уедешь в отпуск?
отпуск, и не колышит!
Ну хоть что то позитивное должно же быть?
Не, железку ремонтировать конечно интересно, но не до такой же степени.
Ну к примеру вчера, двое страждущих было, один со сверлом, второй крышу посмотреть. Мляя.. Ну откуда они чувствуют что я крыши делал?!
Сегодня трое, последний ващще поразил. Приличного вида мужик, с амортизатором в руке. Амортизатор от какой-то ино помойки. Интересовался колесным диском от москвича.
типа по диаметру подходит для запрессовки.
Не, я готов был ему помочь, но ни чего подходящего.
На что фраза.
Короч богата земля русская.
Ну и по сути. Походу там сверху кому-то нафиг не надо, что бы я на дорогу выехал
Сегодня только до гаража дошел, и как всегда дождь начался. Дошпаклевал, дощкурил, обезжирил, грунтовать пора. Ну не фига не кончается дождь. Уже от нефиг делать станцевал танец заклинателей дождя, бубна нет, стучал пластикатовыми бутылками из под пива. Дык вот, я хороший заклинатель дождя! Туча повернула в обратную сторону, дождь усилилсь
Короч в планах на сегодня было 310 залить, но походу не судьба.
Я думал у вас АВТОМОБИЛЬ!, а у вас даже нет колесного диска от москвича!"
Эт не Гарик был?
Да вроде не похож, классический халявщик лет 40.
Продолжаем развлекаться. Про погоду. Это просто ППЦ, какой-то.
Не важно какая стоит погода, не важно откуда и во сколько я еду, выхожу, сухо, до гаража остается 20 метров, начинает капать дождь. Такая фигня уже месяц
Сегодня с утра вышел, солнце! за пол часа натянуло туч и.. "Не важно какая стоит погода, не важно откуда и во сколько я еду, выхожу, сухо, до гаража остается 20 метров, начинает капать дождь" Вчера все подготовил под грунт, мне надо-то 2 часа что бы не капало, Ага, щазз хрен тебе
снимок 00, Еще раз убедился в полезности молоточка который сделал из куска рашпиля, и старого клапана. В чем прикол. Когда начинаешь вышкуривать, бывает металл на горбинках уже голый а плоскости нет. И тут два пути, либо шпаклю валить всей плоскостью, либо утопить что торчит. Короч порадовался, что сделал такой инструмент. Одним концом можно точечно осадить, другим концом по плоскости. С точкой все понятно, можно и керном это сделать. С плоскостью хитрее. Если обычным молотком, то металл либо в другую сторону выдавит, либо растянется. Тут за счет того что поверхность ребристая усаживаться, но не растягивается. Излишки уходят в профиль. Короч
. выкатил корыто, быстро быстро замесил 310 новал, успел залить. Ну как успел?
. выкатил корыто, быстро быстро замесил 310 новал, успел залить. Ну как успел?
Он у меня кончился, в самый неподходящий момент
Отступление по 310 новалу. На банке разбавитель 10%, почитал техничку. возможно до 20%. Дык вот, под дюзу 1.7 20% нормально прет. Не зеркало конечно, но шкурить чуть. Даже не шкурить, а риску набить.
Расход 310 грунта под 1,7 раза в два выше чем краски или эпоксидника. Далее. С дуру последний раз купил 310 черного цвета. Не, есть в нем свой прикол. Во первых если цвет темный, если протрешь, не так стремно выглядит,
во вторых, при затирке, он сам как проявка работает, четко видно куда чего тереть. Не суть, если честно, пожалел что серый не взял. Уже привык как-то под проявку.
Ладно по хроникам.
Корч, кончился у меня грунт. Ну и чего делать? Пока до магазина, пока обратно, успеет засохнуть, весь тех процесс нарушен.
Ладно, решил проверить. Пошкурить. Если будет на шкурку наматывать, значит еще есть шанс нормально залить. А эта зараза, стала нормально вышкуриваться.
02, 03
Слой конечно тонковат, кое где точки и протиры но вроде в приделах разумного. И, блин, дождя же нет, и времени еще рано. А раз так все сложилось, чего не покрасить то?
Облил. Ну как обычно с косяками. Пух кончился, но ветер, и листья облетать начали.
Плюс мошка. Ей походу лишь бы сдохнуть, Эмо, хреновы
Практика. Достать мошек из 1-2го слоя с помощью липкой тряпки почти без проблем. С третьим слоем, в разлив, уже гемор. Скотчем достаются на ура, но уже с захватом верхнего (подхватившегося) слоя, (яма). Вроде как распушенной проволочкой сложнее, но убытков по факту меньше. Короч ям наделал.
Отстроил пулик на точку, подлил, боле мене но все рано видно.. Не, оно вышкурится. Но труда жалко.
И шкурить-полировать, пока точно не буду. Уже проникся мысль, что трогать вику раньше недели чревато, (а лучше месяц)
и времени у меня столько нет. Зато за неделю все обратно соберу, и гори оно конем, остальное в следующем сезоне. Фото 04, 05, 06
у меня местами хуже покрашено
Собирай уже
Хоть день вовремя спать лечь
мне бы еще лобовуху грамотно засунуть
заканчивать уже надо,
а и смысл так изголяться если красил всего одну сторону и крышу, другая сторона как понимаю родная?
Лезешь одно делать, вроде и не много работы, а то тут косяк вылез, тут ржу подчистить, тут подварить, вроде мелочи, а времени много уходит
И так тоже не бросишь, во первых вылезет очень быстро, работы жалко, во вторых убеждение, что "Суслик есть!" на нервы жи будет действовать
. Гараж открыл, солнце падает практически под 90 градусов к поверхности рамки. Какой цвет? Чет очень напоминает? (чешу репу) Точно! В советские времена такой краской полы в казенных домах красили
Тучи пришли, ядреный темно красный стал. Причем на капоте-крыльях, в плоскости, я этой фигни не видел,
, но не совсем то что хотел получить. Ну по любэ лучше граната
.
.. Пошел по мелким косякам. Ну есть что поделать. Пока грунтовал, маленько на стаканы задуло. на езду не влияет, но не красиво. Поддул планки под крылья и стаканы где накосячил (еще попутные работы по машине сделал, но к теме не относятся). Дык вот.Практика. Во первых уронил пистик, гайку с бачка оторвало нафиг
Это уже второй бачок в эту зарплату!
Краска на землю. Первый слой напыл налить успел, Ну и чего делать?!
Еще, как по графику и дождь пошел. Достал старый пистик S-990. Подтверждаю! дует, но не красит
Видимо к хорошему быстро привыкаешь
хватит барбухасить
Не об этом речь.Поскольку дождь закапал, загнал машину в гараж, и те-же кратера, как в прошлом году. Так то пофиг, места не критичные, просто любопытно.Это не жир, все на два раза, 646+ силикон. Это не вода, менял говно-фильтры сразу при появлении капель.Замес краски тот-же. Всеж думаю, без нормальной вытяжки...
Наблюдение. Закипает под крышей, на улице такого нет
барбухасить
Что есть барбухасить?
ты зачем стакан номерной покрасил?
ты зачем стакан номерной покрасил? wwow
теперь к Гибонам тебе дорога заказана, 100% завернут на экспертизу.
А что, так страшно?
Я его еще в прошлом году покрасил, он варенный весь, как его не покрасить-то.
Номер в принципе видно. Т.О. без проблем прошел.
Посветили каким то синим фонариком, да и все. Ну могу ободрать место номера, щетка есть, делов на 2е минуты. Надо?
ну точно барбухас facepalm
Ты лобовое стекло умеешь ставить?
проделывать подобную операцию))
А то когда доставал, старое все потрескал, чет очкую, хоть в сервис сдавайся.
А что, так страшно?
он варенный весь, как его не покрасить-то.
Номер в принципе видно
Ну могу ободрать место номера, щетка есть, делов на 2е минуты.
Может выберешь вечером пол часика, подъедешь? Хоть пальцем потыкать куда чего Embarassed А то когда доставал, старое все потрескал, чет очкую, хоть в сервис сдавайся.
ты зачем стакан номерной покрасил? wwow
теперь к Гибонам тебе дорога заказана, 100% завернут на экспертизу.
А что, так страшно?
Я его еще в прошлом году покрасил, он варенный весь, как его не покрасить-то.
Номер в принципе видно. Т.О. без проблем прошел.
Посветили каким то синим фонариком, да и все. Ну могу ободрать место номера, щетка есть, делов на 2е минуты. Надо?
Низ у него в картон замотан был. Млляяя.. Или картона какой-то радиоактивный, или вика не сохнет ни фига. Все в полосочку!
Это при условии, что подождал два дня, заполировал, неделю поездил, и еще месяц в картоне стоял.
Ну хрен с ним. Ямка от муха меня все равно не устраивала, еще и хозяин гаража на него люстру уронил. Царапина, не сквозная, но не приятная. Короч решил ободрать по новой. В прошлый раз разбаловался удачными результатами, в этот раз решил все сделать по техничке. Там еще и бигуди после полировки вылезли. Ну поскольку крупнее 800 не брал, начал с 1000. Ну гуд. Ямку вывел, царапины от люстры вроде (?) вывел. 1200. 1500. Не идеально, (плоскость в смысле) но вроде косяков не видно. Смеркалось.
2000. Мля..
Т.е. котяхи убрал, но шкурить на сухую и на мокрую номер абразива, это две большие разницы. Ну грубо, 2000 на мокрую, это примерно 800-1000 на сухую. Короч, все что делал ранее дальним лесом пошло. Бигуди нарезало по полной программе. Выводы. Конкретно по вике! (для других покрытий только на глаз).800-1000-1200-1500, норм. ИМХО, на этом и надо остановиться. Далее переходить на абралон 2000 (мокрый), далее (мокрые) полировочные круги. По другому или скатывает, (даже на минимальных оборотах машинки) или бигуди. Теорию завтра проверю, слой пока позволяет вроде. Ну типа сегодня опыта набрался
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


