От того прошу помощи у Вас, форумчане! Надеюсь Получу хорошие, грамотные советы. Если получиться, постараюсь все воплощаемые советы сфотографировать и по возможности описать ? создав тем самым отчет и пособие для остальных автолюбителей.
следовательно железо новое. НО! На капоте со стороны моторного отсека около замка капота краска немного отошла и там виднеется красная толи краска, толи грунт, не могу разобрать.
) ВОПРОС ? это заводское или предыдущий хозяин налепил, стоит ли отдирать, на что менять?
Ржа на задних крыльях (Кстати защита арок стоит, под ней предыдущим хозяином чем-то промазано светло-желтый цвет).
5 дверь ? ржавчина по шву на нижней кромки двери.

Ржа на задних крыльях (Кстати защита арок стоит, под ней предыдущим хозяином чем-то промазано светло-желтый цвет).
5 дверь ? ржавчина по шву на нижней кромки двери.
Пороги ? в левом пороге провалился передний пятак из-за того что машина стояла на домкрате и покатилась (противооткатные упоры не положил)
на внешней стороне на порогах есть сколы черного грунта (самый большой размером 5*5 см) ржавчины особо не видно, но думаю она есть. Я эти сколы не так давно промыл и замазал грунтом. Так же есть ржавчина на порогах сверху (честно говоря не знаю считается ли это порогом или уже иная деталь) ? небольшие точки ржи.
Двери изнутри чистые ? ржи нет. Но нижние кромки дверей, особенно по левой стороне ? все ржавые. Вздувается металл по шву снизу ? от этого резинки на нижней кромке плохо держаться.
Передние крылья и капот ? чистые ? т.к. машина была бита передом (предыдущим хозяином) и бывшая короткокрылая ?расправила крылышки? следовательно железо новое. НО! На капоте со стороны моторного отсека около замка капота краска немного отошла и там виднеется красная толи краска, толи грунт, не могу разобрать.
Пол со стороны салона смотрел осенью ? было в принципе чисто. Днище автомобиля видел полтора года назад (при покупке) смотрел со специалистом ? вердикт специалиста ? днище в очень хорошем состоянии.
Да, чуть не забыл ? на задних стойках со стороны багажника появилась ржавчина. Слышал вариант ? вырезать кусок металла и наваривать другой.
первого взгляда я все написал, если вспомню что-то ещё ? допишу. Если нужно что-то пояснить ? спрашивайте.
По возможности сделаю фотографии всех проблемных мест авто.
Хотелось бы услышать в первую очередь советы с наименьшим бюджетом. Так же по возможности без хирургического вмешательства (сварка, отпиливание). Работу над машиной буду делать в обычном дворовом металлическом гараже, без электричества, прошу учесть.
Akor скинул мне статью хорошую, всем желающим читать здесь:
Вот в этой ветке довольно много интересного и полезного.
http://www.carhelp.info/forums/39/thread873/
Но если взять вариант, предложенный там одним товарищем, с листами железа под машиной в гараже и цепочкой, свивающей до земли, на которую через устроство подается потенциал, то это все вполне выполнимо

я бы порекомендовал изучить принципы электрохимической защитыот коррозии и применить ее совместно с покраской, зачисткой и т.д.
Я так и сделал. Не скажу, что все это отняло у меня много времени. Просто не торопился в свободное время по частям делал.

А Сердюк прикалывается видимо зная какие станции катодной защиты стоят на трубопроводах и какой ток херачат в трубу. Сужу исключительно видя картинку от Сердюка.
Michail_09, я тут где-то писал, что обдирал днище, сверлил дырки?
Ты с какой луны свалился и где это вычитал?
Я с вас фигею, парни...

Как то пришлось работать на кабелях связи рядом с продуктопроводом. Имел кучу проблем, связанных с действием катодной защиты - охиренные помехи 150 гц + гармоники. Под ней находились кабели и, по словам нефтяников, сама труба.
Правым передним колесом он в яму залетел. Диск мятый (выправлен молотком). И теперь трет что-то справа, буду искать причину...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


