я просто сказал, как у меня получилось
я просто сказал, как у меня получилось
.
Дочистил крыло, приготовил грунт. Грунт требует серьёзного (примерно 0,3 части) разбодяживания растворителем, даже после добавления "отвердителя" всё равно получается густая паста, которую пистолет не протолкнёт однозначно.
. Завтра засохнет - поглядим как держится. Я в процессе немного косякнул - плохо прокрасил один торец, следовательно надо его вышкурить и подкрасить (вместе со вторым крылом).
, с целью выяснить "не вбить ли ещё им тысяч 15 до замены"
. Разоcpал на 5-й передаче до 5460, дальше - хрен. В принципе, нормально, учитывая движение на небольшой подъем, килограммов 30 лишнего гамна в габажнике и 200 км до замены воздушного фильтра. Так что пускай ходят дальше. Боди 992
. Неужели ты это дерьмо использовал когда-то?
. Помню с другом обливали ниву, чистили...шкурили...шпаклевали дня 3, начали обливать грунтом, был у нас Body Top,ну облили всю машину, все збс
, подождали пока высохнет, замыли, высушили. Естественно были еще косяки то от шпакли,то просто протерли до краски когда замывали. Кинулись на следующий день пятна грунтовать, а Top кончился мля
, ну и была банка этого самого 992го и ппц. Ну делать нечего решили им дунуть все злачные оставшиеся места (а надо было почти каждую деталь погрунтовать пятнами) , ну дунули - посмотрели подождали пару минут - вроде норм,ну и продолжили далее. Пля...когда догрунтовали все пятна,нас ожидал сюрприз
, везде где нанесли этот грунт - все спучилось\сморщилось,короче жопа
. Как мы потом матерились и перетирали всю машину не передать
...Но больше этот дерьмо грунт не покупали никогда, разве что для калитки сгодится
. Если уж из самых дешевых и нормальных то Body Top (сейчас конечно хз как его качество,уже 3 года прошло с того момента), но не 992й
Это значит проехали они 2х15 тыков.
, поставил и через 2 дня снял их нахрен, машина на холостых работала не ровно и подтраивала, поставил обратно Denso что стояли, по внешнему виду претензий к ним не было никаких, нах я их вообще полез менять только не пойму
, ну и вот еще 11000 уже на них проехал, пока все отлично
Неужели ты это дерьмо использовал когда-то?
На каких свечах ездишь?
, если не ошибаюсь, то у них зазор 1,1мм был.
, а я хотел подвеску позже махнуть на 2170 вообще (не меняю сейчас, потому что стойки все живые до сих пор и рабочие)...И не хочется покупать сейчас пару опор,а позже выкидывать и покупать снова новое.... Или забить болт на эту приоро подвеску, купить Asomi опоры и ниипать мозг, и потом просто махнуть стойки и все?
. Просто не знаю, будет ли намного лучше с приоровской подвеской, или с опорами Asomi + стойки SS20 10ые и разницы я не почувствую?
. С чем сие связано - я его хрен знает, может все дружно везут левоту, а может официально в наш Северный Гондурас поставляется только кал.
. Пусть даже и со 2-й попытки, т.к. первый раз я взял вот такие:
.
, иридивые чтоль? Они же конских денег стоят
.
Они же конских денег стоят
А сильно чревато что я езжу с гремящей опорой? Чему хуже всего будет?
. Верхняя плоскость становится полукруглой.
, ибо брякание - штука сильно выбешивающая.
, будем значит думать, может куплю самые дешевые опоры, лишь годик протянули и не гремели, просто денег жалко на них,т.к. хочу приоро подвеску,а потом махну все сразу
может куплю самые дешевые опоры
.
.
, поэтому сперва я пробовал её загрунтовать (неудачно, т.к. широкий плоский факел распыла для охоты на муху решительно не подходит), затем гонял сложенной газетой (тут значительно успешнее, т.к. уже открылись ворота и выгнать летучего деструктора удалось).
(машина ж ездит с дырявчатыми крыльями точно также как и с недырявчатыми) крылопокрасочные работы идут медленно.
приступил к обдиранию бачинского, который пылился будучи отскладированным в углу гаража. Изначально планировалось купить пару баллончиков "абро паинт ремовер", но с поездкой на авторынок никак не ладится, а в магазинах такое не продают, то воспользовался 650-м "раствором", который хоть и нехотя, но таки "берёт" гoвнокраску, благо покрашено "без подготовки" и железной щёткой наслоения убираются вполне терпимо.
(или поддать "очков" 5), зато равномерность отличная и затраченных средств сие чудо чайнийской промышленности стОит безо взяких базаров.
, а возни с металликом намного больше, как и затрат на материалы.
. Залепленные передние двери до сих пор производят хорошее впечатление, следовательно положительный опыт требуется расширять.
Разоcpал на 5-й передаче до 5460, дальше - хрен
Это до какой же скорости ты ее разосрал?
К сему моменту получилось только "обшкурить" крылья и ободрать 3/4
Наблюдение по обдирке. Когда лопух менял, где-то на чашке на болгарку грунт снимал, где-то в рукопашную наждачной. Имел глупость поездить без локеров, дык вот, там где шел пескоструй от колеса, очень четко стало видно границу. Где щеткой чистил, а где руками наждачкой. И оно не отвалилось! А отошло не нарушая герметичности, ободрал, чистый металл! Хз как объяснить, это видеть надо
Короч, после щеток наждачка, хоть чуть-чуть, хоть в рукопашную, очень желательна. На бак вылил ~200 г. готового грунта. Толщина покрытия получилась маловатая, надо было бодяжить 300, но не стал. Всё равно его поливать порозаполняющим, которого разведу нужное количество. А вот с краской вышел сексец - простые краски в разлив не продают, а подборные по 400 р. за 100 г
Жаль что ты их не примерил до грунта. после щеток наждачка, хоть чуть-чуть, хоть в рукопашную, очень желательна.
Вот тут не понял. Нахрена? Это ведь про бензобак речь? Клади любой эпоксидник. Мало? Ну на 2-3 слоя. Еще мало, 310 новал по техничке, влагу держит. Только зачем?
реально жду отчета, встают ли 10тые фирменные крылья без доработок?
) с заводским железом особых проблем не бывает никогда. Брак бывает, но очень нечасто, а серьёзных проблем (когда надо что-то перепиливать или переколачивать) при установке на неисковерканную ащётами/авариями - ещё меньше.
. Поэтому вопросы, советы, рассказы об аналогичных приключениях - всегда приветствуются при условии отсутствия хамства и дебилизма
. пружины надоели страсть как. Как и многие тазожелезки, сделаны они из какой-то помойной стали, которая по прошествии долгих лет изрядно потеряла упругость.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


