Анджей писал(а):Ситуация такая: совсем недавно поменял рулевые наконечники, в них вкрутили масленки и короткий наконечник перешприцевали. Пыльник судя по всему лопнул, т.к. выступила смазка. Снимать наконечник и в очередной раз гнать машину на развал не собираюсь, поэтому вопрос:
Можно ли поменять пыльник не снимая короткий наконечник и не нарушить при этом угол? Если нет, то сколько проходит рычаг с негерметичным пыльником?
ЗЫ: Блин, настроение из-за этого существенно испортилось.
Конечно можно. Снимай колесо, откручивай нкаонечник от колеса (придеться попотеть) и вуаля.Анджей писал(а):Ситуация такая: совсем недавно поменял рулевые наконечники, в них вкрутили масленки и короткий наконечник перешприцевали. Пыльник судя по всему лопнул, т.к. выступила смазка. Снимать наконечник и в очередной раз гнать машину на развал не собираюсь, поэтому вопрос:
Можно ли поменять пыльник не снимая короткий наконечник и не нарушить при этом угол? Если нет, то сколько проходит рычаг с негерметичным пыльником?
ЗЫ: Блин, настроение из-за этого существенно испортилось.
Не волнуйся. Пыльник скорей всего цел. Смазка при шприцевании выступает в его уплотнении (верх) под гайкой. Просто раз в пол года повтори шприцовку и наконечники будут вечными. (для этого и вворачивают в них пресмасленки. Менять их в этом случае можно только при больщих разрывах, когда смазка не держиться. Смена пыльника не изменяет сходразвал.Garik1 писал(а):А на наконечниках можно пыльник менять? Я когда наконечник снимал показалось, что пыльник несъемный...
Пыльники меняются на всей подвеске. Расшплинтовываеш гайку, откручиваеш, съемником выпресовываеш наконечник и легким ударом молотка снизу вверх по кромке(металлической) пыльника снимаеш его. Новый напресовываеш с помощью трубки по диаметру равной большой металлической окантовке пыльника.al_nikolaev писал(а):Смазка при шприцевании выступает в его уплотнении (верх) под гайкой
Дело в том что смазка выступила не сверху и не снизу, а на боках, то есть вышла через разрыв. А если вытереть, обезжирить и герметиком пройтись?Анджей писал(а):al_nikolaev писал(а):Смазка при шприцевании выступает в его уплотнении (верх) под гайкой
Дело в том что смазка выступила не сверху и не снизу, а на боках, то есть вышла через разрыв. А если вытереть, обезжирить и герметиком пройтись?
Не поможет, слишком сильное аброзивное воздействие. ИМХО слишком много литола набил в пыльники, вот и лопнули.