Страница 1 из 2
Bladik874
Здравствуйте уважаемые! Прошу высказать ваше мнение относительно данного автомобиля?
Нравится он Вам или нет? Хотели бы себе такой купить или нет? Завышена его цена или нет? Отношение к нему русоводов и иноводов?

Блин ну меня он что-то в последнее время ПРЁТ! Тащусь аж прям.

Почему забабацал в эту тему - да потому что не такой уж он уже и чисто русский. ГУР - немецкий, коробка - корейская. Говорят раздатку тоже не нашу скоро поставят, АБС и кондей(в конце года) ???

Даже с учётом того, если его цена хоть и завышена, что подобное вы можем купить за 20000$ новое! Да что там новое, даже Б/У что???
В основном одни паркеты, либо 8-10-тний 80-й крузак!
Можно найти, конечно, что-то Б/У по функциональности сопоставимое - дорожный просвет, проходимость, комфорт, вместительность, цена и тд и тп......но это либо новое от 40$ или Б/У 7-10 летнее(Ленд Ровер, Гелек и тд и тп).

P.S.
Подъехал знакомый на Ланд Ровер(Рандже Ровер) - по-моему так - огромный очень Джип. Конечно, прикольный он, но там надо(как сказал он мне) 2 рычага и много ещё чего. Так вот эти два рычага стоят 12т. р. Surprised Surprised Surprised ЭТО ЖЕ ОХ...ТЬ! Я за эти деньги на 2112 всю ходовую вместе с тормозами поменял.
Конечно, глупо сравнивать 2112 и Лэнд ровер, но как говорится чтобы такую тачку содержать надо ОЧЕНЬ НЕ МАЛО БАБЛА.

Прошу Вас высказаться? Жду Ваши мнения.
OlegD
Мне внешне он конечно более симпатичен чем предыдущие поделки. Но это только внешне. Внутри до машины стоимостью 20 тыс. он явно не дотягивает, чуствуется топорность сборки да и стариной немного отдает. Хотя багажник надо признаться вместительный. К сожалению не удалось присесть внутри (только заглянул), а то бы оценил обзорность. Предыдущая модель обзорностью не отличалась, как в танке и тесно.
Теперь о цене, лично я считаю цену явно завышенной. За 14 я бы еще думал брать его или нет. А за такие деньги нафиг. За 20 конечно из джипов можно взять только китайцев и все. Но обычно такую машину как УАЗ у нас обычно берут колхозники и жители села (по городу на нем рассекать не круто), а данный контенгент не слишком богат, чтобы за трактор отдавать по 20 тон зелени, а люди которые в состоянии такими бабосами шивыряться не будут покупать отечественный автопром. Лучше взять какую-нибудь тойотку.
Так что ИМХО с такой ценой машина провальная, всем известно, что УАЗы кроме коробки и ГУР еще имеют термостат, радиатор, раздатки и т.п. больные вещи + качество запчастей, в итоге за 20 тон имеем интернациональный конструктор. Интересно где еще добывать запчасти к той же коробке? Ну а востальном правильной дорогой идут, может и не развалятся как ГАЗ.
S.V.A.T.
Если бы увлекался рыбалкой охотой - взял бы Патриота!
Alexey Y.B.
Bladik874
Если не по пояс в грязи ездить то нива или шевинива.
Уаз еще сыроват и не стоит пока тех денег, которые за него просят.
SeaRunner
2 Bladik874

> Здравствуйте уважаемые! Прошу высказать ваше мнение относительно данного автомобиля? Нравится он Вам или нет? Хотели бы себе такой купить или нет? Завышена его цена или нет? Отношение к нему русоводов и иноводов?


Мнение - простое
И оно такое:
Потребитель - идиот
Покупает Патриот.


Почему? Да потому что надо сильно с дуба рухнуть и головой удариться, чтобы за такие деньги ($20 тыс) такую машину брать в городе для городской езды... А для деревни он слишком дорог. Так что его целевая категория совершенна непонятна.

Себе конечно же не взял бы - мне такого типа машина не нужна, хоть Патриот, хоть Кукурузер.

> Блин ну меня он что-то в последнее время ПРЁТ! Тащусь аж прям.

Травы поменьше курите - глядишь не будет так колбасить... ;о)
Avalanche
Гамно, адмирал лутче.
Внешность как японец из первой половины 90х.
Кароче фп**ду такие поделки.
Sipe
S.V.A.T. писал(а):

Если бы увлекался рыбалкой охотой - взял бы Патриота!

на этот вариант:
1) нормальная ино С-класса для города;
2) на сдачу - нормальный квадратный УАЗик тяжелые говны месить
Bladik874
Senna писал(а):

S.V.A.T. писал(а):

Если бы увлекался рыбалкой охотой - взял бы Патриота!

на этот вариант:
1) нормальная ино С-класса для города;
2) на сдачу - нормальный квадратный УАЗик тяжелые говны месить



А если надо 1500км проехать до места рыбалки?
То есть и для трассы и реальные говны. Всё вместе.

Теперь о конкретных ценах -
Три комплектации:
Classic(410 000 р)
Comfort(440 000 р)
Limited(460 000 р)

По курсу 27.3р за доллар получается
Classic(15000$)
Comfort(16120$)
Limited(16850$)

P.S.
И всё-таки какие конкуренты?
Пожалуйста в студию? Просто самому интересно!
Только не надо в качестве конкурента писать форд фокус, элантру, королу и им подобные.
Машина не для стояния в московских пробках всё-таки.
Tony999io
Bladik874 скажите если вы для себя все решили то зачем спрашиваете совета?
Влад из Влада
Говно полное, ваш Патриот....ИМХО реклама рулит.
А говну, по поределению, конкурентом может быть только...говно.
Ибо ставить на другую чашу весов нормальную машину по принципу веса.....не получается.
По потребительским свойствам и новизне китайские поделки типа мусорного Адмирала от Великой Стены будут инетереснее....однозначно.

А если брать в ценовой категории, то даже с левым рулем иномарок будет порядка 10-20 только МОДЕЛЕЙ, а я уж не говорю про комлектации.

ЗЫ. Вы еще эту хрень на ДВ привезите, чтоб собаки от смеху в пыли задохнулись....лежа на спине и дергая лапками..... Smile

Это машины, а Патриот-куча металла с рулем:
http://auto.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A315942

http://auto.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A315205

ЗЗЫ. Предвосхищаю реплику типа "Но это же старье". Учитывая качество советских машин, эти машины еще не родились по сравнению с новым Патриотом...
carib
Bladik874 писал(а):

И всё-таки какие конкуренты?



Лично я бы взял Ниссан Датсун года 98 или около того и ещё бы осталось
maxred
Влад из Влада писал(а):

Это машины, а Патриот-куча металла с рулем:
http://auto.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A315942

http://auto.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A315205


Интересно, а праворукие паджерики угоняют меньше ЛР или так же?
Е.Бунко
Bladik874 писал(а):

Здравствуйте уважаемые! Прошу высказать ваше мнение относительно данного автомобиля?
Нравится он Вам или нет? Хотели бы себе такой купить или нет? Завышена его цена или нет? Отношение к нему русоводов и иноводов?

Блин ну меня он что-то в последнее время ПРЁТ! Тащусь аж прям.


По опыту езды по бездорожью - там, куда не проедет простая лада или авто на неё похожее обычно делать нечего..
Вы рыбачить из него собрались или уток стрелять??
Вы вседорожника держали? готовы к 20литровым расходам?
ИМХО - нормальная тачила для председателя колхоза-лесхоза.. владенья объезжать..
carib
Е.Бунко писал(а):

По опыту езды по бездорожью - там, куда не проедет простая лада или авто на неё похожее обычно делать нечего..



Я на свой машине проезжаю гораздо дальше чем простая лада или авто на неё похожее и поверьте мне там есть чего делать.
Avalanche
Топикстартер, падшышкаме и его прёт, видимо поля с канаплей объезжать хорошо.
Действительно если решил покупать - покупай.
В гирманеи их виноделы берут, дешиво, чтоб угодья объезжать.
Bladik874
Tony999io писал(а):

Bladik874 скажите если вы для себя все решили то зачем спрашиваете совета?




Да не покупаю я его Вааще.

Просто интересно поспрашивать-порассуждать.
Olegan-TLT
У меня у парнишки с соседнего подъезда такая. Он фанат уазиков. Смотрел я ее, ездил на ней. Плюсы - огроменная и проходимая. Минусов дофига - по качеству отделки такой же, как китайцы имхо, не лучше, это точно. Штамповка кузовная некачественная - кривые панели, зазоры нешутейные для машины такой цены, расход в городе - 20 литров у него стабильно что зимой, что летом. Едет неплохо для такой большой машины. В гаражи стандартные наши подземные не везде пройдет. Колеса огромные, по буеракам ездить не сбавляя можно. Определиться надо, нужна такая машина или нет. Шевинива по сравнению с этим уазиком легковушка (по габаритам, удобству управления и поведению на трассе). На бездорожье классическом разницы не будет, патриотом правишь, нивой простой или шевинивой. Вот если по экстремальному бездорожью ездить - то там может и выиграет, но это случаи очень специфические и нужны там и колеса "мудовые", и лебедки и лифтовка и прочие атрибуты оффроуда. Но это другие деньги и такая машина как хобби любимое должна быть. Понимаю, почему до сих пор основные объемы нивы простой, на вазе выпускаемой, идут в обеспеченную западную европу. Потому что альтернативы ей по соотношению цена/качество в мире просто нет. А у нас продается еще шевинива, которая по сравнению с сурьезными жипами копеечно сама стоит, и эксплуатация копеечная, и бенза не больше 10 - 11 самого похабного 92-го успешно ест. И понятно, почему у нас в стране шевинив больше 50 тыс штук выпувкается и успешно продается, потому что гораздо целесобразней патриота шевинива (да даже простая нива).
Avalanche
Sagesurder1 писал(а):

У меня у парнишки с соседнего подъезда такая. Он фанат уазиков. Смотрел я ее, ездил на ней. Плюсы - огроменная и проходимая. Минусов дофига - по качеству отделки такой же, как китайцы имхо, не лучше, это точно. Штамповка кузовная некачественная - кривые панели, зазоры нешутейные для машины такой цены, расход в городе - 20 литров у него стабильно что зимой, что летом. Едет неплохо для такой большой машины. В гаражи стандартные наши подземные не везде пройдет. Колеса огромные, по буеракам ездить не сбавляя можно. Определиться надо, нужна такая машина или нет. Шевинива по сравнению с этим уазиком легковушка (по габаритам, удобству управления и поведению на трассе). На бездорожье классическом разницы не будет, патриотом правишь, нивой простой или шевинивой. Вот если по экстремальному бездорожью ездить - то там может и выиграет, но это случаи очень специфические и нужны там и колеса "мудовые", и лебедки и лифтовка и прочие атрибуты оффроуда. Но это другие деньги и такая машина как хобби любимое должна быть. Понимаю, почему до сих пор основные объемы нивы простой, на вазе выпускаемой, идут в обеспеченную западную европу. Потому что альтернативы ей по соотношению цена/качество в мире просто нет. А у нас продается еще шевинива, которая по сравнению с сурьезными жипами копеечно сама стоит, и эксплуатация копеечная, и бенза не больше 10 - 11 самого похабного 92-го успешно ест. И понятно, почему у нас в стране шевинив больше 50 тыс штук выпувкается и успешно продается, потому что гораздо целесобразней патриота шевинива (да даже простая нива).


+1
"за рулем" насиловал адмирала, патриота и шниву. Они штурмовали трассу занесенную снегом на полметра, у всех были проблемы.
Все-таки адмирал выиграл, но все-таки шнива лучше из-за универсальности.
maxred
Sagesurder1 писал(а):

и бенза не больше 10 - 11 самого похабного 92-го успешно ест.


"Это фантастика!"(С)
Olegan-TLT
Avalanche Да за рулем по правде говоря это тоже ангажирвоанный журнал... Тот же С. Мишин в соседнем доме живет, и та красная шевинива, которая на тесте долгосрочном в ЗР была, она на стоянке перед моим гаражом стоит... И отзывы того-же Мишина о шевиниве сначала были положительные, а потом при личном разговоре ну так он ее хаял, так хаял... Есть какая-то подоплека в этом деле и во всех этих статьях. Тем более тариф на пиар - антипиар известеню
Olegan-TLT
maxred Это факт, я 50 тыс проехал на шевиниве, поэтому говорю, на машинах 06-го года выпуска ЭСУД поменяли и топливную рампу модернизировали, так они еще меньше едят, у меня у друга такая, 10.4 сейчас средний расход при небольших по своей величине пробегах по городу. Точную среднюю скорость при этом расходе узнаю, здесь напишу.
maxred
Sagesurder1 писал(а):

Это факт, я 50 тыс проехал на шевиниве, поэтому говорю, на машинах 06-го года


50 тык за 5 месяцев? "Это фантастика"(С)
Sagesurder1 писал(а):

10.4 сейчас средний расход


Ну не верю я в это.
Olegan-TLT
maxred 50 тыс за год я проехал, у меня была конца 04-го года выпуска, а продал в самом конце 05-го (когда фокуса брал). Вот на фокусе сейчас у меня расход за последние 5 тыс километров бортком 8.9 кажет, реально сейчас заливаю на 200 рублей 95-го на самой хорошей заправке (башнефть у нас ) по 18.5 - получается 10.81 литра, проезжаю по городу строго около 125-ти километров, по расчетам получается городской расход на фокусе 8.6 дитра (за последние полтора месяца, как потеплело, зимой ненамного больше, шины у меня зимние нешипованные, мало влияют). На шевиниве заливал на дешеывой заправке бенз 92-й по 14-50 (прекрасно его переваривала, свечи в идеале были), и расход по городу был (ну не тихо я ездил) летом 10.7 литра (реальный). Получается на шевиниве на 100 км. на бенз тратил 155, 15 руб, на фокусе - 159.1 рубля.... Вот такая арифметика. На трассе фокус конечноэкономичнее будет, но и шевинива у меня при прошлогоднем вояже в сочи в среднем 9 литров 92-го бенза съела (все по чекам засекал). На йокусе нельзя никак на бензе экономить - там много чего может из строя выйти - самое дешевое - свечи 800 рублей, а может бензонасо (13000 руб), может катализатор накрыться (что-то около 25-ти тысяч, если не ошибаюсь, случай негарантийный). А на шевиниве это все копейки стоит, и фильтр в бензонасосе с работой за 200 рублей прочистят. Это практический мой опыт.

По поводу патриота - он кстати может быстро ездить. Тут года три назад ехал никого не рогая на юга к родне, дорога есть пустынная между Тамбовом и Воронежем, дождик легкий моросит, еду я на своей быстрой двенашке около 140 - 150, а сзади навис уаз (симбир по моему называется, ну который перед патриотом выпускался), ну и обогнал меня.... Нет, конечно я его мог бы догнать, но дорога мокроватая была, ехал я далеко, рисковать не стал. Прсто сам факт, что такая бандура квадратная так быстро ездит - мне в душу запал.

ЗЫ города разумеется разными бывают, и в мск например с пробками вполне может расход той же шевинивы 15 литров на 100 быть. Только вот там и фокус мой будет кушать 13 литров, и простая десятка вазовская не меньше 12.5 употребит...
maxred
Sagesurder1, смешно, но единственное объяснение - расход в Тольятти меньше.
Olegan-TLT
maxred Чего смешного? Тот же фокусклуб если почитать, так расход там на 1.6 фокусовском двиге 11-12 если только за третье кольцо не заезжать, если глубже в центр ехать - и более получится, на автомате кто ездит - еще больше. У меня братовская подруга фокус 1.6 автомат юзает по питеру - 15 литров расход. Хотя у брата на инфинити QX56 за 30 тыщ пробега по СПБ средний расход 27.7 на сто... Вот это взросоый расход для реальных пацанов... А рядиться, кто больше есть, шевинива или 12-ка не стоит. Проверено, шевинива в одних и тех же условиях эксплуатации больше десяток вазовских 16-ти клапанных на 2 - 2.5 литра употребляет. Доказано практикой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы