Регулировка заслонки печки. КАК? извините если баян =/ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Регулировка заслонки печки. КАК? извините если баян =/ Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 11:35
Надо бы мне заслонки отрегулировать, а то чет не очень она греет эта печка.

перерыл инет. Прочитал много. Только вот всюду написано отрегулировать заслонку и станет норм.

А как ее отрегулировать не очень то расписано =(

Надо ли для этого снимать панель?

Объясните плиз подробно как и что. картинки приветствуются )))

с меня ПЫВО )

#2:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 12:44
снимаешь бороду панели. Слевой стороны печки будет рычаг, вот его надо настроить так чтобы он находился в крайнем положении те ододвинут максимально назад по ходу автомобили при крайнеправом положении ручки регулировки печки(максимальное тепло). Регулировку производить положением рубашки тросика, крепит ее скоба
#3:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 16:09
не только.
снимаем бороду.
1. регулируем краник (он утебя еще стоит? Smile )
а) Снимаем скобу держащую оболочку тросика на корпусе краника.
б) Снимаем тросик с рычага краника.
в) Открываем краник в максимально открытое положение.
г) Отцепляем тросик от блока рычагов.
д) Выкидываем этот тросик. Можно в заначку положить. Smile
е) Краник закроешь весной или можно вообще не закрывать.
Если этот путь не нравится, то
г) регулируем длину оболочки и троиска так, чтобы в правом
положении рычага на блоке рычагов краник был открыт полностью.
д) фиксируем тросик защелкой

2. Регулируем заслонку
а) снимаем скобу держащую оболочку тросика на корпусе печки
слева - нащупаешь там один желтый (оцинкованный) рычаг.
б) отводишь рычаг "на себя" - в сторону салона - это максимально
открытое состояние.
в) регулируем длину тросика так чтобы в правом положении
длинного рычага на блоке рычагов заслонка блы максимально
открыта. фиксируем его.

FYI: Одним рычагом управляются одновременно заслонка краника и большая заслонка.

#4:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 18:57
спасибо gpn завтра попробую отрегулировать. правда на улице дубарина (((

в машине чет не очень жарко,а на улице всего -12. Думаю надо заслонки отрегулировать.

Если не поможет буду мутить электропомпу от газельки.

#5:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 20:04
epatazh писал(а):

Если не поможет буду мутить электропомпу от газельки.


Как говорил старый сантехник из ЖЭУ "если вода в системе отопления не выше 20 градусов, то хоть километр радиаторов МС-140 поставь - теплее не станет". Smile

#6:  Автор: Sergey PogorelovОткуда: г. Запорожье СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 20:25
volokh писал(а):

"если вода в системе отопления не выше 20 градусов, то хоть километр радиаторов МС-140 поставь - теплее не станет".


+10

#7:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2008 20:39
Цитата:

Как говорил старый сантехник из ЖЭУ "если вода в системе отопления не выше 20 градусов, то хоть километр радиаторов МС-140 поставь - теплее не станет".



а ты думаешь я не понимаю, что если тосол холодный, то печка не греет.

Понятное дело, что речь идет о прогретой машине. lol1

#8:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 01:18
epatazh
а со мной было так=
краник заел закрытый и треснул, т.е. печка грела,но ели-ели краник махнул(заодно шланги печки и тросик отрегулировал) и Ташкент стал!
Так что погоди запариваться со внешней помпой ибо вроде как я понял она только на хх нормально помогает и не более!
P/s/А что за жОсткий речитатив в подписи? Свое или есть ссылко?!?

#9:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 10:55
при шел час X. Ушел регулировать ) Приду отпишусь =) на улице - 16 БРРРРРРР Замерзаю

Цитата:

P/s/А что за жОсткий речитатив в подписи? Свое или есть ссылко?!?



есть ссылко )

вот держи -> http://www.youtube.com/watch?v=3SnadWW0odM

#10:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2008 12:42
Усе!!! Отрегулировал.

С заслонками все было нормально. А вот краник не до конца открывался, примерно на половину. Как и смоветовали снял с него тросик и открыл на полную. Прогрел машину до 70 - 80 гр. Включил печку на второй режим и дал поработать ей где то минуты 3 - 4. Заметно теплее!

Всем спасибо. gpn supercool

Всем ставлю виртуальное ПЫВО Drinks or Beer

#11:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 00:13
тоже всегда мучался было холодно, прочитав тему....пошёл с настроем...а вдруг тоже краник. и действительно он открывался наверное на половину а может и меньше. подогнул тросик и всё теперь напорядок теплее supercool gpn
#12:  Автор: Sergio085 СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 07:43
У меня другая проблема с печкой,из центрального сопла и в ноги дует горячий воздух а на стекла холодный, в одном топике уже писали про это но так и непонял че да как можт кто объяснит**?
#13:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 09:32
Тоже у себя ревизию провел, хотел тросик от крана отцепить, чтобы только заслонкой регулировать, но вскрытие показало, что у меня тросик заслонки вообще отсутствует, а рычаг заслонки закреплен в самом теплом положении (привет предыдущему владельцу Smile ). Вот теперь в раздумьях - ставить трос заслонки или нет, чего-то боюсь поиметь проблемы типа тут теплым дует а тут холодным.. Оставлю, видимо, как есть.
п.с. А, вообще, у нас все чисто по-русски - когда на улице декабрь и -15, начинаем в печках только ковыряться, летом, когда тепло не судьба Smile Smile

#14:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 09:36
M_74 писал(а):

п.с. А, вообще, у нас все чисто по-русски - когда на улице декабрь и -15, начинаем в печках только ковыряться, летом, когда тепло не судьба Smile Smile


Когда дождь идёт, крышу не кроют, а когда дождя нет, крыша не бежит. pst pst hehe ROFL

#15:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 09:48
Sergio085
сломалась-залинила заслонка. слетел тросик.

gcrepmvbx
мы в россии живем-сделай поправку Smile

#16:  Автор: olegg_177Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 11:19
Скажите знающие трос на кран в 2114 за левым щитком бороды находится?
#17:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 11:21
olegg_177 писал(а):

Скажите знающие трос на кран в 2114 за левым щитком бороды находится?


Ага, трос за левым, а кран справа ! pst

#18:  Автор: olegg_177Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 11:26
gcrepmvbx
Спрашиваю, чтобы лезть сразу туда куда нужно. И ничего смешного.

#19:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 11:27
olegg_177
http://acat.autodealer.ru далее "Легковые автомобили/ВАЗ/2115/..."

#20:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 11:38
olegg_177 писал(а):

gcrepmvbx
Спрашиваю, чтобы лезть сразу туда куда нужно. И ничего смешного.


Так я на полном серьёзе !!! Drinks or Beer
Просто он вокруг печки идёт.

#21:  Автор: olegg_177Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 12:16
Спасибо. Посмотрю.
#22:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 10 Августа 2014 14:31
поменял торпеду вп на евро. печка с тросиками родная. промучился сёдня пару часов, никак не получается отрегулировать тросики. заслонки либо закрываются, но не до конца открываются, либо наоборот, полностью открываются, но не до конца закрываются lol1 и рубашку тросиков двигал, и сам тросик подгибал, ничего не получается... мож есть какой секрет? как их блин правильно регулировать Smile
#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Августа 2014 21:31
Pavel^99 писал(а):

либо закрываются, но не до конца открываются, либо наоборот, полностью открываются, но не до конца закрываются


Попробуй согнуть жилу перед колечком,одевающимся на рычаг заслонки в виде буквы Г.
Изгиб должен быть примерно в 8-10 мм от колечка.
Т.е. центр колечка расположится не по оси жилы,а ниже её.
Это увеличит ход заслонки.
Потом, переставляя зажим, найдешь нужное положение рубашки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU