непонятно, но как то хреново.
Залил на отблеск, ну натуральные заломы
Короч, там с жестью походу делов до фига будет. Пока сохло, изготовлял инструмент. Колхоз конечно, но чего уж есть. Расходники. Рашпиль, (узковат и коротковат, но чего в продаже нашел), и чего на помойке нашел, ручка от валика, ножка от табуретки, клапан от головы. Теперь у меня есть три инструмента! Ну хоть не голой жопой на танки.
| 00.jpg | |
|---|---|
| Описание: | Пистик может дать вот такую шагрен. Т.е. если полирнуть, то и не намного хуже вазовской. |
| Размер файла: | 69.33 KB |
| Просмотрено: | 200 раз(а) |
| 01.jpg | |
|---|---|
| Описание: | Это очень крепкий герметик. Может даже слишком крепкий |
| Размер файла: | 101.03 KB |
| Просмотрено: | 201 раз(а) |
круто
Длинным если приноровиться по плоскости стучать, четко видно где шишки. За счет того что рашпиль, металл кучкуется как надо, не вытягивается. Молоточек тож заценил, Где не смог подлезть, или длинным только наметилось, но до конца не выравнивалось, инструмент не заменимый. Ну и тренироваться нужно, с первого раза не не все гладко, но один хрен лучше чем обычный молоток и плоскогубцы.
С подставкой-подложкой надо что-то придумать, и будет совсем ЗБС. По шпакле. крылья хоть и новые но ППЦ какие кривые. Уже раза на четыре прошел, под машинку. Под шпаклю попало процентов 70. Вроде болемене плоскости вывел, но тут обнаружил, что у меня финишка совсем кончилась. Завтра надеюсь, закончу со шпаклей. Еще попробовал карсистем шпаклю, которая фул. Ну чего могу сказать. По сравнению с моей новал легкой, более пластичная, тянется лучше. Но Новал на органике, а эта похоже на минеральном наполнителе. Так что хз.
Для крыльев в принципе без разницы наверное, А вот стоит ли большие плоскости протягивать, вопрос
Все бы ничего, но только нет ее больше, кондиции. И конвейера нет.
По грунту. Всеж эпоксидник мне кажется правильный грунт на голый металл. С одной стороны есть мнение что на шпаклю класть не стоит, то что является отвердителем для эпоксидника, растворитель для шпакли. С другой стороны, кислотник ващще нельзя, да и смысла нет, так что из двух зол..
Спасибо -Viewer- заставил меня технички почитать и утвердится что все правильно.
Короч уже до подготавливаю когда нибудь
А то, ну вроде норм, но вот тут еще пошкурить можно, вот тут еще подмазать на раз.
Каждый ночер, Ну вот завтра! ЗАВТРА ТОЧНО покрашу!
Отчет по косякам. Одна из причин задержки, остатки финишки новал. В субботу под вечер положил, В воскресение шоркать, ну ваще ППЦ. Абразив забивает. Ни хрена не шоркается. Попробовал растворитель, смывается. Короч протухла с прошлого года
Пришлось все отмывать сдирать. Ехать за новой финишкой. Купил JetaPro http://www.jetapro.com/templates/jetapro/imgx/shpatlyovki/fine.jpg. Ни фига не понравилось. В сравнении с той же финишкой новал. С одной стороны более крепкая, пытался отломить соплю, дык вместе с куском чистовой. С другой стороны, шкурится фигово, шкуру забивает как будто сырая, и рвет. Короч не понравилась.
Двигаемся дальше.
Положено, поры залить, значит 310 новал. Выяснил, что где-то утратил отвердос для 310, а самого треть банки еще . На след день в магазин, там в наличии только черный. (Еще и цены на новал вырастили как на настоящий бренд) Мляя.. Ну и чего делать? Проявка черная, грунт черный. Спросил нет ли белого без ширкалки, только порошок. Блин, есть виковский, с губкой, оранжевый. цена 200 с мелочью. Ну хрен с ним, вроде не дорого, попробую. Забегая вперед, скажу проявка дрянь, со своей функцией не справляется, выброшенные деньги. Ну ладно, приехал в гараж, ладно ума хватило на всякий случай остатки серого 310 с черным 50/50 забодяжить. Получился темно серый, но позже черная проявка хоть видна была. Залил в пистик. Дюза 1.4, маловато, но вроде должно тянуть. Ага! Щазз! Еле брызгает. Ладно, припылил края. Шагрень, (если это можно назвать шагренью) просто ППЦ.
Ладно слил, развел разбавителем по минимуму. Облил. Мляяя
Короч. Хочешь матовый автомобиль, спроси меня как.
Новал 310 погуще, дюзу помельче. Еще сверху матовой краской, и получишь то, за что безумные деньги просят.
Хз, где близко матовые авто рассматривал, 1 в 1 как мой брак фактура
Ну хрен с ним, слил, разбодяжил по максимуму. Выудил свой старый краскопульт на 1,6. Одно крыло еще получилось как то подравнять, второе на фото. Короч легких путей не ищем, добавил себе работы по шкуровке.
Сегодня одно полностью вышкурил, Несколько мелких протиров, пришлось подгрунтовать. Второе прошел на 180, еще доводить надо. Решил, что задрало это меня, хоть в один выходной не в час ночи домой, да и холодно у нас стало красить. Вот такая работа над ошибками. Выводы, под грунты поронаполняющие, без дюзы на 1,6 или больше, ну ни как не обойтись.
Или разводить очень жидко, что тоже плохой вариант. ЗЫ. фотки говно получились, ни фига не понятно. | 03.JPG | |
|---|---|
| Описание: | Модная покраска, полосы, это так мобила в темноте снимает. |
| Размер файла: | 119.78 KB |
| Просмотрено: | 199 раз(а) |
в реале он и не красный и не коричневый Pardon
Причем в темноте точно красный, на свету вроде коричневеет
Причем начал красить, по грунту та же фигня как и гранат, а после полного облива, прикольный цвет, лучше граната. А может просто гранат надоел
Ну и не без приключений.
Залил первое, для гаража ЗБС. Шагренька, пыль, но в целом очень даже. И большую шагрень и на ино видел, (теперь взгляд сам цепляется
) Пыль полировкой уйдет, в прошлом году хуже было, и вывел все. Порадовался. Взялся за второе. Толь похолодало до 10ти, толь поторопился, толь вода пошла. Короч второе закосячил.
Придется вышкуривать и перекрашивать. Перекрашивать фигня, а шкурить обломно. Причем, Две трети без дефектов, а вот на носе, вот такая фигня. почему, непонятно.
Ну и хрен с ним, зато целых два вечера выходных, пока вика при нашей погоде высохнет
| 02.jpg | |
|---|---|
| Описание: | Второе, косяк. Почему так, не ведомо мне (( |
| Размер файла: | 125.1 KB |
| Просмотрено: | 210 раз(а) |
а ты чем шкуришь?
. Если уже почти все, аккуратненько на на машинке. Под второй грунт на машинке. Грунт под покраску, на машинке. Вначале жесткой по плоскостям, потом на мягкой подложке, ну кроме углов, кантиков и всяких кривулин, тут ручками, сверху чуть мягкой подложкой для равномерности. Если по краске требуется, на машинке плоскости углы абралон. Короч по факту смотреть что лучше подходит. И да, все на сухую, вода зло.
http://www.220-volt.ru/catalog-153988/ Не суть. Если для авторемонта, то самая критичная характеристика, ход эксцентрика. Мощность, обороты, нафиг не нужны, т.к. давить на нее нельзя, (работает под собственным весом), обороты для шкуровки самые минимальные. Что понравилось в этой машинке. Регулировка оборотов. Прошлая была без регулировки, преимущества малых оборотов оценил
Плавный пуск-стоп. Незапланированных царапин гораздо меньше. Ну и цена, год назад была вполне разумной. Что не понравилось. 1)Короткий ход эксцентрика. Хотелось бы раза в два подлиннее, иначе бигуди.
Для подготовки не так критично, а вот для полировки, (хоть машинка для этого и не предназначена) уже очень аккуратно надо. 2)Диаметр 125. По началу не мог найти наждачные круги мельче 1000 на 125мм. Только на 150 есть. Но в этом году нашел магазинчик, где есть 125е. Так что это скорее неудобство, чем недостаток. Ну и выбор полировальников на 125 меньше, но опять же там свой инструмент должен быть. Короч, критичные характеристики ход эксцентрика и возможность малых оборотов, остальное наплевать.
А, блин, еще забыл.
Мягкая подложка, расширят функционал машинки раза в два. Продается отдельно, но по дырочкам вентиляции они разные, если будут совпадать, совсем хорошо, но не смертельно если и не совпадут.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


