Такаяже ботва. Тока у меня ещё бриджстоун патенза ж3. Стыки проходит очень жестко. Но на большой скорости ненарадуюсь. 8-) 8-) 8-)
, а патенза вообще эта мягкая сама по себе? Такаяже ботва. Тока у меня ещё бриджстоун патенза ж3. Стыки проходит очень жестко. Но на большой скорости ненарадуюсь. 8-) 8-) 8-)
, а патенза вообще эта мягкая сама по себе?На родных опорах такая хрень была. Щас асоми и тишина... 8-)
ЗЫ исчо заменена тарельчатая пружина. Вот после этого ваще тишина.
Такаяже ботва. Тока у меня ещё бриджстоун патенза ж3. Стыки проходит очень жестко. Но на большой скорости ненарадуюсь. 8-) 8-) 8-)
, а патенза вообще эта мягкая сама по себе?В СС 20 пружина упирается в кузов только через опорный подшипник, вот и жестко. Везде под пружину подкладывают толстую резиновую прокладку, а здесь почемуто нет. В Асоми опорный подшипник находится в резиновом буфере и резина гасит удары.
В СС 20 пружина упирается в кузов только через опорный подшипник, вот и жестко. Везде под пружину подкладывают толстую резиновую прокладку, а здесь почемуто нет. В Асоми опорный подшипник находится в резиновом буфере и резина гасит удары.
стоят СС-20 амо Боже масло, но резина - континентальпремиум контакт, никаких грохотов на рельсах,стыках и т.п. Советую поставь резину такую, езжу второй сезон, очень доволен,мягкая,бесшумная, держит авто суппер, !!!
А я забил на эту проблему. Решил больше лишнего не вкладываться. Принципиально ничего не изменится. Мне кажется все ВАЗы не одинаковы, когда сходят с конвеера. У каждой из них есть своя изюминка, которой она будет радовать или доставать соего хозяина. Кому то не везет с подвеской, кому-то с двигателем и т.д.
Так что замена резина будет иметь весьма положительный результат.
Кама за 3 сезона уж подтерлась
зубодробление, которое на Каме было даже при езде по прерывистой линии разметки в зоне разворота
а снижение давления нужный эффект не даёт?
зубодробление, которое на Каме было даже при езде по прерывистой линии разметки в зоне разворота
...По управляемости отлично, радует своей собранностью и остротой, рельсы и крупные неровности на небольшой скорости проходит отлично - упруго и безо всяких стуков, претензий нет, а вот трещины асфальта и небольшие ямки на скорости отдают на кузов (точно не в руль) достаточно сильно, хотя, что немаловажно, это было и на штатной подвеске, от чего и хотел в общем-то избавиться заменами. Не избавился, только даже усугубил, по всей видимости
...Какие будут мысли от этого избавиться - кто может уже проходил это?
...
Или вариант грешить на жесткий стык СС-20 с пружиной или на сами аммо?
В СС 20 пружина упирается в кузов только через опорный подшипник, вот и жестко.
Да, резина - новая, Nokian NRe (давл=2.2, потому как боковина у неё оч. мягкая).
З.Ы. У себя давление в колесах скинуть до 2-х очков попробую, но вряд ли это поможет кардинально.
, я ещё до установки СС-ок предполагал уже о такой проблеме, даже на форуме спрашивал, ответов не было, вот и попал.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


