Ну не забывайте, что отношение Калины к В-классу весьма условно, а движек у нее все-таки 1.6 л., а в В классе все-таки превалирует от 1,1 до 1,4...
Ну не забывайте, что отношение Калины к В-классу весьма условно, а движек у нее все-таки 1.6 л., а в В классе все-таки превалирует от 1,1 до 1,4...
) Явных преимуществ Калины не заметил (странно да?) Разница в 6 лошадей не чувствуется. Электроусилитель, на мой взгляд, только вредит.
Всё-таки не совсем я понимаю психологию людей, покупающих Калину. При наличии Logan-a и (с некоторыми оговорками) Нексии. Разница в цене 600$ т.е ~7%. Да, Нексия менее удобна, ну а Логан?
Я катался и на Калине и на Логане (сравнительный тест
) Явных преимуществ Калины не заметил (странно да?) Разница в 6 лошадей не чувствуется. Электроусилитель, на мой взгляд, только вредит.
Отечественный производитель, это конечно хорошо, но всё же НЕ ПОНИМАЮ 
что-то немалый расход для такой машинки...
Проследил за расходом по городу: 11.4 - 11.9. Много

по городу (Москва)-9,3
по трассе (Москва-Егорьевск-Орехово)-8,5
Я про саму машину спрашивал в целом,а тут только про расход все :grin: .Сама то она как ездит???
.Да и по трассе она прекрасно идёт. А вообще то это Калина была?
налицо спад момента после 3000rpm
на 140 если маразм мне не изменяет как раз было где то 3 тысячи
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


