Какие ВТН?
Какое ручное регулирование в 4 позиции? Вы с ума сошли?
Парни, вы жжоте!!!
Не думал, что ветка получит такое неожиданное продолжение...
термокомпенсированному РН, выполненного ОДНОЙ ДЕТАЛЬЮ .
Вы с ума сошли?
твое дело завести шарманку тему а дальше уж ты тут не хозяйн
Правда я за нее опасаюсь, т.к. машину уже отдал брательнику.
Вот как раз проблемность поиска МС, а точнее снятые с производства МС серии L9xx и породила тему.
1 377,77 руб. / партия
5 шт. / партия , 275,56 руб. / шт.
Вот как раз проблемность поиска МС, а точнее снятые с производства МС серии L9xx и породила тему.
Так ведь не всю же серию сняли-то...
А разброс от корпуса к корпусу будет - небольшой если оригинал например с разборки (в пределах оговоренного в даташите) и непредсказуемый - если от чинанайцев заказывать.
А разброс от корпуса Покупка любой штучной радиодетали на рынке - это всегда лотерея. И не важно: электролит, транзистор, микросхема или что-то еще... Суровая правда жизни - почитай любой форум ремонтников. Столько палева продается - ужас...
Но что-то мне кажется, что данные микросхемы продают из старых запасов. Сомневаюсь, что их будут подделывать - слишком маленькие тиражи.
Парни!
Я правильно понимаю, что SGP - это Сингапур, а 88 - год выпуска? 
Какие нафиг диоды? Какие ВТН? Какое ручное регулирование в 4 позиции? Вы с ума сошли?
Тут выше уже высказывались – хобби, некуда руки, знания, и свободное время приложить.
Решается она по старинке – стационарной подзарядкой, или покупкой новой АКБ через 2-3 года.
Другое дело, что нужно отслеживать это дело, а не всякому хочется…
Да пусть снижается хоть на целый вольт, лишь бы не прыгало и не пульсировало. Для меня гораздо важнее возможность изменять бортовое напряжение.
Неужели Порошенко с его АТО помешали?
Нет! Просто "проблемы", которые вы решаете действительно из песочницы.
Тут выше уже высказывались – хобби, некуда руки, знания, и свободное время приложить.
Кстати, куда-то пропал Виталик из Кременчуга, который обещал сделать отчет о подобном РН на регулируемой микросхеме.
Неужели Порошенко с его АТО помешали? 
И шпильки под М6 как в диоде Д305 тоже нету. Маленькая она, безобидная...
Боязнь современной элементной базы и "ретрофилия" иногда побеждает здравый смысл. Конечно лучше иметь под капотом "сезонный" переключатель, а-ля военные "Уралы" м ГАЗоны выпуска 60-х. И постоянно вспоминать - а вкаком он сейчас положении, глядя на градусник. Круто, и особенно современно. Вот! И Главное - есть куда убить свободное время.
А РН на одной микросхеме, которая сама откорректирует напряжение под "сезон" и ничего не нужно навешивать и переключать - это конечно песочница, рукоблудие.... и далее по тексту. Как тут не согласиться.. :-( :-(
Да, туго с пониманием собеседника.
Я говорю, что ваш РН, как и другие, не способен видеть конкретное состояние АКБ в данный период.
И не обеспечит восстановление емкости АКБ за короткое время. Помешают те самые настройки под среднестатические условия. Т.е. будет работать удовлетворительно только на регулярно эксплуатируемом авто.
red_rata, друх мой сердешный:
1) АКБ на автомобиле должен служить не менее 4 лет. Если, конечно ты не в такси работаешь.
2) Ты серьезно считаешь, что великая тайна о доп. диоде доступна только тебе? Я его (допдиод) установил еще в далеком 2006-м году.
Нормальный РН не должен опускать напряжение ниже 14В - замерь в любой машине, где не выбрасываю АКБ каждые 2 года.
У моего РН напряжение даже летом будет не менее 14,4 В. Так что насчет быстрой зарядки я бы не был так категоричен.
А про нерегулярно эксплуатируемые авто... Если они с сигналкой, внештатным иммобилайзером и еще какой-нибудь медиа-навигационной системой, то при перерывах более чем на неделю надо вообще клемму с АКБ сбрасывать.
1) АКБ на автомобиле должен служить не менее 4 лет.
Прекрасно знаем эти ГОСТы. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9280737#9280737
У меня в конторе используются служебные иномарки (Лансеры, Фокусы). Юзают их до 4-х лет или пробега более 100 тыс. км. Обычно 4-ре года проходят быстрее. Так вот, ни на одной из них АКБ до списания не меняли.
На служебных проблем с сульфатацией обычно не бывает.
Подумай как-нибудь в свободное время, что замена АКБ каждые 2 года - это извращение. Дорогостоящее извращение.
Ты серьезно считаешь, что великая тайна о доп. диоде доступна только тебе?
И поверь, очень сокрушался, что ты пропал на несколько лет.
Извините мужики, уезжаю на дачу, до понедельника. Там нэта нема. Жена уже оттаскивает от компа за рукав.
Нет, следил всегда за Ильнуром, Романом, тобой и другими "бурундуками" в те годы.
МаксимS
А ты бы лучше поднял бы вот эту тему: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=353495&start=0 и поправил бы в ней свои утверждения, что без АКБ можно ездить не парясь.
Извините мужики, уезжаю на дачу, до понедельника. Там нэта нема. Жена уже оттаскивает от компа за рукав. 
Беда генератора с РН старого образца с дополнительным диодом:
1) сопротивление меди обмотки возбуждения, нагретой до 80 С, почти на треть увеличивается, уменьшая поток возбуждения и выдаваемое напряжение и мощность;
2) падает напряжение на допдиодах, дополнительно ограничивая выдаваемые в обмотку возбуждения ток и мощность;
3) на еще одном допдиоде снова падает напряжение и снова уменьшается ток и магнитный поток обмотки возбуждения.
.
Я, если честно, не вижу смысла дальше дискутировать. Все современные генераторы легкового транспорта комплектуются РН с питанием и контролем напряжения непосредственно с плюсового выхода без допдиодов. Это связано в первую очередь с попыткой "выжать" всю мощность с генератора в режиме ХХ, ибо в современном авто дофига мощных потребителей, работающих как назло именно на ХХ.

решение и можно считать интересным, но только в рамках хобби.
Тем не менее, считаю что вы с red_rata просто не пониманиете друг-друга или отказываетесь понять.
У него большинство поездок крайне нерегулярные и ему нужен специализированный РН, оценивающий состояние АКБ на данный момент с учётом времени простоя, вы такого построить не можете, поэтому он будет продолжать руками поднимать напряжение.
Не не суть. Отремонтировали его в СЦ за каких-то 130 тыс. (а гарантия как раз 2 месяца назад закончилась
) и пригнали на стоянку. Я сначала в отпуске был, потом еще несколько недель в больнице провалялся. Короче, когда через 3 недели простоя приехал его забирать, то уже сразу с "крокодилами" - думал не заведется. Так фиг там - завелся!
Секрет простой - отсутствует сигнализация и другие сторонние приблуды, увеличивающие в разы штатный ток утечки.
Лирическое отступление: кстати вы очень недооцениваете запас мощности гены на ХХ.
У меня-то нет галимой термокомпенсации и перегрева РН от тепла генератора - РН - под АКБ.
Среднестатистическом потребителю уже достаточно генератора с РН н/о (2 проводка - контроль B+ и W).
Тем не менее, считаю что вы с red_rata просто не пониманиете друг-друга или отказываетесь понять.
и продолжают сетовать на ТКС меди.
и не более? А у меня есть возможность периодически (когда это нужно) давать своей (гибридной) АКБ 14,7В для быстрого её восстановления и полной зарядки. Надеюсь "спецам" не надо лишний раз разъяснять насколько важны эти лишние 0,3В когда АКБ разряжена и её внутреннее сопротивление достаточно низкое. Хавает зарядный ток даже в мороз. Кстати, в сильные морозы, в начале прогрева на ХХ фиксировалось напряжение 15-15,5В в этом положении регулятора. Но я этим стараюсь не злоупотреблять и в начале прогрева не ставлю на край.
При этом он каждый раз может (пусть и "на глаз") оценить степень разряженности АКБ по времени простоя
Оценивается даже из квартиры, брелком сиги. Собираясь к машине, я обычно уже понимаю, брать с собой подменный АКБ (для прикурки или замены) или так заведусь. Впрочем уже третий год нет подменного аккумулятора (но есть мой "ужасный" РН со старинными допдиодами) и трёхлетняя АКБ VOLT (габридная на 55Ач) обе зимы не снималась с машины. Впрочем, наверное у меня и месячных простоев в эти зимы не было. Но две недели точно были.
А разница между мной и ним будет в том, что у нас время, необходимое для зарядки может отличаться в разы, т.к. у меня генератор в разогретом состоянии не снижает напряжение, а у него - снижает - ему вообще по трассе желательно периодически ездить для адекватной зарядки, а мне - нет.
Вот такова на самом деле жизнь: "Так вам шашечки или ехать?!"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


