вопрос по пыльнику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: вопрос по пыльнику Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 12:30
Ситуация такая: совсем недавно поменял рулевые наконечники, в них вкрутили масленки и короткий наконечник перешприцевали. Пыльник судя по всему лопнул, т.к. выступила смазка. Снимать наконечник и в очередной раз гнать машину на развал не собираюсь, поэтому вопрос:
Можно ли поменять пыльник не снимая короткий наконечник и не нарушить при этом угол? Если нет, то сколько проходит рычаг с негерметичным пыльником?
ЗЫ: Блин, настроение из-за этого существенно испортилось. Sad

#2:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 17:35
Насчет замены без регулировки развала: менял один наконечник, при этом считал количество витков, когда его сворачивал (заворачивал) и размер замерил между концами наконечников на тяге (в принципе можно привязаться к чему угодно). После замены все ок. Прошел 5тыс - резину не ест, руль не ведет.
#3: Re: вопрос по пыльнику Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 18:11
Анджей писал(а):

Ситуация такая: совсем недавно поменял рулевые наконечники, в них вкрутили масленки и короткий наконечник перешприцевали. Пыльник судя по всему лопнул, т.к. выступила смазка. Снимать наконечник и в очередной раз гнать машину на развал не собираюсь, поэтому вопрос:
Можно ли поменять пыльник не снимая короткий наконечник и не нарушить при этом угол? Если нет, то сколько проходит рычаг с негерметичным пыльником?
ЗЫ: Блин, настроение из-за этого существенно испортилось. Sad



Конечно можно. Снимай колесо, откручивай нкаонечник от колеса (придеться попотеть) и вуаля.

#4:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 21:58
Люди, а зачем выкручивать наконечник Surprised если можно снять тягу натянуть пыльник и поставить - делов минут 20-30 максимум, если неспеша и с ямы конечно!

И ни чего не собъется!!!!!!

Всем удачи!

#5: Re: вопрос по пыльнику Автор: al_nikolaevОткуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 15:25
Анджей писал(а):

Ситуация такая: совсем недавно поменял рулевые наконечники, в них вкрутили масленки и короткий наконечник перешприцевали. Пыльник судя по всему лопнул, т.к. выступила смазка. Снимать наконечник и в очередной раз гнать машину на развал не собираюсь, поэтому вопрос:
Можно ли поменять пыльник не снимая короткий наконечник и не нарушить при этом угол? Если нет, то сколько проходит рычаг с негерметичным пыльником?
ЗЫ: Блин, настроение из-за этого существенно испортилось. Sad


Не волнуйся. Пыльник скорей всего цел. Смазка при шприцевании выступает в его уплотнении (верх) под гайкой. Просто раз в пол года повтори шприцовку и наконечники будут вечными. (для этого и вворачивают в них пресмасленки. Менять их в этом случае можно только при больщих разрывах, когда смазка не держиться. Смена пыльника не изменяет сходразвал.

#6:  Автор: Garik1Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 16:49
А на наконечниках можно пыльник менять? Я когда наконечник снимал показалось, что пыльник несъемный...
#7:  Автор: al_nikolaevОткуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 17:44
Garik1 писал(а):

А на наконечниках можно пыльник менять? Я когда наконечник снимал показалось, что пыльник несъемный...


Пыльники меняются на всей подвеске. Расшплинтовываеш гайку, откручиваеш, съемником выпресовываеш наконечник и легким ударом молотка снизу вверх по кромке(металлической) пыльника снимаеш его. Новый напресовываеш с помощью трубки по диаметру равной большой металлической окантовке пыльника.

#8:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 11:53
al_nikolaev писал(а):

Смазка при шприцевании выступает в его уплотнении (верх) под гайкой


Дело в том что смазка выступила не сверху и не снизу, а на боках, то есть вышла через разрыв. А если вытереть, обезжирить и герметиком пройтись?

#9:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 11:55
Анджей писал(а):

al_nikolaev писал(а):

Смазка при шприцевании выступает в его уплотнении (верх) под гайкой


Дело в том что смазка выступила не сверху и не снизу, а на боках, то есть вышла через разрыв. А если вытереть, обезжирить и герметиком пройтись?



Не поможет, слишком сильное аброзивное воздействие. ИМХО слишком много литола набил в пыльники, вот и лопнули.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU