В планах было, ободрать и покрасить крыло с раковинами, полирнуть и загравить второе крыло. С утра поехал в лабаз, закупил полировальные пасты и антикоры. Времени потерял
, поэтому в гараж добрался уже после обеда. Вытащил на свет чего я по ночеру накрасил. Первое с мусором, 00. Щагрень у обоих примерно такая. 01. Дыры на втором 02. Ну хрен с ним, второе под перекрас, первое под полировку. Ага, ЩАЗ! Начал выводить мусор с первого на 1000. Пошли котяхи кататься. Вика ни фига не высохла.
Видимо два дня мало, и погода у нас была ночью+2, днем +12. Накатал катышков, при попытке вывести, продрал до грунта
Ну а чего делать? Под перекрас только. Ободрал оба на 400. Залил первое на первый слой, тут пригрело солнышко и полетел пух
И деваться некуда. Или красить как есть, а потом пытаться вывести, или ждать пока пух кончиться, а он только начался. ППЦ. Залил, вид как у голубиного чердака.
Ладно, будем тренироваться вывести. Начал второе, солнце село, и блин пух перестал лететь. Залил не идеально, с началом пуха и пылью, но на снимке 03 свое отражение четко вижу. Короч. Заливать без соплей близко к зеркалу, я научился
. А чего с пылью делать ващще хз. Экспы наработал, а общий результат пока минусовой.
Как бы в третий раз не пришлось перекрашивать.
Как бы в третий раз не пришлось перекрашивать.
другими словами - наши люди на блястючих тазах не ездят!
а чего на улице? в гараже пленкой завесь закуток и балдей!
Мусор тот-же, а за счет отсутствия вытяжки еще косяки с закипанием добавляются. Покрасил, вроде
через пару минут опускается то что в воздухе болталось, растворителю некуда выходить и кратеры прямо на глазах появляются.
А всякую фигню в гараж засасывает просто колоссально. На улицу выходишь пыли меньше чем в гараже,
причем все водой залито. ХЗ, как магнитом натягивает. Вчера наблюдал. В яме болтается пух, опуститься поднимется, опустится поднимется, и ни куда не девается. Висит в воздухе и все тут. Восходящие потоки блин
машины с зеркальным блеском покрытия сами тускнеют от созерцания обилия потертого автопрома на наших дорогах.
По весне помыл машину. Все нормально! Как и положено для наших дорог.
Причем без разницы и где краска, и где краска под лак, все одинаково зашоркано.
По весне помыл машину. Все нормально! Как и положено для наших дорог. Причем без разницы и где краска, и где краска под лак, все одинаково зашоркано.
моешь не губкой хотя бы?
У нас сейчас самому мыть вступать в резонанс с законодательством.
Тут не в этом суть. Вика, нифига не керамика. Мягкая она. Но с другой стороны, смотрю на бюджетные ино, те же царапин. Короч выводы. Зеркало только на первое время, 2-3 мойки и будет как у всех. Лак HS не панацея. Вроде после полировки цвет был поглубже, если знать куда смотреть
Через пол года даже если знать куда смотреть, разницы хрен увидишь. Могу попытаться фотки сделать. Где с лаком, где просто вика. Надо? мусор всё равно попал,но вот приглядываюсь и понимаю,что это больше на пыль от шлифовки грунта похоже.
И да! Для баллончика, правила те-же
Липкая тряпка уменьшает мусор процентов на 30.
У тебя шигрень на крыле
Это из за того что ты на холодную красишь!
У тебя шигрень на крыле
Это из за того что ты на холодную красишь!
липкая тряпка-это безворсовая для протирки которая?
У тебя шигрень на крыле
первое отличие перекраса, Нет равномерной шагрени, шагрень это фирменый знак автоваза
первое отличие перекраса, Нет равномерной шагрени, шагрень это фирменый знак автоваза
А как быть с теми,кто эту шагрень сошлифовывает и полирует в зеркало?!
первое отличие перекраса, Нет равномерной шагрени, шагрень это фирменый знак автоваза
Уйат спирит лак же не жрет?
Уйат спирит лак же не жрет?
вот это на нынешних Вазах делать категорически не рекомендую
слой лака на нынешних Вазах такой тонкий
да и обычный пастельный лаком не кроют
Пытался сфоткать, но опять не понятно получилось. Короч коросты диаметром в пару см. и высотой в мм. И их дофига! Через каждые 5-10 см завал. Ну чего делать, так не оставишь, решил попробовать прошлифовать. Ну завалю, да и хрен с ним
Проклеил ребра, 1000, 1200, 1500. Вывод, даже такие здоровые барабы, вполне реально вывести. Дальше рано делать, собирается краска пупырями на мелкой наждачке. Ну и накосячил на последок, всеж прозевал один протир.
Хз, что с этим делать. Мне капот надо править, и стойку-рамку варить. А для этого нужно крыло на место поставить. А если перекрашивать, это опять все сначала сохнуть будет. ХЗ короч как поступить. | 00.JPG | |
|---|---|
| Описание: | Коросты плохо видно, а они есть. Зато блин, когда не надо стало видно уровень шагрени. :pst Это чисто розлив, без полировки. |
| Размер файла: | 56.56 KB |
| Просмотрено: | 155 раз(а) |
| 01.JPG | |
|---|---|
| Описание: | Тут коросту получше видно, но опять блин, в основном небо получилось :pst |
| Размер файла: | 48.39 KB |
| Просмотрено: | 149 раз(а) |
| 03.JPG | |
|---|---|
| Описание: | Поверхность после шлифовки, а было все в коростах. |
| Размер файла: | 75.38 KB |
| Просмотрено: | 148 раз(а) |
| 04.JPG | |
|---|---|
| Описание: | Ну и накосячил. Как всегда в последний момент )) |
| Размер файла: | 47.92 KB |
| Просмотрено: | 146 раз(а) |
00 и 01. Вид после двух абралонов, 1500 и 2000. Не знаю как у кого, но даже это, уже лучше чем у меня было.
75я ЗМ на оранжевом круге. Снимок 04, 004. Блеск уже выше среднестатистического таза, да и многих бюджетных, помытых ино.
ИМХо, тут уже точно можно остановиться, но тестируем дальше, (зря что ли покупал?
).
Хз, могу ошибаться, что 76я делает, по моему уже перебор. Была в запасе еще и 77я, но чет подумал времени жалко, ну его нафиг экспериментировать. По факту. Либо "Вика" еще мягкая, либо эффект зеркала ровно на 5 минут.
Без нажима протер специальной тряпочкой в антисиликоне, а уже видны мелкие царапины. И да! Это не косяки полировки, появились после тряпочки. На 005 видно если приглядеться.
отличная работа!!
отличная работа!!
Хорошая работа это покрасил и все сразу ЗБ Тут скорее антология косяков. Ну может кому пригодиться,
Ну может кому пригодиться
По моему стоит создать тогда в гараже условия близкие к покрасочной камере.
то есть построить камеру, с вытяжкой, приточкой и т.д.?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


